Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 2003 AQW МКПП


zuc

Рекомендуемые сообщения

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

Номер Контроллера: 047 906 033 C

Компонент и/или версия: 1,4l SIMOS3PA 00HSSJ4C

Кодирование: 00061

Код Сервиса: WSC 00000

Доп. информация: TMBNB46Y823452249 SKZ7Z0A1248518

3 Найдены неисправности:

17549 - Недостоверные данные учета нагрузки

P1141 - 35-10 - - - Спорадическая

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Спорадическая

как понять "Недостоверные данные учета нагрузки", видимо отличие нагрузки в контрольной точке от расчетной?

 

Блокирован блок управления двигателя--- н ателеге стоит автозапуск, думаю отсюда эта ошбка

 

система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая -- ну эта думаю самая интересная ошбка, в каких группах смотреть широкий дк, адаптацию по нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стандартно для ВАГ - 1-я или 33-я группы...

 

По проблеме - мой и адаптируй дроссель, отключай EGR, если присутствует. Смотри группы 32 33 и 36. Возможна ещё и проблема с первым зондом.

 

Не охота закрывать тему модера... У меня тут порядок во всём - код ДВС пришли!

 

ЗЫ Ну и разъёмчик на МАПе глянь, вместе с проводочками к нему.

 

как понять "Недостоверные данные учета нагрузки"

На англицком было бы понятней... Понимать это нужно примерно так: открытие дросселя не соответствует считанной с МАПа нагрузке на ДВС

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, как обычно - +1! Только я ещё не глядел на код ДВС, - написал отфанарно...

 

ЗЫ Обычно там всё решается без замены ПО. Особых багов там не было. Но ты прав - провериться не помешает.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зонд обсуждалось ранее, если поискать то можно было бы найти http://www.auto-bk.ru/forum/topic/31883/ Интересно, а эти ошибки появляются после их удаления или клиент приехал с ними и они с незапамятных времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле чуть не так - это по большому счёту - велисопед. И нет там ничего заумного... Не стоит анализировать историю. Стёр ошибки, стёр адаптации... Завёл, проехал до ошибки - и всё на местах

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель двигателя AQW

дросель помыт в первую очередь

как VAG-COM стереть адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимые условия: температура ОЖ -80 гр.С В памяти не загружено никаких неисправностей. Двигатель остановлен, зажигание включено. Адрес 01 - адаптации - канал 00, значение 00, подтвердить, перейти в Базовые установки - канал 060 - подтвердить и подождать 30сек. Затем выйти. Выключить зажигание, подождать 5 сек и заводить. Проверить наличие ошибок.

Oops...если заслонка с тросиком газа, а не электронная, тогда в базовыз установках канал не 060, а 098. В Эльзу лень смотреть.)))

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

P0172 - 35-10 - - - Спорадическая

 

По 33 группе так и молчёк

Могу предположить подсос воздуха ,очиститель карбюратора в помощь .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал приспособу себе , толстый шланг ( по диаметру одевается на сопло паяльного фена ) метал трубка для соединения и 20 см кусок шланга с вакуума тормозов ваза и вставляешь в всасывающий ( в обл возд фильтра глушим цел пакетом ), в толст шланг вставляешь сигарету и поджигаешь паяльной станцией , подачу воздуха на мин и показывает прекрасно все подсосы .

дешево и сердито

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под впускным в основном и будет , и сдёргивать коллектор ,под каким бы цилиндром не сосало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не будет там никаких подсосов. Вчера делал Фелицию с мотором 1.6 АЕЕ помоему. Ошибка такая же, с нагрузкой связана и колбасит. Заслонка не мытая тысяч 80.Снял, помыл, адаптировал, все стало нормально работать. Даже тупить перестала, по словам клиента. Только я не пользуюсь очистителем карбюратора. Это дорого и забирает приличную сумму от заработанного. Взял в магазине приспособу для задувки мовилем, настроил на минимум сопло и лью туда 647 растворитель из "Хозтоваров". получается 4-5 заслонок на 1л. Минимум вложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смесь богатая - то подсос - очень вряд - ли, ессно.

Зубная щётка, шприц - для удержания заслонки в открытом виде и Винс отработанный - вся мойка. Крышки от винса вполне хватает на заслонку):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.))))

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще пипец....))), а я еще круче могу))). Беру тряпку, смачиваю ее растворителем, открываю заслонку, не снимая ее с машины и вытираю рабочий диаметр. Ето на последних 1.6, где шланги охлаждения короткие и когда не хочется корячиться. На вякий случай говорю, что могу и сухой тряпкой. Тряпка тоже старая и много раз пользованая.)))) Могу и просто пальцем вытереть.))))

Плюсану, так же работаю.

Балона ABRO на 100 заслонок (если не экономить :emot64: ).

А чего там можно мыть двухстами граммами растворителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здраствуйте!! После того как прикурил заблокировало блок управления двиателя на Skoda fabia 1.4 2003 г. блок Siemens - что делать?? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования