gazkovrov Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я на Тритоне уже третий год катаюсь. Тоже на пропане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777schnurok777 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 кто нить пробовал ставить вариатор УОЗ ? Говорят , что хорошо помогает и пршиваться не нужно, в особенности метана Однозначно вариатор УОЗ (на китайце ради эксперимента просто сместил ДПК на 3-5 градусов расход -2литра (с18 на 16) и побежала гораздо интереснее ) после этого убедил поставить вариатор чел не нарадуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvbnm Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Подскажите пожалуйста. Недавно поставил ГБО-4 ОМВЛ на Приору с Е-газом (Евро-4) БК иногда выдает ошибку 0171 "Переобедненная смесь", пару раз даже "чек" на панели загорался с этой же ошибкой. Ездил к установщикам, сказали что "у всех горит, не парься, ездий". Но ведь это не нормально! Есть руки, которые спаяли шнурок для диагностики, есть интернет из которого скачана программа диагностики и настройки, есть даже голова(немного опухшая от количества информации). Подскажите что и где поправить? Да, и еще - обязательно ли ставить вариатор? мне с такой ошибкой програмно на карте поднимали количество газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 мне с такой ошибкой програмно на карте поднимали количество газа еще лучше подключится и к омвл и по обд.Я так делаю ,смотрю по коррекции и карту правлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bomj307 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Создал тему, но, возможно, здесь помогут быстрее? Проблема в следующем, автос Audi a6, ГБО Europegas Oscar-N Plus, форсунки Valtek 3 ohm, после замены поршней форсунок на газу работать отказалась, было принято волевое решение сбросить газовый контроллер в заводские, всё заработало, и на газу и на бензине стабильно. НО НАОБОРОТ! То есть, комп и переключатель в салоне говорят, что работает бензин, а на слух явно слышна работа газовых форсунок, переключаем на газ – форсунки вырубаются. Та же ситуация и в автоматическом режиме, заводим – видим мигающий индикатор на переключателе и, одновременно слышим катушки форсунок, прогрев, переключение и форсунки вырубаются. К работе двигателя претензий нет. Как с этой пупякой бороться?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Создал тему, но, возможно, здесь помогут быстрее? Проблема в следующем, автос Audi a6, ГБО Europegas Oscar-N Plus, форсунки Valtek 3 ohm, после замены поршней форсунок на газу работать отказалась, было принято волевое решение сбросить газовый контроллер в заводские, всё заработало, и на газу и на бензине стабильно. НО НАОБОРОТ! То есть, комп и переключатель в салоне говорят, что работает бензин, а на слух явно слышна работа газовых форсунок, переключаем на газ – форсунки вырубаются. Та же ситуация и в автоматическом режиме, заводим – видим мигающий индикатор на переключателе и, одновременно слышим катушки форсунок, прогрев, переключение и форсунки вырубаются. К работе двигателя претензий нет. Как с этой пупякой бороться?! А форсунки после ремонта калибровались микрометром??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasileyko-sergey Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 подскажите с помощью чего и как можно подключиться к Альфа 4 как для диагностики так и для изменения параметров? можно ли с помощью обычного К-Line адаптера это сделать? и с помощью каких программ? я не опытный в гбо поэтому если можно то по подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 У Альфе идет свой ключик для работы с программой. Поэтому еще надо и ключик прикупать. К-Line адаптер можно попытаться пристроить. А программу и полезную информацию можно взять с http://autogas01.ru/alfa/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasileyko-sergey Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 У Альфе идет свой ключик для работы с программой. Поэтому еще надо и ключик прикупать. К-Line адаптер можно попытаться пристроить. А программу и полезную информацию можно взять с http://autogas01.ru/alfa/ спасибо большое за информацию. А как подключить K-Line к альфе у меня на ней всего 2 клемы в диагностическом разьёме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav_45 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Там один провод "минус", другой k-line. Без ключа нечего делать, программа не запустится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil617 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 кто нибудь подключал Тритон 618 к лада Гранта? куда цепляли провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PK78 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Здравствуйте. Поставил оборудование на мазду фамильку , а установщик видимо только верхушек нахватался и не шарит вообще) Расход бешеный, провалы. В интернете ваычитал что он прицепил провод который обороты читает не туда. Сейчас провод с каким то желтым скручен и привязан на один из концов бенз. форсунки. В интернете же человек который себе ставил на такую же машину газ сказал , что провод этот надо цеплять либо на ДПРВ, либо на ДПКВ. Говорит что в двигателе подача топлива попарна- паралельная и если провод этот черный не там то будет заливать и большой расход. Я нашел импульс на ДПРВ и пробовал цеплять туда черный провод отвязав его от бенз. форсунки где он прицеплен и ничего не получается. Машина заводится на газу и потом все лампочки на кнопке гаснут. На газ не переключается. Помогите. Ехать к установщику не хочу. Боюсь его помять) Зачем берутся люди если не могут ничего. Город небольшой и делает он один. Не к кому съездить другому посмотреть. ПОМОГАЙТЕ)) Оборудование OMVL driam xxle Изменено 24 сентября, 2013 пользователем PK78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazkovrov Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Его вообще можно не подключать. Вот если обороты будет показывать не корректно то можно задействовать на тахометр или ДПКВ. Можно и на импульсный провод к катушке зажигания(на худой конец). НО без программы и соединения блока к компьютеру делать нечего. Это как в Кашпировского играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PK78 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Его вообще можно не подключать. Вот если обороты будет показывать не корректно то можно задействовать на тахометр или ДПКВ. Можно и на импульсный провод к катушке зажигания(на худой конец). НО без программы и соединения блока к компьютеру делать нечего. Это как в Кашпировского играть Весь вопрос во впрыске. Он попарно- паралельный. И человек , установщик ставил себе на именно такую же машину газ и сказал мне что на катушку и на форсунку цеплять этот провод нельзя. Показания на разных оборотах будут не корректные и должно заливать газом, отсюда большой расход. Он перецепил на ДПКВ провод и полет нормальный стал, не провалов и расход упал. Я пробовал цеплять этот черный провод на ДПКВ. Машина заводится на бензине и гаснут все лампочки. Вся беда в том что тот кто сказал мне что надо переделать как и вы далеко и по телефону, интернету не получается помочь. Еще вопрос! Если я все правильно цепляю этот провод на ДПКВ найдя там импульс, надо ли в программе менять что то подключать к компу? Может настройки менять надо, а я мучаюсь. Человек который ставил газ вообще не понимает в этом, может только откалибровать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PK78 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Весь вопрос во впрыске. Он попарно- паралельный. И человек , установщик ставил себе на именно такую же машину газ и сказал мне что на катушку и на форсунку цеплять этот провод нельзя. Показания на разных оборотах будут не корректные и должно заливать газом, отсюда большой расход. Он перецепил на ДПКВ провод и полет нормальный стал, не провалов и расход упал. Я пробовал цеплять этот черный провод на ДПКВ. Машина заводится на бензине и гаснут все лампочки. Вся беда в том что тот кто сказал мне что надо переделать как и вы далеко и по телефону, интернету не получается помочь. Еще вопрос! Если я все правильно цепляю этот провод на ДПКВ найдя там импульс, надо ли в программе менять что то подключать к компу? Может настройки менять надо, а я мучаюсь. Человек который ставил газ вообще не понимает в этом, может только откалибровать. И расскажите подробно пожалуйста что мне нужно будет для самостоятельной настройки. Где взять программу, шнур и все такое. Лучше научиться раз самому чем страдать из за таких мастеров и переплачивать на разных СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeep Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Из Самары. Поставил на логан БУ оборудование, тоже с логана. Не работало. Долго искали причину. Оказалось редуктор. Купил рем комплект редуктора, поменял, работает как часы уже 2 год. Была проблема - один раз забилась газовая топливная магистраль от балона до редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Здравствуйте, возможно ли настраивать ГБО как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях с катализатором и без катализатора с помощью газоанализатора 4-х канального? Если возможно, какие должны быть параметры на ХХ и на оборотах? И не вредно ли это для газоанализатора? Здравствуйте, возможно ли настраивать ГБО как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях с катализатором и без катализатора с помощью газоанализатора 4-х канального? Если возможно, какие должны быть параметры на ХХ и на оборотах? И не вредно ли это для газоанализатора? Имеется в виду пропан и бутан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 В проге нужно поменять тип сигнала тогда лампочки не будут тухнуть. Также в проге есть функция обеднение по Mazda вот ей и регулируйте расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan4214 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Проанализируй что происходит, с системой после 15 мин и после 30! Тоесть открывает ли клапан газ, идёт ли он с редуктора! Также как меняется обогрев тосолом редуктора! Если всё в порядке, то тогда думаю свечи! Настроить с помощю газоанализатора даже желательно! Отстраивается также как бензин, разница только в зажегании, нон должно быть ранним! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borovik.a Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем здравствуйте. Имею авто ВАЗ 2110 с 21124 двигателем и ГБО хлопушка". Хочу поменять ГБО на 4 поколение. Переоборудование буду проводить сам. В связи с чем возникаут пара вопросов. 1) Какой фирмы брать оборудование? Чтоб было нормальное соотношение цена-качество. И с настройкой чтоб проблем не было. 2) Куда на 21124 двигателе врезать газовые форсунки? Воздушный коллектор пластековый, а бензиновые форсунки стоят на ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти