Вадик РБ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Если кто может подскажите! Ситуация такая ...Ford Tranzit 2009 ГОД 2.4 TDCI изначално траил на холодном моторе потом выравнивался и работал нормально ..после замены форсунок на холодную перестал траит а теперь на горячюю и что интереснможет и не завестись на холоднуюю и выбивает ошибку Р0340 Мои подозрения что регулятор давления на ТНВД барахлит хотя ошибки нету по нему..и цепь ГРМ растянута Изменено 9 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 a форсы прописали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 на них нету 16 значного кода ...все одинаковые ...и что интересно на 2 и 4 форсунке нету минуса но импулс то идет проводку всю проверил обрыва нету нигде ошибку бьет Р0340 ..по датчику распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) kod na nix est. sverxu na konnektore.(malenkimi ciframi) Изменено 9 октября, 2012 пользователем agent-free Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Если кто может подскажите! Ситуация такая ...Ford Tranzit 2009 ГОД 2.4 TDCI изначално траил на холодном моторе потом выравнивался и работал нормально ..после замены форсунок на холодную перестал траит а теперь на горячюю и что интереснможет и не завестись на холоднуюю и выбивает ошибку Р0340 Мои подозрения что регулятор давления на ТНВД барахлит хотя ошибки нету по нему..и цепь ГРМ растянута А мои подозрения,что форсунки б/у и не прописаны.Пока не пропишите можете делать все,что на ум взбредет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 на них нету 16 значного кода ...все одинаковые ...и что интересно на 2 и 4 форсунке нету минуса но импулс то идет проводку всю проверил обрыва нету нигде ошибку бьет Р0340 ..по датчику распредвала форсунки без кода выкинь в помойку ! эбу их не видет и работать они не будут как надо! чел менял новые с кодами от другого форда ,брал по 8500 когда она стоит минимум 10000 ,так я день убил разбираясь сканер показывает что они есть но они не работают.Когда поставил старые прописал сразу движок заработал как надо и на сканере видно как работают форсы и програмироваться стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!! Нашел коды но вот еще вопрос я ультрасканом Р1 прописать смогу ..а то чет не хочет он входить ваабще в транзиты ...и вот еще а из за регулятора давления может такая беда быть а то он то ровно работает то траит ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 не думаю, что возможно троение из за регулятора давления, он определяет давление в рампе, общее для всех форсунок.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 ультрасканом не пропишеш, а вот КТС сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_мирный Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) прописывание форсунок нечего не даст (вернее , равномерность работы двигателя от этого не зависит, а появление ошибки тем более) . Проверьте метки на колен и распред валах , натяжитель цепи то же не помешало бы посмотреть Изменено 13 октября, 2012 пользователем Александр_мирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Дело в том что в мотор никто не лез были установлены новые форсунки фордовские .....я уже писал до замены траил на холодную и глох а после замены заводиться с пол оборота и не траит а после прогрева начинает его колбасить и нет импульса на 2 и четвертой форсунке!!!..Вобщем как то так загадка интересная насчет регулятора давления была история на транзите 2.0 мотор FIFA заменил регулятор и мотор как вкопаный стал даже не шевельнется на Х\Х и на фокусе было тоже самое на на этих машинках были ошибки по регулятору давления а на этом все чисто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikvalen Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Давление в рампе должно быть для более менее ровной работы в пределах 20000-25000 кпа на ХХ. Меньше-начинает глохнуть иногда.Форсунки желательно на стенде проверить. И возможно перескочила цепь. Такое может быть с износом шестерёнок и цепи.Уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Давление в Рампе 23500кпа на хх .... форсунки то прописали .....терь выскочила ошибка по тнвд Р268В поменяли регулятор давления и все равно на горячюю подколачивает его и что характерно то не сразу же а поработает секунд 15 - 20 а потом начинает тявкать ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Цифирьки на б\у форсунках-это так,чтоб с большего заработало.Что бы форсунки б\у заработали нормально нужен стенд.Есть ли он в Беларуси? Я не слышал.Поэтому или новые форсунки с пропиской или покататься-может повезет,если выработка форсунок не слишком большая.Транзит,в принципе, коммерческий транспорт.Или вы не скупитесь на ремонт и отбиваете его на коммерции или экономите на ремонте,теряя на коммерции.Решать вам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 вопрос решен заменой регулятора давления на ТНВД .........и пропиской ТНВД И еще хочю посоветовать может пригодиться кому ......AVTOCOM CDP PRO TRUCK Relise 1 цена сравнительно не большая для оборудования и спасает машины очень хорошо ........она и спасла форда от разборки двс ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 в Белоруссии есть много дизель- сервисов ..так как это страна дизелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) в Белоруссии есть много дизель- сервисов ..так как это страна дизелей ?! Назовите хоть один,где могут протестировать форсунки делфи с генерацией кода.Буду весьма благодарен. Без кода я и сам могу проверить-отремонтировать до уровня чтоб заработало.А вот чтобы хорошо заработало... Изменено 21 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 .AVTOCOM CDP PRO TRUCK А что конкретно сделали при помощи этого прибора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадик РБ Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 в Минске есть институт ребята я не помню его названия честно посмотрите в инете там будет его названия туда когда то еще насосы возили с мерседеса отлично делали ...... прописали форсунки эт первое .....обучили насос и начальную стадию впрыска ....откорректировали сброс давления честно сказать мне он понравился .....я вот вчера делал Т-4 2.5 тди ...тоже конкретно указал на угол опережения зажигания кстати он показывает те коды ошибок что другие не показывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) в Минске есть институт ребята я не помню его названия честно Что то мне это напоминает.В Минске ( Польше,Литве,тмутаракане) эта работа стоит 20 уе. ( к примеру).Дай телефон кто это делает за 20уе. Ну,я его не помню,мне говорили и т. д.Кто в теме меня поймет. На мерседесе топливная бош. Приезжает машина делфи.Поменяли форсунки на новые.Троит,пыхтит и не едет.Тупая прописка форсунок решила все проблемы. И ещё.Делать себе и делать кому-то две большие разницы. Просьба не забрасывать тему,а месяца через 2-3 отписаться.Это так,без выстебона.Просто,интересно. Изменено 22 октября, 2012 пользователем omdm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти