alexuz Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Приехала машина с жалобой на плохой запуск по утрам,с первого раза ни в какую,со второго-третьего раза заводится...Продолжается уже пол года,побывала у многих в том числе и у диллера,заменено:- МАП,б.насос,АКБ,свечи,промыты форсы(как не знаю). Если прыснуть в заслонку очистителя карб. то сразу заведется,питание и управление на форсах есть, ОСом смотрел,модуль заж.кидал другой,температуру показывает верно,что не хватает этой заразе не понятно.Прошу помощь конфы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 когда не заводиться ( с утра ) обороты кв видит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 да и если постоит 4-5 часов тот же геммор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 начинай сам все перепроверять свечи ( те ли , менялись ли ) мойка форсов с заменой колец уплотнительных проверка давления топлива с утра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня77 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Датчик коленвала попробуй нагреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Перепроверил многое результата нет,завтра еще сам форсы промою и д.колена нагрею если подлезу,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Форсы мой со снятием,проблема там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ультразвука нет,что винс не поможет??? Почему такая уверенность? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Да недавно были машинки с такими же симптомами,заводка на холодную,после простоя 3-4 часа,практически тока с быстрого старта,не знаю что за хим состав там был,но промывка винсам не помогла,даже рампу пробывал мыть растворителями разными,вообще ни как,тока жидкость для ультрозвуковой ванны взяла на раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Спасибо,приму во внимание,а ультразвук не заставил ли подтекать форсунки... Жалко нет знакомых спецов с ультразвуком уже бы свозил,установок много,но результатов не было...простой дедовский метод заквашивания + аброй в дырки при открытии кл.форсунок помогал больше. Еще раз спасибо перепроверюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 от такой " мойки" и результат такой же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Выводы делаю по личному опыту который складывается годами,дефектуем форсы, пробуем сами оживить не получилось, отвозят хозяева на ульразвук,докладывают все в идеале,а результат тот же,меняем на новые и все работает. Никого не хочу обидеть,но инструмент важен в каких он руках,так вот тех самых рук и голов обладающих ул.звук.промывкой похоже рядом нет... День начался, буду пробовать рекомендации, по результатам отпишу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Отвез на проверку форсы с последующим мойкой утразвуком,что до мойки сказали хорошие форсы,что после... И также не заводится,т.е. не заводится... Изыскания продолжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Приехала машина с жалобой на плохой запуск по утрам, Если прыснуть в заслонку очистителя карб. то сразу заведется,питание и управление на форсах есть ключевая фраза. то есть нет или не хватает топлива. или слишком много воздуха, который не учтен. что в этом участвует ? 1- датчик количества воздуха ( MAP? MAF?),дтож, дтв. 2-форсунки. (на стенде распыл, баланс и прочее, все видно) 3- бензонасос, топливная рампа, регулятор давления.(манометер на топливную систему с с вечера) 4- эбу и цепи питания форсунок +12в, корпусные шины( посмотреть сигналы на форсунках осцилографом) Изменено 17 октября, 2012 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Все перепроверял,не уверен за форсы,как и писал проверили-промыли-проверили и доложили,что все ОК,и были хорошие сказали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вчера поставил форсы с другой Каптивы,которая заводится,осталось тоже самое,короче форсунки не причем. Еще одно,смущает высокая компрессия на холодную 15-16 бар...,подвесил второй МАП на разъем,т.е. не читает разряжение машина заводится. Есть предположение,что увеличенная компрессия с помощью МАПа забедняет впрыск при старте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 заведи машину, и посмотри вакуумметром разряжение во впускном коллекторе и сравни с показаниями в текущих данных сканера. и метки проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вакуумметра нет,ремень не менялся, пробег 74т.км,Завтра машину отдам пусть хоть топливо обновит,свечи и масло махнет и раскоксовку нальет,и мы отдохнем от неё. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти