zuc Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 047 906 033 C Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ4C Кодирование: 00061 Код Сервиса: WSC 00000 Доп. информация: TMBNB46Y823452249 SKZ7Z0A1248518 3 Найдены неисправности: 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Спорадическая как понять "Недостоверные данные учета нагрузки", видимо отличие нагрузки в контрольной точке от расчетной? Блокирован блок управления двигателя--- н ателеге стоит автозапуск, думаю отсюда эта ошбка система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая -- ну эта думаю самая интересная ошбка, в каких группах смотреть широкий дк, адаптацию по нему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Всё стандартно для ВАГ - 1-я или 33-я группы... По проблеме - мой и адаптируй дроссель, отключай EGR, если присутствует. Смотри группы 32 33 и 36. Возможна ещё и проблема с первым зондом. Не охота закрывать тему модера... У меня тут порядок во всём - код ДВС пришли! ЗЫ Ну и разъёмчик на МАПе глянь, вместе с проводочками к нему. как понять "Недостоверные данные учета нагрузки" На англицком было бы понятней... Понимать это нужно примерно так: открытие дросселя не соответствует считанной с МАПа нагрузке на ДВС Изменено 11 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Проверить бы для начала на актуальность софта 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Серёга, как обычно - +1! Только я ещё не глядел на код ДВС, - написал отфанарно... ЗЫ Обычно там всё решается без замены ПО. Особых багов там не было. Но ты прав - провериться не помешает. Изменено 11 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Про зонд обсуждалось ранее, если поискать то можно было бы найти http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31883/ Интересно, а эти ошибки появляются после их удаления или клиент приехал с ними и они с незапамятных времён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну лишнем не будет ,зато от многих лишних движений избавит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) На самом деле чуть не так - это по большому счёту - велисопед. И нет там ничего заумного... Не стоит анализировать историю. Стёр ошибки, стёр адаптации... Завёл, проехал до ошибки - и всё на местах Изменено 11 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 модель двигателя AQW дросель помыт в первую очередь как VAG-COM стереть адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Необходимые условия: температура ОЖ -80 гр.С В памяти не загружено никаких неисправностей. Двигатель остановлен, зажигание включено. Адрес 01 - адаптации - канал 00, значение 00, подтвердить, перейти в Базовые установки - канал 060 - подтвердить и подождать 30сек. Затем выйти. Выключить зажигание, подождать 5 сек и заводить. Проверить наличие ошибок. Oops...если заслонка с тросиком газа, а не электронная, тогда в базовыз установках канал не 060, а 098. В Эльзу лень смотреть.))) Изменено 12 октября, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая P0172 - 35-10 - - - Спорадическая По 33 группе так и молчёк Могу предположить подсос воздуха ,очиститель карбюратора в помощь .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 сделал приспособу себе , толстый шланг ( по диаметру одевается на сопло паяльного фена ) метал трубка для соединения и 20 см кусок шланга с вакуума тормозов ваза и вставляешь в всасывающий ( в обл возд фильтра глушим цел пакетом ), в толст шланг вставляешь сигарету и поджигаешь паяльной станцией , подачу воздуха на мин и показывает прекрасно все подсосы . дешево и сердито 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Под впускным в основном и будет , и сдёргивать коллектор ,под каким бы цилиндром не сосало ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Думаю, что не будет там никаких подсосов. Вчера делал Фелицию с мотором 1.6 АЕЕ помоему. Ошибка такая же, с нагрузкой связана и колбасит. Заслонка не мытая тысяч 80.Снял, помыл, адаптировал, все стало нормально работать. Даже тупить перестала, по словам клиента. Только я не пользуюсь очистителем карбюратора. Это дорого и забирает приличную сумму от заработанного. Взял в магазине приспособу для задувки мовилем, настроил на минимум сопло и лью туда 647 растворитель из "Хозтоваров". получается 4-5 заслонок на 1л. Минимум вложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если смесь богатая - то подсос - очень вряд - ли, ессно. Зубная щётка, шприц - для удержания заслонки в открытом виде и Винс отработанный - вся мойка. Крышки от винса вполне хватает на заслонку): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.)))) Изменено 12 октября, 2012 пользователем Scad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.)))) Плюсану, так же работаю. Балона ABRO на 100 заслонок (если не экономить ). А чего там можно мыть двухстами граммами растворителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий rasu Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Здраствуйте!! После того как прикурил заблокировало блок управления двиателя на Skoda fabia 1.4 2003 г. блок Siemens - что делать?? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти