tiamat Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Тут такой казусь произошёл сегодня сосед попросил проверить ему машину тип троит а я тут в отпуске у мамика и кроме ОПЕЛЬ-СКАНЕРАкан с собой небыло не чего Ну я подключил его к машине, а да машина УАЗ 2011 года инжектор восьмиклаппаный ну в программе есть у меня просто подключится по ОБД2 я подключил пропуск в целиндре1 проверил свечи они гуд провода проверил первый провод на выброс поставил новые провода стёр ошибки всё стало гуд. показалось что обороты хх большие вошёл в проверку датчика хх там есть повысить и понизить хх я решил понизить клапан щёлкнул и капец обороты высокие проверил визуально клаппан открыт полностью отключил разъём он закрылся но не до конца но как разъём одеваю обороты опять растут что за хрень случилась? могло быть такое что сигнал с опель сканера не то что то подал и провернул клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ладно закрыли тему походу некто не сталкивался всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А ты проверь РДВ. На среднюю клемму подай плюс 12 в, а на крайние по очереди минус. Если РДВ исправен, то якорек будет отклоняться вправо, влево. А что ОПЕЛЬ-СКАНЕР не управляет РДВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти