JoniPavlovich Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах 1)1.4 2)1.1 3)1.1 4)1.4 Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает. Блок пишет ошибку пропуски воспламенения. При наборе оборотов стреляет в впускной колектор. Форсунки проверены и заменены. Изменено 13 октября, 2012 пользователем JoniPavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Для начала клапана отрегулируй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах 1)1.4 2)1.1 3)1.1 4)1.4 Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает. Блок пишет ошибку пропуски воспламенения. При наборе оборотов стреляет в впускной колектор. Форсунки проверены и заменены. Для начала, хотелось бы уточнить, в каких единицах измерения приведена компрессия (надеюсь, не в попугаях)? Пропуски, так понимаю, ЭБУ фиксирует во 2-3-м цилиндрах? И давление в топливной рампе Вам не кажется маловатым? И что с ВВ частью, о ней ни слова? Изменено 13 октября, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах! ВВ часть проверял менял провода и свечи. Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов Давление топлива измерял в кПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Я понимаю - ошибка... ведь при компрессии в 0,011 бара мотор вряд ли заведётся.): Такой мотор уже можно и не капиталить - сразу выбрасывать! 1 бар = 0.1 МПа ): Будь поточнее пожалуйста и почитай форум. Тема таки до полного протирания изъезжена. Изменено 14 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 1бар = 0.1МПа 1бар = 100 кПа 1бар = 1.019716 кгс/см2 А клапана нужно отрегулировать, точно такой же случай был неделю назад. Регулировка клапанов решила проблему. Двигатель 4216 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах! ВВ часть проверял менял провода и свечи. Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов Давление топлива измерял в кПа. Если давление топлива у Вас 2,3 кПа, то это будет 0,023 бар, или 0,0235 атм. С таким давлением топлива ни один мотор работать не будет. В чём измерялась компрессия, так и не понятно. Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Как Вам и подсказывают, сначала регулируйте клапана. Но думаю, с таким разбросом компрессии, выпускным клапанам во 2-3-м цилиндрах пришёл полный капут. P.S. по единицам измерения в инете полно всевозможной инфы. Вот например, конвертер значений http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%BA%D0%9F%D0%B0&value=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOR5462 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Вам-же Aleksandr A в третьем посту конкретно "намекнул" про недостаточное давление топлива. Начните с этого. И многие вопросы отпадут. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Дело в том что в контролере висят такие ошибки. Микасы могут так ошибаться? Возможно ли такое из-за датчика распредвала? Просто на газели нет ни подменного фонда ни опыта работы с данными контролерами. Да и клапана на них не регулировал. Авто новое но на ремонт неможет стать даже на двух цилиндрах ездит без остановки! Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Скажите а откючать форсунки блок будет сразу?? Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит! Точечный рисунок.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит! Уважаемый, если у четырёх цилиндрового мотра в двух цилиндрах компрессия на 3 атм. (это только мои догадки, т.к. ответа в каких единицах приведена компрессия так и не последовало) ниже, чем в двух других, то он и не будет раскручиваться. Лично мне не понятен смысл создания этой темы. Клапана Вы регулировать не умеете, да и хозяева этого делать не хотят. Вас спрашивают, что бы помочь, Вы не отвечаете. Имхо, отправьте машину к профессионалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Могла прогореть прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти