Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Всё о ГБО вопросы и ответы( диагностика и ремонт)(коментарии и отзывы)


Рекомендуемые сообщения

1

  В 19.01.2013 в 20:43, koval71 сказал:

ПОМОГИТЕ исх дн газель УМЗ4216- гбо 4 DIG FOUR 4

ВЕРСИЯ вроде 8 4 0 0

проблема сначала после вкл автонастройки долго настраиваля гдето мин 5 7

было ответ мало сечение форсунок (ничего не менялось)

сейчас вкл форс 1 потом вкл форс 3 долго ждет

и давление газа больще 0,63 и все нипривета ни ответа

у меня такое ощущение что дело в форсак игим в редукторе

да -- при раб на бензе давл газа пои перегазовке должно скакать?

и еще как перейти на преды щию версию

расход сейчас под 30 л

саша

 

 

немного истории

после устанавки гбо на газе не ездил месяца 3 заправил и начал ездить

претензий не было расход был 19-20 л, потом стала больше

снова поднастроили работало все о кей потом решил что надо самому понимать что и как ,привык что технику надо знать

сделал кабель из телефонного шнура и скачал программу

версия сначала была 6 потом установил 7 0 0 2 затем 8 0 0 2

сейчас 9 0 0 2 сейчас не идет автонастройка

выкладываю снятое видео работы и настройки может так будет нагляднее а то когда не все знаешь трудно задать вопрос грамотно

еще есть вопросы прошу обьяснить

1 что означает параметр давление газа это выходное? между давл на впуске и редуктором? ли еще что?

какое должно быть?

2 температуру газа и воды у меня показывает меньше чем фактически по DGI---75 а по машине 83 т е занижает

также давление на впуске по DGIпоказывает больше чем по сканеру 0.32 а по сканеру 275 мм рт ст

3 по схеме подключения видно что лямбда подключена к DGI а я не нашел этой связи может не надо?

 

4 после запрвки давл показывае 1.12 далее падает по сканеру видно что коррекция падает значит очень богатая смесь и эбу её корректирует в - затем потихоньку приходит к типовым значениям значит редуктор как то не так работает ? правильно ли я понимаю?

5 форсы стали громче работать

6 с рождения есть запах газа ( сказали так и должно быть это ведь газ --не поверил--)

7 где то слышал что надо сливать конденсат с редуктора не понял

8 когда менять фильтр и какие действия по тех обслуживанию редуктора?

9 ну и вопрос о нужности и необходимости применения вариатора

прошу не пинать только разбираюсь

 

да и ткните где почитать о устрйстве принципе работы отдельных компонентов системы редуктор сенсоры и т д

 

подскажите как выложить видеоролик

 

вот так заканчивается автокалибровка2013-01-18_215600.png2013-01-18_214940.png2013-01-18_215046.png

 

какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 21.01.2013 в 19:32, pro gas1 сказал:

1

 

какой пробег на газу???клапана когда последний раз регулировал??? вся проблема в пропусках зажигания !!! возникает это от износа газовых форсунок или не правильной регулировкой клапанов!!! так что вот так!!!

клапана в норме проверял сделал 0.4 пробег......... сейчас 59 тыс гбо 2 года можно считать половина пробега

у меня ощущение что дело в форсах

здесь выложил видеоролики того что происходит http://files.mail.ru/C63A45A94BFC4C5BB866B2C9640341B7

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не насилуйте машину - ремонтируйте газовую рампу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы:

Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702

ГБО 4

 

При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где?

Изменено пользователем seva168
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировки копать. И обратить внимание на температурный коррекции и прогрев форсунок.

Какие форсунки стоят и сколько машинка проехала на газу? Возможно на форсунки надо обратить внимание.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок форсунок - VALTEK, конкретнее сказать не могу, только прикрепить фото: http://www.autocentergaz.pl/pics-gaz/4_wtr_valtek.jpg Идентичные. На газу машина 9 тыс. км, всегда грешил на непрогретый редуктор но потом стали терзать сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2013 в 22:39, seva168 сказал:

Прежде чем создавать полноценную тему, хотелось бы кратко описать суть проблемы:

Автомобиль: Renault Megane I - 1997, 1.6e K7M 702

ГБО 4

 

При заводке автомобиля на бензине на холодную держит обороты железно, не пляшут. При достижении рабочей температуры ГБО, щёлкает реле и соотв. клапан подачи газа и... НАЧИНАЕТСЯ. Обороты пляшут как бешанные, чаще всего мотор сразу глохнет. Если разогнатся не чувствуются провалы, если снять с передачи с ходу - пляшут потом глохнет. Приходится переключатся энергичнее =) Так оно повторяется пока не достигну и не проедусь немного времени при 90 градусов по цельсию темп. охл. жид. Много раз проверял рабоспособность бензиновой системы - во время цирка оборотов переключал на бензин и сразу всё нормализовалось. Свечи новые - по каталогу, провода тоже, катушки вроде в порядке, пока грешить не могу раз на бензосе работает хорошо. Где копать? ЭБУ ГБО? Но где?

сразу после установки все нормально было ? оборудование какой фирмы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк.

 

Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите разобраться редуктором - LTRE 02 ZC. Нет холостого хода, да и вообще узнать какие регул винты на нем расположены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.03.2013 в 16:05, seva168 сказал:

Было, но практически незаметно, т.к. было лето, мотор даже если завести на холодный подтраивал, но мало... как раз в то время были плохие свечи и провода, грешил всё на них, даже аппаратурщик сказал - у вас и на бензине колбасит, когда всё поменяете тогда и нормализуется. Поменял - ноль эффекта, на бенз. стало лучше. Забил, так катался.. когда пришли холода ниже нуля стало просто невозможно, думал что-то по датчикам... переключал на бензин - работает идеально, на газе непрогретом - цирк.

 

Редуктор - Tomasetto, форсунки - VALTEK, ЭБУ - всегда забывал. Belgacom или что-то похожее. Все были установлены новыми.

1) проверить подключение к бензофорсам , катушам газовой рампы -возможно, что то напутано

2) искать подсос воздуха во впускном коллекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , у меня рампа форсунок Lovato 4е не разборная утром пока не нагреется до 80 градусов троит потом всё в норме .Хочу поменять на OMVL DREAM XXI ,новая просто есть у меня . Вопрос такой, будет ли работать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровку делать после замены рампы нужно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед регулировкой не забыть сменить в программе форсунки.

А нек пробовали температуру перехожа на газ поднять и увеличить время перехода на газ? Если на прогретом двигателе машинка не троит и расход вас удовлетворяет . Я бы в программе поколдовал .

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если склероз мне не изменяет - в программе ловато нет смены рампы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы увидели что оборудование ловато стоит? Автор даже не написал что у него за система установлена.

 

siborty - что за оборудование установлено, напишите пожалуйста

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Недавно поставил ГБО-4 ОМВЛ на Приору с Е-газом (Евро-4)

БК иногда выдает ошибку 0171 "Переобедненная смесь", пару раз даже "чек" на панели загорался с этой же ошибкой.

Ездил к установщикам, сказали что "у всех горит, не парься, ездий". Но ведь это не нормально!

Есть руки, которые спаяли шнурок для диагностики, есть интернет из которого скачана программа диагностики и настройки, есть даже голова(немного опухшая от количества информации).

Подскажите что и где поправить?

Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше установщиков , которые я думаю , уже много лет этим занимаются вам не сделать - можете даже и не лезть -лишнее самомнение до добра не доводит . на приорах 16 клапанных блок Ме 17.9.7 на самом деле чек горит по смеси ,есть 2 варианта -1) ездить и не париться 2) перешить блок под е-2 . если 8 клапанов блок М 7.4 -подъедьте после пробега 1000-1500 км к своим установщикам , пусть подкорректируют регулировки и все будет нормально

 

  В 11.03.2013 в 11:22, marazm1 сказал:

Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор?

а еще лучше - двухрежимную прошивку газ-бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня товарищ занимается установкой вариаторов 60-2, на газелях чувствуется и по приемистости и расход литра на два падает, на приоре улучшится динамика, хотя я сторонник репрога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования