Sergio_F_S_S Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Всем доброго вечера. У меня на Ауди 100/С4 2.8 стоит блок КМЕ (2005г. номер не помню), редуктор Bigas R1.23 (метан), форсунки валтек 3.Ом. Уже второй год с похолоданием проявляется проблема. При запуске холодного двигателя при нажатии на педаль газа происходит попытка самопроизвольного переключения на газ, но реально машина остается работает на бензине, при этом на блоке управления в кабине , начинает одновременно гореть две лампочки, время от времени мигая и при этом пищать. Двойным нажатием на кнопку, блок удается отключить вообще, но даже при выключенном блоке, при нажатии на педаль газа блок опять устраивает дискотеку. Пока машина не прогреется хорошенько, при любом нажатии опять включаются две лампочки и писк. Помогите советом, что делать. Был уже у трех газовщиков, денежку берут исправно и советы дают классные, уже перебрал редуктор заменив все прокладки и пружинки, купил новые свечи и высоковольтные провода, сегодня опять настраивали блок управления, калибровали и увеличили жиклёры форсунок путём сверления. Короче катастрофа!!!! Помогите советом, где искать , что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Была такая проблемка из-за неисправного датчика температуры редуктора - машина на холодную пытается переключится на газ, но из-за маленького давления газа(редуктор то работать не начал) тут же переключается на бенз датчик сразу показывал 50 градусов, переключение стояло при наборе - как раз при нажатии на газульку и срабатывает Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Nik_Kl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Проверьте в программе температуру и обороты включения газа и как сказано выше датчик температуры редуктора , если машина ночует на улице я бы еще проверил газовый ЭБУ на наличие конденсата внутри блока!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Technos Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Проблема в редукторе, как сказали выше проверить датчик температуры в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptus12 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 +100500 датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen629 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Датчик т да но я бы протестировал блок управления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти