Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

КАК Адаптировать панель VW Polo c новым двигателем


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем !

 

Суть проблемы такова:

 

Была машина :( VW Polo 9N30M4 1.4l потом был пожар в салоне и все выгорело. Моторный отсек постродал не сильно но кабель капут. Затем заменили все внутренности от другой машины но там 1.2 л и темпомат.

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

как я понимаю сначала нужно вытащить код доступа к панели

 

Adresse 17: Schalttafeleinsatz Labeldatei: AIB\6Q0-920-xxx-17.lbl

Teilenummer: 6Q0 920 823 T

Bauteil: KOMBIINSTRUMENT AGD V02

Codierung: 01131

Betriebsnr.: WSC 00000

Keinen Fehlercode gefunden.

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

Экстра для модератов:

если этот вопрос не в этой теме или задан не правельно пожалуйста просто подскажите как надо

 

PS. У меня провописание хорошее но почемуто хромает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  chiper555 сказал:
А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Что такое синхру (если можно поподробней сначала хотябы в общих чертах ). Второе Мотор еще не ставили и моторкабель не подсоединял. Но уже есть проблема с кабелем. А именно все внутренности салона кабель приборы от 1.2 а вот моторный кабель от 1.4 . Пробывал просто так подсоединить кабель моторного отсека с блоком управления мотором и посмотреть Vagом соединение. Так вот панэль приборов видит а мотор нет, ошибка 01314 (нет коммуникации) в приборах. На неделе поставлю мотор и попробую подсоединить кабель и по заводить. Что получится отпишу.

Изменено пользователем Tetris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  В 04.07.2009 в 17:59, Tetris сказал:

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

 

Если сгоревашая приборка аналогична новой, то для начала с помощью VAG-CAN Comander 5 прописывашь ключи в иммобилайзер щитка приборов.

Далее через VCDS 805.4 заходишь в щиток приборов и кодируешь его под комплектацию своего авто - конечно проще всего посмотреть кодировку на аналогичном авто,или на старом щитке,но он как я понимаю сгорел,поэтому в 805,4 версии насколько я помню есть всплывающие подсказки,с помощью которых ты сам можешь провести необходимые манипуляции.

Также можешь почитать http://de.openobd.org/vw/polo_9n.htm#17,более не менее некоторые моменты становятся ясны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования