Vov4ik 21 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 instrukcja_sequel_ru.part1.rar instrukcja_sequel_ru.part2.rar держи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 заполни профиль , пожалуйста , уважай форумчан ! вроде там все есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 всем доброго дня! хочу поставить ГБО на короткую ниву 2012г.в. е-газ.Подскажите пжлст какое оборудование лучше поставить. Обзвонил несколько установчиков, у них разные оборудывания.Какой производитель лучше? Ставлю Digitronic 3D Power -нареканий нет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ставлю Digitronic 3D Power -нареканий нет спасибо! Попробую узнать, у нас у кого есть такое оборудывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 тоже ставлю Digitronic все довольны сам езжу на ларгусе и на тойоте доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 к сожалению у нас такого не нашел, ставть omvl или brc. подскажите пжлст что лучше?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 BRC, но наверное и дороже ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 BRC, но наверное и дороже ? разница там всего в районе 3 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 BRC будет лутше чем omvl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidletskiy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло! Бери мультиклапан спаренный с электроклапаном (например неприхотливый Томасетто) и будет он открывать и перекрывать газ, и трубка газовая и редуктор во время стоянки будут находится под меньшим давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 каждый раз вручную перекрывать , конечно , не нужно , но мультиклапан с электроклапаном , естественно лучше и безопаснее - но он и дороже . ставь , если позволяют деньги и хочешь все сделать по уму , в принципе -при НОРМАЛЬНОЙ установке можно обойтись без него . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Если я правильно понял, речь идёт о магистральном фильтре с электроклапаном. Он идёт в комплекте с ГБО. Т.к. по технике безопасности положено машину загонять в гараж на бензине, а его в моей машине нет месяцев 8, то я загоняю на газу. Просто ставлю переключатель газ-бензин в нейтральное положение и двигатель через несколько секунд глохнет.Затем выключаю зажигание. В этом случае давления газа в редукторе совсем не остаётся. Так делаю уже лет 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Немножко не правильно поняли. Тут разговор ведется про мультиклапан, который втавляется на баллон. Они бывают с эл клапаном , как на газ клапане про который вы говорите, но без фильтра. Обычно эти эл.клапана подключают параллельно. Изменено 24 марта, 2013 пользователем gazkovrov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulat02 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 каждый раз вручную перекрывать , конечно , не нужно , но мультиклапан с электроклапаном , естественно лучше и безопаснее - но он и дороже . ставь , если позволяют деньги и хочешь все сделать по уму , в принципе -при НОРМАЛЬНОЙ установке можно обойтись без него . такой мультиклапан спаренный с электроклапаном не такое уж и дороге удовольствие оказывается, всего 1400 дополнительно!)Спасибо огромное всем за советы. Остановился на BRC, и мутиклапан(спаренный) такой же фирмы. на следующей неделе скорее всего поеду ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVD-ASB Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло! Такие клапана ставят уже давно, на любое оборудование (входит в комплект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 36 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 какой газовый редуктор лучше поставить на газель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevox Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 кто нить пробовал ставить вариатор УОЗ ? Говорят , что хорошо помогает и пршиваться не нужно, в особенности метана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Если нет возможности прошиться, то вариатор для метана нужно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevox Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Если нет возможности прошиться, то вариатор для метана нужно ставить. поставил себе "Microluch Ind" за 350 грн. отличная штука , даже на пропане, машина стала ехать мягче и резвее я бы даже сказал, что лучше чем на бензе. Да и походу дешевле чем прошиться и лучше - так как УОЗ меняется при оборотах двигателя то есть от 1000-1500 допустим 5-6 градусов , а от 1500-2000 можно 6-7 градусов, что не возсожно по прошивке - там только можно один вариант по УОЗ , что не удобно после перехода на бензин . Я доволен что слон, ах да и расход упал от 1 - 1.5л газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти