Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1,6 8кл троит


Рекомендуемые сообщения

Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять сетку бензонасоса и помыть форсы!

Может контакт на форсунке быть плохой.

Удачи!

Изменено пользователем ledokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть...

 

 

Зазоры на клапанах проверить нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо!

АУУУУ,сколько ТАКОЙ вариант крови попил.

И еще совет,Р83 16V ведет не адекватно и РСО в 250,

и более-менее ....меряйте компрессию!

При диагностике нужно

Компрссометр

Манометр

Тестер

разрядник

тестер форсунок

3 конрольки (кучу предохранителей)

переходники...итд...итп......

можно и больше,если работать с Кайфом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

За неделю три калины было с компрессией 5-6 в 4-цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд
Точно. С год назад с прогаревшим клапаном приехал, машине меньше пол-года было. На холостых более менее стабильно работал двигатель, а как дашь газку - чихать/троить начинал.

 

PS: И еще немцам пытаются всучивать эту калину - позор автовазу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцам явно не то впихивают что нам!! а по зазорам на прошлой неделе приехала 15 так ей мастера клапана отрегулировали наоборот (выпуск и впуск) -500км и 1 клапан уже сгорел, 2 подгоревшие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

 

снимаеш распред,стакан, стачиваеш балгаркой клапон. собираеш и регулируеш.

на наших новых карытах при плановом то тоже бывает!

снимать менять бошку накладно для клиента!

Я сёдла менять не пробывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла не о том что можно сделать (стачить клапан, поменять седло), а о причине троения, о том что на новых машинах не все хорошо с клапанами с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки?

Дело не в разноброде, а в том, что приезжают одни калины. Из пяти машин четвертый клапан, и он не прогоревший, а просто не работает. Задавался кто вопросом почему четвертый? Из-за за того что он меньше других охлаждается, такова конструкция блока, плюс тосол г... . И кто этим занимается он знает, что зазор был в норме. Ведь интересно из-за чего это случилось, и при разборке он проверит его, а он в норме. Вот когда горят клапана 1 или 2 цилиндра, вот тут влияют уже человеческие факторы. К примеру поставьте две зубилы рядом, одну с ГБЦ на которой штамп "Сделано в СССР", а второую "Сделано в России", и посмотрите какая будет работать тише. Не одной зубилы или 10-и не было с четвертым цилиндром, одни калины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не попадаются, это не значит что их нет. То что качество старых головок выше, с вами согласен.

У меня работают два моториста, насмотрелся уже на вазовские моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня переодический приежжяли с такой проблемой. Копмпресия далеко не всегда показовала если например клапан подгорел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, дык, если бы компресометр мерил компрессию за один ход поршня,p0311.gif то тогда и увидал бы, а так поршень накачивает компресию до нормы (если утечка не большая) для диагностики клапанов нужно мото тестер который по вакууму работает тогда все видно p0312.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если клапана не открываются компресия будет.

А вот наполнение цилиндра будет ? Отсюда и пропуски .

Изменено пользователем aleks-ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Свечи, провода высоковольтные, катушка зажигания, компрессия в циллиндре, регулировка клапанов.

 

И еще, было разок - трещина в клапане )))

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования