Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2111 лямда после ката.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Проблема такая-машина Лада 2111 евро3, МР7.0 блок 0 261 206 985 16 кл,ругается

на обогрев лямды после ката,была поставлена до меня универсальная бошевская лямда ,но сопротивление 3 ома.Подскажите какая лямда должна стоять в оригинале и какое должно быть

сопротивление нагревателя.Сейчас контур 2 лямды открыт.Насколько я читал это проблема

частая, как вы с этим боретесь?С ладами часто не сталкиваюсь,поэтому прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ваза сопротивление подогрева около 9 ом на втором дк, проверяется на холодном.

номер не помню, в каталогах есть.

бороться с этим нет смысла, проще отключить программно, перевести на Е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы,подскажите каким оборудованием и софтом это делается?На чип тюнере читал нужен комбилоудер,

и адаптер к нему .Какие есть еще варианты с работой с флешью.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!Пробежался поиском, в принципе разобрался что надо,Лады у меня редко бывают,говорил с начальником

лада центра,говорит частая проблема с лямдами,если договоримся то может будет смысл приобрести софт и остальное.

Пока заказали оригинальную лямду.Спасибо за помощь.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!Тема пока не закрылась.Поставили оригинальную лямду,тоже самое, хочу попробовать перешить контроллер.По на контроллере

M7V08V01 это евро 3,проконсультируйте пожалуйста,нужно заливать прошивку под евро 2 M7V03E65 или програмно отключать дк2 на оригинальной прошивке

и залить с изменениями.И нужно заливать фул или только калибровочные данные?И такой вопрос можно ли это сделать каким нибудь фришним

софтом,а то из за одной машины покупать даже базовый комплект дороговато.Кое что нашел, но может вы подскажете что получше.Заранее

благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на Е65 переходить, то лить фул.

при колибровке того, что есть, после редактирования только калибровки заменить.

можно и так и так.

чтоб не покупать оборудование из-за одной машины, проще блок отнести ребятам кто занимается вазами , и за 10 минут все сделают.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема ,что нет к кому отнести,никто не занимается этим.У меня кое что есть ,но по этим машинам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CombiLoader 2.1.8 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/

http://www.chiptuner...ntent/flashecu/

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Парни а как удаляется дк 2 при работе с калибровками.Я тут скачал chip tuning pro лазил по окнам ничего не увидел,Изменение параметров

разных вижу а по удалению дк 2 нет.Плиз ткните носом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал калибровки,подсоединился на столе, и какой прогой редактировать?

 

Вот

M7V08V01 CAL.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если профиль заполнен полностью был,может и нашлось бы к кому отнести

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал калибровки,подсоединился на столе, и какой прогой редактировать?

chip tuning pro вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Парни а если изменить в калибровках минимальное сопротивление дк2 для диагностики например 1 ом, прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил чиплоудером калибровки,понизил сопротивление дк2 0.5 ом,посмотрю что будет.Так всетаки как удаляется дк 2 не нашел,

парни я же вам не конкурент,просто попалась тачка такая, хочу результата.Чтобы не ложить инфу можно в личку.С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение лямбда-зонда.

 

ЭБУ Bosch MP7.0 спроектирован под нормы ЕВРО-II и ЕВРО-III, поэтому, в нем не предусмотрен режим работы без лямбда-зонда. Однако, отключение его все же возможно косвенными методами.

 

Прошивки под нормы Евро-II

 

Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках:

1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25

2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25

3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25

4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760

5. Байт аппаратной конфигурации установить в:

bit 0 - 0

bit 1 - 0

bit 2 - 0

bit 3 - 1

bit 4 - 0

bit 5 - 1

bit 6 - 0

bit 7 - 1

 

Прошивки под нормы Евро-III

См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки:

1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972

2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760

 

Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется.

из хелпа к CTPro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил чиплоудером калибровки,понизил сопротивление дк2 0.5 ом,посмотрю что будет.Так всетаки как удаляется дк 2 не нашел,

парни я же вам не конкурент,просто попалась тачка такая, хочу результата.Чтобы не ложить инфу можно в личку.С уважением

Попробуй Е2 с форума

m7v08t01_RAV13_noADS_noDK2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования