m-85 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 добрый день! у меня авто калина двиг 126, тамона 4 поколение. проблема в том что индикаторы на кнопке постоянно скачут с газа на безниз и обратно, это происхдит при нажатии на педаль газа примерно холостых до 2000 оборотов, иногда и на более высоких оборотах. сегодня заехал на диагностику. гбо работает в штатном режиме, никаких переключений на бензин и обратно не происходит. поменяли кнопку, мозги, по новой залили прошивку, колибровали, нет результатов. в сервисе 1й раз видят такое дело. Кто может встречал подобнуй недуг? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donin Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Здравствуйте, у меня ваз 21124, установил гбо 4. При движении с постоянной скоростью загорается чек, ошибка 0171 переобедненная смесь. Смотрел напряжение на дк, на холостых меняется как и на бензине, на ходу близко к нулю (0,01-0,05). Установщики гбо утверждают что с оборудованием все в порядке. Подскажите пожалуйста что сделать, чтобы смесь стала нормальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) donin сотрите ошибку и покатайтесь на бензине, если ошибка не появится езжайте к установщикам пусть настраивают нормально. На сканере стоит посмотреть топливные коррекции при езде на бензине и на газу, должны совпадать. Изменено 14 июня, 2014 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donin Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 donin сотрите ошибку и покатайтесь на бензине, если ошибка не появится езжайте к установщикам пусть настраивают нормально. На сканере стоит посмотреть топливные коррекции при езде на бензине и на газу, должны совпадать. На бензине ошибка не появляется. Напряжение на дк при езде на назу должно быть таким же как и на бензине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Установщики гбо утверждают что с оборудованием все в порядке. Подскажите пожалуйста что сделать, чтобы смесь стала нормальной. Раз на бензине ошибки нет,однозначно ехать к газовикам,пусть настроят нормально.А еще лучше настроить самому,конечно если есть желание.Напряжение на ДК должно быть одинаковым.ДК не видит,что сгорает в цилиндрах. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Вовка_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Кроме топливных коррекций при езде на бензине и на газу можно посмотреть в программе для газового, время впрыска газа при езде на бензине и при езде на газу, должно совпадать. Если все это проверить сами не сможете, то однозначно к установщикам, пусть устаняют косяки. Возможно стоит поменять установщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Всем привет! как правильно настроить гбо на карбе,автомобиль 2107 стоит промтавка для газа под карб,настраиваю альфометром заганяю состав в 1,но все равно при педаль в пол чувствуется замедление и состав не очень обогащается по альфометру,как правильно крутить винт 1 и 2 камер? гбо ловато,фильтра новые,на бензе движок работает идеально,зажигание на +3 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg bez Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 есть ли смысл его ставить? двиг не убивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 смысл зависит от того кто сколько проезжает в год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 как правильно крутить винт 1 и 2 камер? Винт первой камеры откручиваешь на 2,5 оборота,второй на 1,5. При езде на 4 передаче со скоростью 50 - 60 км.ч если разгоняется нормально,можно немного прижать 1 камеру. прижимать,пока не начнет тупить и потом отвернуть 1/4 - 1/2 оборота.2 камеру проверяй при максимальной скорости.Если скорости тебе не хватает немного отверни,если хватает можно немного прижать и посмотреть сколько пойдет.Обычно достаточно и первичных настроек. Зажигание можно еще раньше завернуть. двиг не убивается? Нет! Я на газе по пробегу проеду вдвое больше,чем на бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 здравствуйте!подскажите пожалуйста-машина ваз2104 карб. стоит газовый редуктор белоруский-вакуумный, каким редуктором(более современым) можно заменить????без переделок У моего отца на 2104 вместо Белоруса поставили Атикер, прекрасно отходил Атикер 6 лет. Расход меньше примерно на литр (может из-за другой настройки). Далее автомобиль продали, дальнейшая его судьба не известна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Aleksandr= Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Здравствуйте,всех с Пасхой,вопрос такой:есть ли решение установки ГБО 4 поколения на простой карбюраторный мотор с без контактной системой зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Здравствуйте,всех с Пасхой,вопрос такой:есть ли решение установки ГБО 4 поколения на простой карбюраторный мотор с без контактной системой зажигания. Если коротко, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Кто может выложить схему адаптера, BRC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rj_tommy Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Раз на бензине ошибки нет,однозначно ехать к газовикам,пусть настроят нормально.А еще лучше настроить самому,конечно если есть желание.Напряжение на ДК должно быть одинаковым.ДК не видит,что сгорает в цилиндрах. А как насчёт разной стехиометрии для бензина и газа? Вроде ж для газо-воздушной смеси сама смесь должа быть более бедной (15,?). Я насчёт того, может нужно подправить карту смеси в прошивке? Никто об этом не думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 А как насчёт разной стехиометрии для бензина и газа? Вроде ж для газо-воздушной смеси сама смесь должа быть более бедной (15,?). Я насчёт того, может нужно подправить карту смеси в прошивке? Никто об этом не думал? ЭБУ ГБО 4 считывает сигналы бензофорсунок и пересчитывает их в сигналы открытия газовых форсунок с учетом стехиометрии газа.В бензомозг лазить не нужно.Впрочем,я думаю,проблема давно решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donin Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 ЭБУ ГБО 4 считывает сигналы бензофорсунок и пересчитывает их в сигналы открытия газовых форсунок с учетом стехиометрии газа.В бензомозг лазить не нужно.Впрочем,я думаю,проблема давно решена. Решена, рассверлил дюзы и настроил гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Решена, рассверлил дюзы и настроил гбо. Нашел грамотного настройщика или сам делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donin Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Нашел грамотного настройщика или сам делал? Сам делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовка_ Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Сам делал. Не зря говорят, хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти