sax Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Поменять сетку бензонасоса и помыть форсы! Может контакт на форсунке быть плохой. Удачи! Изменено 5 июля, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Калина 1,6 8кл. ЭБУ я 7.2 .загараеться ошибка Пропуск воспламенения 3 целиндр. но только тогда когда едеш 80-100 км/ч на холостом и в городском цикле ничего не происходит машина отличьно работает... компрессия внорме, свечи брони провода и МЗ новые. что может быть... Зазоры на клапанах проверить нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sax Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiper555 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 А у меня насос на машине при таких же обстоятельствах был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Все готово! клапана нуна было отрегулировать. Всем спасибо! АУУУУ,сколько ТАКОЙ вариант крови попил. И еще совет,Р83 16V ведет не адекватно и РСО в 250, и более-менее ....меряйте компрессию! При диагностике нужно Компрссометр Манометр Тестер разрядник тестер форсунок 3 конрольки (кучу предохранителей) переходники...итд...итп...... можно и больше,если работать с Кайфом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 можно и больше,если работать с Кайфом + сканер + осцилограф + газик = кальян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Всех приветствую! За неделю три калины было с компрессией 5-6 в 4-цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 свежекупленные приезжают с зазорами в разнобродТочно. С год назад с прогаревшим клапаном приехал, машине меньше пол-года было. На холостых более менее стабильно работал двигатель, а как дашь газку - чихать/троить начинал. PS: И еще немцам пытаются всучивать эту калину - позор автовазу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Немцам явно не то впихивают что нам!! а по зазорам на прошлой неделе приехала 15 так ей мастера клапана отрегулировали наоборот (выпуск и впуск) -500км и 1 клапан уже сгорел, 2 подгоревшие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки? снимаеш распред,стакан, стачиваеш балгаркой клапон. собираеш и регулируеш. на наших новых карытах при плановом то тоже бывает! снимать менять бошку накладно для клиента! Я сёдла менять не пробывал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Речь шла не о том что можно сделать (стачить клапан, поменять седло), а о причине троения, о том что на новых машинах не все хорошо с клапанами с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Все потому что регулировать клапана забывают, новые, свежекупленные приезжают с зазорами в разноброд, недавно была 14-я, пробег 600км, одна шайба с завода стоит 3,05, сколько ему осталось ездить до замены головки? Дело не в разноброде, а в том, что приезжают одни калины. Из пяти машин четвертый клапан, и он не прогоревший, а просто не работает. Задавался кто вопросом почему четвертый? Из-за за того что он меньше других охлаждается, такова конструкция блока, плюс тосол г... . И кто этим занимается он знает, что зазор был в норме. Ведь интересно из-за чего это случилось, и при разборке он проверит его, а он в норме. Вот когда горят клапана 1 или 2 цилиндра, вот тут влияют уже человеческие факторы. К примеру поставьте две зубилы рядом, одну с ГБЦ на которой штамп "Сделано в СССР", а второую "Сделано в России", и посмотрите какая будет работать тише. Не одной зубилы или 10-и не было с четвертым цилиндром, одни калины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Если вам не попадаются, это не значит что их нет. То что качество старых головок выше, с вами согласен. У меня работают два моториста, насмотрелся уже на вазовские моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 у меня переодический приежжяли с такой проблемой. Копмпресия далеко не всегда показовала если например клапан подгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ха, дык, если бы компресометр мерил компрессию за один ход поршня, то тогда и увидал бы, а так поршень накачивает компресию до нормы (если утечка не большая) для диагностики клапанов нужно мото тестер который по вакууму работает тогда все видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Так если клапана не открываются компресия будет. А вот наполнение цилиндра будет ? Отсюда и пропуски . Изменено 20 августа, 2009 пользователем aleks-ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Свечи, провода высоковольтные, катушка зажигания, компрессия в циллиндре, регулировка клапанов. И еще, было разок - трещина в клапане ))) Изменено 9 ноября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения