Petyanya Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Здравствуйте.Это смешно,но месяц уже борюсь с данной проблеммой.Vw sharan ANU 2000 турбина Гаррет,без геометрии,с насос форсунками который.Суть....Поменяли турбину,не мы,не дует,был не отрегулирован привод,вроде отрегулировал,и понеслось.Встаёт в аварию на 5-6 передаче в райое 2200 по тахометру.Что сделал,поменял МАФ,новый Бош,промыл Егр,всё отмыто,сейчас добился регулировкой тяги что если ехать быстро,стрелка ложится за 3000,едет 150,если плавно то на 2200 отсечка,не достигута граница регулирования, у меня уже такие мысли что кто-то делал неудачный чип,хотя говорит до турбины ездила,делал на А4,два раза такое,там доступно до штока,ноутбук,на трассу,номинальный делаю на 150 единиц больше чем фактический и всё дует.а тут не проходит.Т.е уже сделал что фактический совпадает на скорости с номинальным,и всё равно болт.Как можно выставить правильно?Может есть заведомо известная длинна штока,может ещё в чём косяк,N 75 менял на новый,пофиг.Чё делать ,ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ты б хоть ошибки да блоки данных выложил... Хотя я уже к тебе привык... Всё очень быстро!!!): Мало того - а N75 как себя осчустчает? Что там с катом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Проверяй схему подключения вакуумных шлангов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ресивера по номером 13 нет,это косяк?Блин Олег ну так получается.Завтра выложу номер ошибочки.N 75 новый ставил,пофиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Не факт что он есть его может и не быть Номер ошибки главное ,да и VIN не помешает .Хотя на этот год видимо уже не отсеется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да я ж говорю - привык... ): Только ты попробуй без данных машину сремонтить!!! Я могу открыть тему и описать так как ты... Очч интересно - что получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Ну виноват,буду исправляться.Но сдесь мне кажется именно с регулировкой длинны штока надо играть,я её(тягу)вкрутил уже почти на 1 см,и после этого она начала дуть,драндулет едет 150,уже прогресс,и на трассе номинал наддува совпадает с фактическим,тоесть номинал 1600 и фактический 1600.Но чего-то нехватает.В городе вооще невопрос,хоть до 4000 раскручивай,всё дует.По обвязке трубочек если не щитать ресивира всё по местам.Думаю вызванить такого же,есть возможность,и померить длинну штока,Думал чипом убрать,есть у меня знакомые кулибины,но ошибку убить могут,а аварию,это софт менять,типа не могут.Думаем дальше.На А4 же два раза прокатывало,именно длинну штока подтягивал,причём желтой краской меченные были,типа завод. А вообще.......обясните мне оленю если не сложно,в Гарретах клапан ограничивает максимальный наддув ВЫТЯГИВАЯ шток,тем самым открывая байпасный канал в глушитель,тогда почему изменяя длинну тяги я изменяю фактический наддув не максимальный?Я думаю что газы стремятся выталкнуть тарелку наружу,а шток пытается его закрыть,изменяя длинну,мы изменяем усилие прилегания тарелки,клапан N75 на этих режимах ещё закрыт,значит газы постоянно проходят через тарелку в глушитель?А затем наступает момент когда активируется N 75 и уже физически шток открывает канал?Или как???? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Petyanya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Посмотри мож у тебя клапан рециркуляции зависает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Отмыт в ультразвуковой ванне,блестит как у кота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну такие вопросы по логам интересно решать, если правильно всё записать, то очень наглядно получается. По турбонаддуву у VW много TPI- шек разных было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Сегодня опять всё перепроверил,всё стоит как должно,единственное что не понравилось,вакума не хватает чтоб втянуть ЕГР,т.е вакуометром ручным втягивается без проблемм,на заведённой вакум есть но как бы слабенький,соответственно воздух идет только через МАФ,и на холостых 460,а должно быть на ХХ с открытым ЕГР где-то около 250.Опять проехал,опять подкрутил,до 5 переедачи матор крутится до красной зоны,на 5 110 это 2400 об.ошибка.Именно не достигнута граница регулировки.Номер опять не взял,на работе.......По памяти 462 С......Турбина ККК 028 253 019 k03 036 bj512862 это по документам к ней,вообщем решили снимать,смотреть,какой-то с ней есть косяк,именно под нагрузкой не хватает наддува. Если кто знает по ЕТКЕ идет на ANU 028 253 019 и #028 253 019 X ,чем отличаются?Надо ВИн скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Да ни чем ,просто замена . C Х с обменного фонда ,ну типо восстановленная на заводе А вакуумный насос нормально качает проверял иль нет ? Изменено 11 октября, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Кидай вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Думаешь отсеит . ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) А, ты про это... да посмотрим... У меня полный доступ Изменено 11 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Думаю этого достаточно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 WWW ZZZ 7MZ 1V 042235 не уверен что этот,у меня их просто дохрена в чемодане на писюльках.если что завтра точно дам.Извеняюсь.....Тормаза не колом,вакуометром вижу вакум есть,в цифрах сказать не могу,у меня своя шкала,но его почему-то не хвотает чтоб на холостых втянуть ЕГР,хотя выкуметр его втягивает,т.е шток не клин.Да и ЕГР на каждом втором колом,а машина едет. Всё понятно,турба стоит вроде та,тогда другой вопрос,я её сниму,как выставить правильно шток,где это можно сделать,или есть регламентированная длинна тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Обычно на стенде это делается , а ловить на установленной на машине забабахаешься Тебе бы надо было базу в 11 сделать и смотреть как шток ходит мож действительно вакуума на хватает и на турбу как и на ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Так у меня турбина с васт гейтом,ей вакум не надо,она по передуву открывается.Еслиб геометрия там проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Хм бывает ,чет я уже затупил ))) Нашёл тебе регулировку штока Изменено 11 октября, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти