tiamat Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) 1.может ли быть одновременно установлен датчик положения руля в симе и в рейке?---- НЕТ---НО В ВАШЕМ СЛУЧАИ ВОЗМОЖНО ПОСТАВИЛИ НЕ ТОТ ЕГУР И РЕЙКУ но это будет в практики первый случай 2. датчик который я указал на рейке, - это и есть датчик положения руля?-----ДА 3. как происходит выключение поворотов в случаес с сим без датчика угла?----СИМ имеет программу по отключению но вы правы при отключении он отталкивается и от показаний датчика в первую очередь но как в любой машине есть карты замещения в программах и может датчик то просто у вас некорректно работает от этого и ошибка 4. какую роль играет в моем авто значение положения руля, если при отказе этого датчика все работат без нареканий (напрягает только руль с восклицательным знаком)---при отказе датчика работает и егур и абс по аварийной программе. и возможно егур быстро выйдет из строя 5. обнаружил, что при поытке программирования вин кода в блоке эгур, программа пишт: чтение вин из эку подождите, и ничего больше не происходит! так должно быть?--- нет не должно так быть!!!! ошибка по шине кан в tcm появилась как я понял из-за некорректного подключения оп-ком(китай) к авто, потому что после выключения и включения зажигания все стало ок!--- не факт возможно просто реально происходит проподания Изменено 28 января, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ну вот теперь все становится понятно! Теперь подскажите пожалуйста 1.как извлеч датчик положения руля из рейки и как его потом проверить? 2.нужно ли сливать масло? 3.его (датчик) можно купить отдельно? Я пологаю что дело именно в нем, т.к. при его отключении картина не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 1.как извлеч датчик положения руля из рейки и как его потом проверить?--- Он прекручин на одном болту масло сливать не нужно там где он стоит масла нет там пластина с прорезями гоняет и датчик менять показания простой датчик хола ток на каншине 3.его (датчик) можно купить отдельно?-да можно но как помню вродиб ток под заказ Я пологаю что дело именно в нем, т.к. при его отключении картина не меняется. вам нужно на ходу проверить при всех поворотах руля показания его в АБС как проверить на столе скажу только завтра у меня вродиб где-то лежал БУ датчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Огромное спасибо! теперь я получил ответы на все что меня интересовало! буду завтра пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Огромное спасибо! теперь я получил ответы на все что меня интересовало! буду завтра пробовать! Вот вам полностью система проверки, только если на каком то этапе будет другие результаты соответственно и причина другая будет Возможно всё после первой проверки а она должна быть сделана именно по конфигурации у вас будет где то что то не так и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 итак пришло время разобраться с этим гадским датчиком! Первое что меня удивило, что датчик крепится не одним болтом, а 2, получается что их неслько видов, а значит заказывать будет чуть сложнее чем я думал. Потом когда я его извлек, обнаружил в месте его установки большое колличество окиси метала и ржавчины,-значит попадала вода хотя прокладка цела. Потом обнаружил, что один из краем датчика поврежден, может это не смертельно, но все же. ознакомившись немного с информацией из тиса, которую мне любезно предоставил уважаемый tiamat, прнялся мерять сопротивление на концах датчика и обнаружил, то тестер показыват обрыв на всех 3-х ножках. получается датчик неисправен скорее всего дело только в нем. выкладываю фото для обозрения, может кто-то заказывал такой, подскажите где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) да всё правильно на двух болтах, это я ошибся сори и оп каталогу он идёт оди других нет на каком этапе проверки у тя что то пошло не туда? пиши по снимкам я сделаю новую диагностику и напишу вам результат да всё правильно на двух болтах, это я ошибся сори и оп каталогу он идёт оди других нет на каком этапе проверки у тя что то пошло не туда? пиши по снимкам я сделаю новую диагностику и напишу вам результат Изменено 11 октября, 2012 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 УРА!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!! Значит так: после того как я разобрал этот датчик, я обнаружил что внутри он имеет очень простую конструкцию в виде одной микросхемы, одного резистора и нескольких танталов. предварительный осмотр показал, что некоторые ноги микросхемы очень сильно окислились и соответственно змыкали. промыв всю схему спиртом и как следует просушив ее, я поставил все на место, проклеив предварительно корпус датчика секундным клеем. После запуска авто, руль с восклицательным знаком еще горел, но повернув руль пару раз в обе стороны, все исчезло! Результат: Гидроусилитель на холостом ходу стал работать намного лучше(легче крутить руль). Нет никаких ошибок в окошке и по мере набора скорости руль становится тяжелее (заметно). Посмотрев блоки данных по эгур, заметил что стал активным пункт, показывающий на сколько градусов в секунду поворачивается руль! Получается что это не датчик угла поворота руля, а датчик скорости вращения руля! Всем помогающим спасибо большое!!! всем у кого есть подобная ошибка повторяйте за мной! ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Вот и замечательно. ток влага туда попадает не через датчик а через шток рул.вала так что поменяйте там ещё и сальник и она ещё столько же проездит на этом датчике. И разъёмы ЕГУР тоже проклейте или чем нить разгерметизируйте тогда и его ещё долго можно будет не менять а то он установлен в самой грязной части авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor1183 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 день добрый вы решили свою проблему по опелю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Конечно решили!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_47 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте.!! У меня такая же беда с этим датчиком. Выяснил это так: *оп-комом считал ошибки. Вот что получилось: Чтение инфо... Идентификатор: 0x0103 Номер аппаратуры:24444336 Название системы: EHPS GEN3 TRW Номер детали:0 Номер версии программы: V12_ Описание системы: TRW 0300 Альфа код: ECU variant coding: 0x00000005 Общее количество кодов ошибок: 2 C1532 - Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage (05) - Не присутствует C1532 - SRS Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер. (08) - Не присутствует * Удалилась без следа только С1532-08( т.е вторая), первая ошибка С1532-05 удалялась, но после первого же поворота руля появлялась вновь. * Посмотрел блоки измерения, а именно "скорость поворота руля в сек." Показания поднимались с поворотом руля до определённого значения и как бы зависали, к примеру на 158. Через секунд 15, обнулялись. Подключился к VECTRE С друга, и сравнил показания. У него цифра растёт, вместе со скоростью вращения руля и плавно спадает на 0. *Отключил датчик, показанный на фото верхних топиков, ошибок не добавилось и блок измерения теперь стоял на нуле, как руль не крути. *Снял этот самый датчик осмотрел снаружи, криминала визуально не заметил, протер, списал номер и поставил обратно, результата это не дало, руль по прежнему в аварийном режиме. *Думал поискать его отдельно, нашёл только здесь: http://www.ebay.de/i...d=121160295445 Долго, да ещё и какой-то б/ушный...!!! *Принял решение поступить как топик стартер, завтра снять ещё раз, разобрать, помыть, почистить. Спасибо вам за ваши советы, они мне очень помогли определиться. Перерыл всё и только у вас описана похожая на мою проблема, ну или качественно описана. Надеюсь мне эта процедура так же поможет. Будут сдвиги отпишусь. Ну и ещё вопрос: Может завалялся у кого нибудь такой датчик...!!! А...??? А то вдруг, что-то пойдёт не так. Спасибо. Изменено 3 октября, 2013 пользователем Ruslan_47 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_47 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Разборка и чистка не помогла. Решил проблему покупкой б/у датчика с разборки в белорусии. Цена вопроса 50$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artini Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 о датчике положения руля!!!! про комплектацию речь идет о том что там не как не может ВСЁ быть включено!!!! ещё не встречал Вектру Ц 2003 года чтоб комплектация была аж вся!!!! такого не бывает если есть желания+ инет подключай свой оп-ком к компу с инетом подключись к машине и запусти TeamViewer могу проще глянуть тебе через инет все блоки которые связаны по цепи и уже там можно быстрей придти к какому то результату а то тыт мы пишем а ты нам ток в конце ток выложил ошибки а оказалось что ещё есть проблема между шиной и ТСМ а ещё и что в комплектации шин у тебя всё включено!!!! ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar111 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Всем привет,чтобы не плодить темы,напишу здесь.История такая-на данном авто(opel vectra C 2007) вышел из строя электоуселитель руля,после чего его несколько раз меняли(приходили не те или неисправные).После очередной замены в CIM и в EHPS ошибка C1532-05 Steering angle sensor signal circuit open or high voltage(датчик угла поворота колес обрыв).Смотрел опкомом датчик положения руля,показания адекватные,калибровку проводил...не помогает.Может кто в курсе,что еще посмотреть можно?? (P.S. пишу не только на этом ресурсе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar111 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Tiamat,почистите пожалуйста личку Пользователь tiamat больше не может получать новые сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAIV Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Зайди в усилитель руля, програмирование и посмотри что бы стояло усилитель с ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cezar111 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Зайди в усилитель руля, програмирование и посмотри что бы стояло усилитель с ESP. это в первую очередь проверял.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baron84 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Добрый вечер! Проблема Opel Vectra C 2004 Z22SE Постоянно весит ошибка по ЭГУР U2139-71,руль работает в аварийном режиме и горит руль с восклецательным знаком. В сим,моторнеке и абс ошибок нету,машина мне досталась с етой проблемой,датчик стоит в рулевой,но не фак что ктото чето не минял, так как машина была коцаная в перед. Проверил на обрыв кан шину от ЭГУР до АБС и от АБС до моторника там все норм,+12 на черный провод разема управления ЭГУР приходит,что еще смотреть не знаю(((( Помогите советом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти