pro gas1 Опубликовано 21 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 1 ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4 ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0 проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7 было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось) сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать? и еще как перейти на преды щию версию расход сейчас под 30 л саша немного истории после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2 сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно еще есть вопросы прошу обьяснить 1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что? какое должно быть? 2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст 3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо? 4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю? 5 форсы стали громче работать 6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--) 7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял 8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора? 9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора прошу не пинать только разбираюсь да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д подскажите как выложить видеоролик вот так заканчивается автокалибровка какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shulevs Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 1 какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!! клапана в норме проверял сделал 0.4 пробег......... сейчас 59 тыс гбо 2 года можно считать половина пробега у меня ощущение что дело в форсах здесь выложил видеоролики того что происходит http://files.mail.ru/C63A45A94BFC4C5BB866B2C9640341B7 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 не насилуйте машину - ремонтируйте газовую рампу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seva168 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы: Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702 ГБО 4 При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где? Изменено 1 марта, 2013 пользователем seva168 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Регулировки копать. И обратить внимание на температурный коррекции и прогрев форсунок. Какие форсунки стоят и сколько машинка проехала на газу? Возможно на форсунки надо обратить внимание. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seva168 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Блок форсунок - VALTEK, конкретнее сказать не могу, только прикрепить фото: http://www.autocentergaz.pl/pics-gaz/4_wtr_valtek.jpg Идентичные. На газу машина 9 тыс. км, всегда грешил на непрогретый редуктор но потом стали терзать сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы: Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702 ГБО 4 При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где? сразу после установки все нормально было ? оборудование какой фирмы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seva168 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк. Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limit2006 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Здравствуйте! Помогите разобраться редуктором - LTRE 02 ZC. Нет холостого хода, да и вообще узнать какие регул винты на нем расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк. Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми. 1) проверить подключение к бензофорсам , катушам газовой рампы -возможно, что то напутано 2) искать подсос воздуха во впускном коллекторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Подскажите , у меня рампа форсунок Lovato 4е не разборная утром пока не нагреется до 80 градусов троит потом всё в норме .Хочу поменять на OMVL DREAM XXI ,новая просто есть у меня . Вопрос такой, будет ли работать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siborty Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Калибровку делать после замены рампы нужно???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Перед регулировкой не забыть сменить в программе форсунки. А нек пробовали температуру перехожа на газ поднять и увеличить время перехода на газ? Если на прогретом двигателе машинка не троит и расход вас удовлетворяет . Я бы в программе поколдовал . Изменено 9 марта, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 если склероз мне не изменяет - в программе ловато нет смены рампы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) А где вы увидели что оборудование ловато стоит? Автор даже не написал что у него за система установлена. siborty - что за оборудование установлено, напишите пожалуйста Изменено 10 марта, 2013 пользователем gazkovrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marazm1 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Подскажите пожалуйста. Недавно поставил ГБО-4 ОМВЛ на Приору с Е-газом (Евро-4) БК иногда выдает ошибку 0171 "Переобедненная смесь", пару раз даже "чек" на панели загорался с этой же ошибкой. Ездил к установщикам, сказали что "у всех горит, не парься, ездий". Но ведь это не нормально! Есть руки, которые спаяли шнурок для диагностики, есть интернет из которого скачана программа диагностики и настройки, есть даже голова(немного опухшая от количества информации). Подскажите что и где поправить? Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 лучше установщиков , которые я думаю , уже много лет этим занимаются вам не сделать - можете даже и не лезть -лишнее самомнение до добра не доводит . на приорах 16 клапанных блок Ме 17.9.7 на самом деле чек горит по смеси ,есть 2 варианта -1) ездить и не париться 2) перешить блок под е-2 . если 8 клапанов блок М 7.4 -подъедьте после пробега 1000-1500 км к своим установщикам , пусть подкорректируют регулировки и все будет нормально Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор? а еще лучше - двухрежимную прошивку газ-бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 у меня товарищ занимается установкой вариаторов 60-2, на газелях чувствуется и по приемистости и расход литра на два падает, на приоре улучшится динамика, хотя я сторонник репрога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти