desufa Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 и пароль можно привязать к каждому участнику,что б проследить как два пальца-случайный набор цифро-букв с изменением регистра.20-30-40 знаков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 пароль как всегда в личку, скайп, аську, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 на личнике проверь , если панель есть из списка Можно ли подробней, что и как. Да и мануал создать.Какой адаптер, как с FTDI поступить, а то так и будут вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 как писал Вадим , к лайн простой и есть адаптор с мбас , при условии что на него не подано 12 вольт а питание от усб если получил флешу что мешает проверить на панелях коих есть у каждого думаю хоть одна отвечающая требованиям ( с неком на борту) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Прибор конечно радует. Хреново только что шиномонтажников и демперов прибавиться. Чем сложнее процес, тем легче нормальным смотчикам с правильными руками работается, imho однако. Хотя тоже покупать собираюсь. Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 а кто оплатил ? пароль после получения или уже можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGS Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Хорошее решение , диод Шотке поставить чтоб потеря напряжения была меньше. Главное преимущесво д. ШОТКИ --мизерная ЁМКОСТЬ перехода т.е. для работы на В.Ч. в нагруженых цепях., чё заморачиваться то? Используйте готовые девайсы , сэкономите время - заработаете денег , и головных болей себе не прибавите...Обсуждение првратится в кружок умелые руки...не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injektor2 Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.! +100 а кто оплатил ? пароль после получения или уже можно ? Написано ж несколькими постами выше - стучитесь в личку.... Изменено 25 октября, 2012 пользователем injektor2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А треккера всё нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сегодня получил по почте ключ, от него запускается только обновление программы. Предыдущая версия просит какой-то другой видимо ключ. Вопрос: где взять порядок подключения панелей. В программе никакого Help нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 хелп есть в разделе мануалы, остальное будем пополнять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 По просьбе СлавикК.Схема полная. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 чуток вопросов по схеме 1.диод нужен чисто для подтяжки до 5В если на панели их не будет? 2.светик только для индикации? 3.дрова для IC1 на XP устанавливаются автоматом? 4.4 пин X1 нужен для подтяжки от 12В во время диагнозы? 5.диод анодом на X1по 9му пину не нужен? во как) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Хотел бы высказать свои мысли(если не против): 1. диод наверное нужен для того,чтобы при использовании адаптера при диогностике, 12В не пошли на FT232. 2. R4 и LED, наверное для индикации процесса приеме\передачи данных( без них, думаю, схеме будет работать) 3. Если работает на обычном СОМ ,то ничче не нужно. 4. 4-ый пин Х1-это к-линия, а вот 9-ый пин -туда +12В для диагнозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Все верно.Хочу добавить,что в цепь к-линии по datasheet на микросхему si9243(L9637) ставится резистор 510 ом.Я в эту же цепь поставил светодиод.В этом есть свои преимущества и недостатки.Из плюсов - возможность диагностить блоки GM (например ланос) при питании адаптера +12в. (Некоторые ЭБУ не вяжутся при заведенном двигателе).За счет падения напряжения на светодиоде эта проблема отпадает.Из минусов - светодиод мешает нормальной работе galetto,В частности с автомобилем dacia.Да и по 5 пункту.Как показала практика,такая защита слабо помогает.Умудряются сунуть плюс на минус,а к-лайн на +12в. Изменено 29 октября, 2012 пользователем вадимк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 по 5му пункту я имел ввиду,что б не питать от USB автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) А как это возможно,если не подключать 9-й контакт разьема к +12в авто!?Да и диод между +12 и USB этого не позволит.На то он и диод... Изменено 29 октября, 2012 пользователем вадимк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 ну хорошо,начнем с начала.в каком случае на 9 конт попадает 12В?когда мы втыкаем разем в колодку диагнозы.без включения зажигания там что то присутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 для панелей разьем адаптера что 9 пиновый 2 ( масса ) и 4 (м бас).Всё , больше для панели с адаптера ничего не используем , питание панели само собой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Я лично данную схему понял так: для вдо-корректора +12в вообще не подаем, и используем только к-лайн.("массу" -обязательно,общая для панели и для адаптера) +12Вольт подаем, когда используем данный адаптер в качестве к-лайн адаптера с целью диагностики авто. Изменено 29 октября, 2012 пользователем albert73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти