(SU) Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Наверно мой вопрос глупый, но ведь форсунка электромагнитная, а керамика не магнитится, то есть игла не будет двигаться. да и зачем все это, разве метал к металлу плохо прижимается, ведь выпускные клапана до сих пор металлические, а там условия намного жестче. Сильно похоже на сказки про белого бычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Наверно мой вопрос глупый, но ведь форсунка электромагнитная, а керамика не магнитится, то есть игла не будет двигаться. да и зачем все это, разве метал к металлу плохо прижимается, ведь выпускные клапана до сих пор металлические, а там условия намного жестче. Сильно похоже на сказки про белого бычка. напыление керамическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 , Сильно похоже на сказки про белого бычка. ТАЗиковские текут легко, могу пару комплектов подарить. Бывает не течёт, но производительность возрастает.. После таких мойщиков просто смотрю лямду на ХХ, она если свежая хорошо показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(SU) Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Формула изобретения: СПОСОБ ПЛАЗМЕННОГО НАПЫЛЕНИЯ КЕРАМИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ, включающий напыление металлического подслоя, а затем основного слоя керамики из порошков на основе частично стабилизированного диоксида циркония, или оксида алюминия, или оксида хрома при температуре основы 150 - 200oС и температуре поверхности формирующегося покрытия до 1300oС, отличающийся тем, что, с целью увеличения термоусталости покрытия, на подслой перед нанесением основного слоя напыляют слой керамики толщиной менее 10 мкм при температуре основы 20 - 80oС. Ну вот, немного стало понятней, термоусталость покрытия, т.е. это для форсунок, которые работают при высоких температурах. Там, где непосредственный впрыск в цилиндры. Такие двигатели как TSI на фольксах. Изменено 30 января, 2013 пользователем (SU) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 И просты е легко ложат даже такими приборами как МТ-про, можно почитать http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=61881 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти