smax2004 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кто то может подсказаь по форд скорпио 2,0 16 клапанный,2-х катализаторный. Вроде как немного пере обогащённая смесь, выкручивал свечи, черноватый налет, до этого при прошлой проверки около 1000 км были нормального цвета,слегка коричнивые,как при нормальной смеси. Лябды менял оба, брал бош, правда универсальные ,под ВАЗ. Подключал машину через ELM327 ,коррекция долговременной топливной смеси -8 % напряжение катализатора на холостых 0,9 второго 0,2 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 эффективность катализатора и расход топлива между собой практически никак не связаны. как может быть сильный перелив при работающем первом лямбда-зонде - мне не совсем понятно. посмотреть действительно ли есть перелив - можно по топливным коррекциям. допустимо где-то +-5%, ну до 10. больше - уже плохо. а если взять наоборот, при увеличенной подаче топлива вываливается ошибка по кату, допустим под забиты форсунки, коррекции прут, импульс увеличен, часть топлива не сгорает в цилиндрах, кат уже не настолько эффективен чтоб справиться с таким количеством, форсы продрали, коррекции встали на место, импульс упал, и кат вполне начинает справляться со своей задачей, по крайней мере у нас в нашей деревне с очень низким качеством топлива процентов 70 ездят дальше и радуются, С Праздником автомобилиста всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Если меня правильно учили значит если первый ДК рисует синусоиду значим работает лямбда регулирование, значит компьютер адаптировался ко всем датчикам и исполнительным элементам, а по коррекции можно увидеть к каким именно проблемам произошла адаптация. В этом случае не должно быть "очень" большого расхода топлива . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти