ruslan1880 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 2007 Honda Civic SI 2,0 VTEC после подачи 12 вольт на красный провод который идет на датчик давления фриона, моторный вышел из строя. номер родного моторного 37820-RRB-A12 4744-127472 купил с 2007 Honda Civic CSX 2.0L DOHC номер купленого моторного 37820-RRB-A12 4744-136373 Ставлю на авто купленный моторный и никак неполучается прошить ключ сканером. У меня Launch Diagun и SBB. Раньше никаких проблем с прошитием ключей на Honda не было, а в этот раз никак. Может что то еще полетело? Есть мысль перепаять 93с66 но перед тем хочу быть уверен что поможет, потому что после вскрытия купленого блока уже не получится сдать. Так же если вы заметили что номера блоков практически одиннаковы но родной VTEC а купленный DONC. На 2005 году я так менял и проблем небыло, а здесь нейверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 если они внутрях идентичные , то стоит наверно пересадить флеш и епром , возможно больше ни чего и не придется делать ( все зависит как сильно пострадал родной эбу в плане повреждена флешь и епром , хуже если там процики , шансы что выпалил порт в нем больше ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegus Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Как выглядят внутри? Давно бы по про бывал. Правда если красный проводок был 5v питание, то в родном все может быть дохлым , 93 тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти