urec55 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 доброй ночи,прошу помочь с программированием и залитием новых дампов,объясните пожалуйста,с помощью какого оборудование можно выходить на связь с этими блоками и как оно работает, заранее спасибо,простите если вопрос глупый 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 1. Программирование (залитие новых дампов) производится с помощью соответствующих программаторов в память процессора или отдельной еепром. 2. Связываться с блоками можно по К-линии диагностическими сканерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А ещё по КАНу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) по сканеру можно просканировать а убрать с блока запись краша.. вот что интересно,это не ваз перепрошить,это я могу, а вот с этим пока ничего не знаю и хочу чтоб вы помогли мне научиться Изменено 10 октября, 2012 пользователем urec55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 я что то такое глупое спросил или чо?почему 95 просмотров и один ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Это совсем разные вещи ,тут надо знать в какой области дампа краш чистить.А у каждой модели они отличаются. А просмотров столько что никто пинать вас в нужном направлении не будет.Этому надо учиться годами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urec55 Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 спасибо за ответ!! так а если просто брать и заливать новый дамп? т.е. чистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 А где чистые брать? В этом то и проблема, поэтому берёшь крашнутый дамп, чистишь его и заливаешь в блок. Всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 по сканеру можно просканировать а убрать с блока запись краша.. вот что интересно,это не ваз перепрошить,это я могу, а вот с этим пока ничего не знаю и хочу чтоб вы помогли мне научиться Сканером можно, но совершенно на малом количестве моделей и то несколько раз. А так в принципе практически все заводские инструкции рекомендуют замену блока. Потому и чистится - дешевле для клиента и приятнее для мастера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 И главное почистить правильно чтобы подушки при ДТП раскрылись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geba Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) И главное почистить правильно чтобы подушки при ДТП раскрылись ЕСЛИ ОНИ ТАМ ЕСТЬ (обычно нет- экономия!) Изменено 18 октября, 2012 пользователем geba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Запугали тут человека вообще. Делается все просто. Берем машину. В принципе желательно ту на котой потом надо чистить краш. Но не именно на этой чистить надо. Берем нормальную, не битую не крашенную. Считываем с нее дамп. Заводим, разгоняемся и херачим ее в стену. Срабатывают подушки и пиропатроны - условие обязательное. Считываем дамп. Сравниваем. Сравниваем. Находим адреса по которым пишется краш. Ну вот теперь Вы самый спец по данной модели этой марки. С остальными делаем так же. Это так сказать с юмором, но в принципе так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 спасибо за ответ!! так а если просто брать и заливать новый дамп? т.е. чистый а кто мешает попробывать? только сначала разберись куда заливать в епром или в проц . А потом лей что хочеш . За время существовании темы clear crash SRS в сети инфы более чем . Плюс доступность самого интернета , читай - зачитаешся. p.s. во времена дел-апа что то найти в сети , вот это была жеесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти