Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Tranzit 2009 ГОД 2.4 TDCI на горячюю траит после смены форсунок


Рекомендуемые сообщения

Если кто может подскажите!

Ситуация такая ...Ford Tranzit 2009 ГОД 2.4 TDCI изначално траил на холодном моторе потом выравнивался и работал нормально ..после замены форсунок на холодную перестал траит а теперь на горячюю и что интереснможет и не завестись на холоднуюю и выбивает ошибку Р0340

Мои подозрения что регулятор давления на ТНВД барахлит хотя ошибки нету по нему..и цепь ГРМ растянута

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них нету 16 значного кода ...все одинаковые ...и что интересно на 2 и 4 форсунке нету минуса но импулс то идет

 

проводку всю проверил обрыва нету нигде

 

ошибку бьет Р0340 ..по датчику распредвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kod na nix est. sverxu na konnektore.(malenkimi ciframi)

Изменено пользователем agent-free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто может подскажите!

Ситуация такая ...Ford Tranzit 2009 ГОД 2.4 TDCI изначално траил на холодном моторе потом выравнивался и работал нормально ..после замены форсунок на холодную перестал траит а теперь на горячюю и что интереснможет и не завестись на холоднуюю и выбивает ошибку Р0340

Мои подозрения что регулятор давления на ТНВД барахлит хотя ошибки нету по нему..и цепь ГРМ растянута

А мои подозрения,что форсунки б/у и не прописаны.Пока не пропишите можете делать все,что на ум взбредет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на них нету 16 значного кода ...все одинаковые ...и что интересно на 2 и 4 форсунке нету минуса но импулс то идет

 

проводку всю проверил обрыва нету нигде

 

ошибку бьет Р0340 ..по датчику распредвала

форсунки без кода выкинь в помойку ! эбу их не видет и работать они не будут как надо! чел менял новые с кодами от другого форда ,брал по 8500 когда она стоит минимум 10000 ,так я день убил разбираясь сканер показывает что они есть но они не работают.Когда поставил старые прописал сразу движок заработал как надо и на сканере видно как работают форсы и програмироваться стали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!! Нашел коды но вот еще вопрос я ультрасканом Р1 прописать смогу ..а то чет не хочет он входить ваабще в транзиты ...и вот еще а из за регулятора давления может такая беда быть а то он то ровно работает то траит ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что возможно троение из за регулятора давления, он определяет давление в рампе, общее для всех форсунок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультрасканом не пропишеш, а вот КТС сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прописывание форсунок нечего не даст (вернее , равномерность работы двигателя от этого не зависит, а появление ошибки тем более) . Проверьте метки на колен и распред валах , натяжитель цепи то же не помешало бы посмотреть

Изменено пользователем Александр_мирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что в мотор никто не лез были установлены новые форсунки фордовские .....я уже писал до замены траил на холодную и глох а после замены заводиться с пол оборота и не траит а после прогрева начинает его колбасить и нет импульса на 2 и четвертой форсунке!!!..Вобщем как то так загадка интересная :tormoz:

 

насчет регулятора давления была история на транзите 2.0 мотор FIFA заменил регулятор и мотор как вкопаный стал даже не шевельнется на Х\Х и на фокусе было тоже самое на на этих машинках были ошибки по регулятору давления а на этом все чисто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе должно быть для более менее ровной работы в пределах 20000-25000 кпа на ХХ. Меньше-начинает глохнуть иногда.Форсунки желательно на стенде проверить. И возможно перескочила цепь. Такое может быть с износом шестерёнок и цепи.Уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в Рампе 23500кпа на хх ....

форсунки то прописали .....терь выскочила ошибка по тнвд Р268В поменяли регулятор давления и все равно на горячюю подколачивает его и что характерно то не сразу же а поработает секунд 15 - 20 а потом начинает тявкать ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифирьки на б\у форсунках-это так,чтоб с большего заработало.Что бы форсунки б\у заработали нормально нужен стенд.Есть ли он в Беларуси? Я не слышал.Поэтому или новые форсунки с пропиской или покататься-может повезет,если выработка форсунок не слишком большая.Транзит,в принципе, коммерческий транспорт.Или вы не скупитесь на ремонт и отбиваете его на коммерции или экономите на ремонте,теряя на коммерции.Решать вам.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решен заменой регулятора давления на ТНВД .........и пропиской ТНВД

И еще хочю посоветовать может пригодиться кому ......AVTOCOM CDP PRO TRUCK Relise 1 цена сравнительно не большая для оборудования и спасает машины очень хорошо ........она и спасла форда от разборки двс .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Белоруссии есть много дизель- сервисов ..так как это страна дизелей :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Белоруссии есть много дизель- сервисов ..так как это страна дизелей :emot64:

?! Назовите хоть один,где могут протестировать форсунки делфи с генерацией кода.Буду весьма благодарен.

Без кода я и сам могу проверить-отремонтировать до уровня чтоб заработало.А вот чтобы хорошо заработало...

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Минске есть институт ребята я не помню его названия честно посмотрите в инете там будет его названия туда когда то еще насосы возили с мерседеса отлично делали ......

 

прописали форсунки эт первое .....обучили насос и начальную стадию впрыска ....откорректировали сброс давления честно сказать мне он понравился .....я вот вчера делал Т-4 2.5 тди ...тоже конкретно указал на угол опережения зажигания

 

кстати он показывает те коды ошибок что другие не показывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Минске есть институт ребята я не помню его названия честно

Что то мне это напоминает.В Минске ( Польше,Литве,тмутаракане) эта работа стоит 20 уе. ( к примеру).Дай телефон кто это делает за 20уе. Ну,я его не помню,мне говорили и т. д.Кто в теме меня поймет.

 

На мерседесе топливная бош.

 

Приезжает машина делфи.Поменяли форсунки на новые.Троит,пыхтит и не едет.Тупая прописка форсунок решила все проблемы.

 

И ещё.Делать себе и делать кому-то две большие разницы.

 

Просьба не забрасывать тему,а месяца через 2-3 отписаться.Это так,без выстебона.Просто,интересно.

Изменено пользователем omdm
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования