midos78 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 на газу поршневая не высыпается,а вот бошки летят,со свистом,но на метане,а на пропане нет иль гораздо меньше,делал эксперименты,на метане ляндозонд что есть что нету,а на пропане та же история,что на хлопушки что на впрыске,я их отключаю,все равно их не па купают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz95 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Видимо, бошки летят потому, что калибровки в бензиновом ЭБУ расчитаны на бензин (октан.число в реалии 85)...а Пропан имеет ок.число 105. И при длит. работе моторов на режимах , близких к максимальному, гор.смесь не успевает сгорать и догорает уже при ОТКРЫТОМ выпускн.клапане в самой головке и далее... Или топить надо пореже и поменьше или ездить на скорректированной ( под ГБО) прошивке... Или лучше и то и это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да не пугайте вы людей. У меня за 15 лет прогорел 1 клапан, который отработал 80 тыс.Имел он право сгореть не от газа, а от прилипшего нагара,раковины итд ? Предыдущая машина вообще 3 года бензина не видела, и ничего.Конечно если крутить движок по максимуму, то сжечь можно все, что угодно и на любом топливе,просто помните, что вы не за рулем болида и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 если вовремя не регулировать зазоры то клапана горят влёт ;лексус,субару,хонда (не все моторы, не всех годов конечно) Клапана.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Да не пугайте вы людей. У меня за 15 лет прогорел 1 клапан, который отработал 80 тыс.Имел он право сгореть не от газа, а от прилипшего нагара,раковины итд ? Предыдущая машина вообще 3 года бензина не видела, и ничего.Конечно если крутить движок по максимуму, то сжечь можно все, что угодно и на любом топливе,просто помните, что вы не за рулем болида и будет вам счастье. и кто тебя пугает,я говорю а том что вижу причем каждый день,и летят они не от угла,на пропане головы не летят,а на метане на ура,402 не так,а вот 405-406 на метане седла садятся только так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 и кто тебя пугает,я говорю а том что вижу причем каждый день,и летят они не от угла,на пропане головы не летят,а на метане на ура,402 не так,а вот 405-406 на метане седла садятся только так Во первых, с метаном не работал,не знаю может ты и прав, а во вторых газелевские двигателя не показатель общей картины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 газексусы (рута это крута),они то и сыпятся,вот все остальные гбо ,там все отлично,но на 405-406 метан проблема,пропан у меня малочислен,в основном метан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 газексусы (рута это крута),они то и сыпятся,вот все остальные гбо ,там все отлично,но на 405-406 метан проблема,пропан у меня малочислен,в основном метан 405 - 406 на пропане катаются долго и счастливо, как и все остальные, поэтому, повторюсь, не пугай людей, сюда, как правило обращаются люди без опыта общения с газом и не надо их отпугивать.Кошмарь тех у кого метан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 405 - 406 на пропане катаются долго и счастливо, как и все остальные, поэтому, повторюсь, не пугай людей, сюда, как правило обращаются люди без опыта общения с газом и не надо их отпугивать.Кошмарь тех у кого метан. слушай сюда,повторюсь я не кого не пугаю,выбор в установке гбо лично каждого,кашмарю слова пряник выбирай,я тут с тобой не в игры играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ддд Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а правда что на газе (пропан) горят клапана ? а если делать впрыск воды или пара для охлаждения горения газа,кто пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а правда что на газе (пропан) горят клапана ? Про клапана выше почитай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ддд Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 все по разному говорят,так вот я спрашивал ещё,температура горения пропана выше чем у бензина или нет? я слышал где то в Австралии что ли делают авто с добавлением воды для охлаждения горения газа в цилиндрах,интересно что да как,кто что думает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 все по разному говорят,так вот я спрашивал ещё,температура горения пропана выше чем у бензина или нет? я слышал где то в Австралии что ли делают авто с добавлением воды для охлаждения горения газа в цилиндрах,интересно что да как,кто что думает Тебе вижу лень поиском пользоваться почитай здесь про температуру,а на счет воды у нас и своих кулибиных хватает есть форумы любителей таких вещей,опять же, погугли. Я таким не интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
midos78 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 а правда что на газе (пропан) горят клапана ? а если делать впрыск воды или пара для охлаждения горения газа,кто пробовал? на пропане нет не горят,ну разве что постараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Уже давно ставят масляную капельницу во впускной на машинах у которых риск прогара есть(субару например).А так процентов 80℅ машин безболезненно переваривают пропан.вывод пропан можно ставить на все что работает на бензине(недавно настаивал мотоцикл с водяным охлаждением и с Гбо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Уже давно ставят масляную капельницу во впускной на машинах у которых риск прогара есть(субару например).А так процентов 80℅ машин безболезненно переваривают пропан.вывод пропан можно ставить на все что работает на бензине(недавно настаивал мотоцикл с водяным охлаждением и с Гбо) Ребят оставьте в покое Subaru.В этой марке стоят обыкновенные ДВС прекрасно работающие на пропан-бутановой топливовоздушной смеси,как атмосферники так и турбовики.Хочу заметить без всяких капельниц.Так что причина прогара клапанов не в марке или модели авто ,а наверное в чем то другом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 FlashLube ставят на некоторых корецах и японцах там может быть прогар,это не прихоть а обязательное условие для них.Причём на большем количестве машин этого производства это и даром не надо.Решает каждый установщик сам,предлагать или нет клиенту,т.к. в случае прогара через 5000 т. Км он предъявил претензии к установке и потребует возместить ущерб.И это того не стоит.Пример субару Форрестер 2012+ .Причём более ранние в капильнице ни нуждаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawoc Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Всем доброго времени суток, есть такая проблема: когда резко нажимаю на газ (даже не в движении) или трогаюсь в горку машина наровит заглохнуть и глохнет, либо возникает сильный провал, фильтра поменяны, свечи проверяли прибором, провода новые, редуктор томасетто аляска, мозги стаг4, может кто сталкивался помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 подключай комп , смотри что происходит в проблемных моментах.. какие форсунки?в каком состоянии и.т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sawoc Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Форсунки валтек 3ом настройщики гоняли её, первый 1час и второй 1,5 часа, дюзы 1,5 пробовали менять на 1,7 результата не дало Пробовал менять прошивку, у меня блок dxub такой не было пробовал ставить ZXJN обороты прогревочные высоковатые но зато провал почти пропадал Изменено 1 апреля, 2017 пользователем sawoc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти