nyusha161 Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 недостаточный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-7 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) здравствуйте!подскажите пожалуйста-машина ваз2104 карб. стоит газовый редуктор белоруский-вакуумный, каким редуктором(более современым) можно заменить????без переделок Изменено 27 ноября, 2012 пользователем alex-7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 здравствуйте!подскажите пожалуйста-машина ваз2104 карб. стоит газовый редуктор белоруский-вакуумный, каким редуктором(более современым) можно заменить????без переделок LOVATO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Однозначно Lovato (либо Atiker) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-7 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it CTRL + Q to Enable/Disable GoPhoto.it то есть просто тупо покупаешь любой ВАКУУМНЫЙ РЕДУКТОР и ставишь его?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ага, но немного поиграешься с тосольными шлангами и вероятно с подводящей трубкой (на НЗГАА она может быть диаметром 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-7 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 подводящая трубка которая с г балона??переходник покупать надо?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 подводящая трубка которая с г балона??переходник покупать надо?? от газового клапана до редуктора. На белоруссии может стоять 8, а Италия вся на 6. Может понадобиться переходник 6*8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-7 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 вот теперь всё понял!буду пробовать-спасибо!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Подскажите, как правильно определить, правильно ли подобраны диаметры штуцеров рампы газовых форсунок на ГБО 4 поколения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Подскажите, как правильно определить, правильно ли подобраны диаметры штуцеров рампы газовых форсунок на ГБО 4 поколения? Возьми тех паспорт на машину, посмотри количество киловатт двигателя, раздели на количество цилиндров, прибавь 0,1 и получишь нужный диаметр дюз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 может 0,1 не прибавить а умножить на 0,1??? Лада 21144 60кВт/4=15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 может 0,1 не прибавить а умножить на 0,1??? Лада 21144 60кВт/4=15 1.7 делай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 1,75-1,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 1,75-1,8 верно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StA68 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 как бы вот диаметр жиклеров.txt Подбор диаметров сопел.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergikjan Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Калина 1.6 8 кл стоит ГБО 4 поколения (редуктор lovato RGJ, форсунки lovato, мозги digitronic dgi evolution iv, фильтр тонкой очистки Lovato в пластиковом корпусе), пробег на газу 80000. Ничего не менял. Обороты на ХХ плавают на газу и заметно падение тяги. На бензине работает нормально. Газовик сказал что проблема в бензиновой части. Не раз обращался к газовику про замену фильтров ответ был - не мешай железу работать. Вопрос как часто нужно менять фильтра? Как проверить форсунки (не в них ли причина)??? Ребята и еще вопрос есть у кого фото или видео инструкция по замене фильтров редуктор lovato RGJ и картриджа фильтра тонкой очистки Lovato в пластиковом корпусе. Хотелось бы самому поменять а без ведома лезть тоже не хочется. В инете искал, но ничего подобного не нашел. Заранее благодарю. Изменено 9 января, 2013 пользователем Sergikjan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жучок Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Вопрос как часто нужно менять фильтра? Вообщето вроде как раз в 10тык. Т.е. ты уже их 8 должен поменять. И как это - не едет на газу, а проблема в бензиновой части??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergikjan Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 на бе Вообщето вроде как раз в 10тык. Т.е. ты уже их 8 должен поменять. И как это - не едет на газу, а проблема в бензиновой части??? а менять все 3 (в клапане, редукторе и тонкой очистки) через каждые 10 тыс? на бензине работает и едет без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koval71 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4 ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0 проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7 было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось) сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать? и еще как перейти на преды щию версию расход сейчас под 30 л саша немного истории после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2 сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно еще есть вопросы прошу обьяснить 1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что? какое должно быть? 2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст 3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо? 4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю? 5 форсы стали громче работать 6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--) 7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял 8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора? 9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора прошу не пинать только разбираюсь да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д подскажите как выложить видеоролик вот так заканчивается автокалибровка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти