Betler Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) При подаче минуса на ноги ЭБУ Nissan Ad форсы щёлкают и заводится. Ошибок не показывает. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Параметры в студию,там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 попдробней про подключение минуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Кароче так плюс на форсах есть, провода звонятся до эбу, сам блок вскрыл там видимых повреждений нет, при подаче минуса на вывода эбу или на сами форсы начинают шелкать. Вобщем либо драйвер не работает либо что то его блокирует. К.З тоже нет. Искра есть раз заводится при подаче минуса, ДПКВ рабочий. Притащили машину вечером че успел глянул завтра буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вот если ты параметры скинешь я тебе в личку напишу где копать,ЕСМ может не кантовать трабл не в нём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Как на работе окажусь скину. Параметры чего конкретно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 С этой машиной дело принципа весь город крутил её чего тока ему не наговорили вплоть до замены движка) Клиент говорит, что до этого она еще бывало не заводилась, постоит минут 15 и все ок, на ходу вела себя нормально, но только заглушил и все, как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Вот если ты параметры скинешь я тебе в личку напишу где копать,ЕСМ может не кантовать трабл не в нём Просмотр текущих параметров (2/3) Масс. расход воздуха B1 1.050 v Впрыск. Импульс. Время B1 2.90 msec B/Топлив. schedule 1.73 msec Дроссель. заслонка Закр. положен. ON Начать Сигнал Выкл. P/N POSI SW ON PW/ST Сигнал Выкл. Воздух COND Сигнал Выкл. Расчетная длительность впрыска Выкл. Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B1) Бедн. Нагреватель Вентилятор SW Выкл. Система зажигания SW ON Просмотр текущих параметров (1/3) Температура охлажд. жидкости 13 C Скорость автомобиля 0 км/ч Напряжение в сети 11.36 v Опережение зажигания 50 BTDC Система хол. хода/AAC Управл. Клапан 49 шаг Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 % CAL/LD Значен. 0.0 % Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v Положение дросс. заслонки Датчик 0.42 v Абсолютн. TH-P/S 0.0 % A/F ALPHA B1 100 % Обороты двигателя 0 об/мин. Просмотр текущих параметров (3/3) IDL A/V LEARN CMPLT SWRL CONT S/V Выкл. EGRC SOL/V Выкл. Воздух COND RLY Выкл. Топлив. Насос RLY Выкл. Вентилятор охлаждения Выкл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 а когда заводиш параметр PW/ST Сигнал Выкл. меняется на вкл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 нет Драйвер форсунок перепояли толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 сигнал стартера должен при прокрутке быть- ON-.иначе или не запуск или долгий,долгий пуск.проверь преды на предмет жуков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А еще причины какие могут быть и кто управляет этим сигналом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 пред STна месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Да на месте. Мне бы цепь что звонить куда идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 проверь + на преде при прокрутке, есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Так это тот пред где акум или я чего то не понел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 нет не тот!наш в салоне под рулём ST называется(по моему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Так на нем питание появляется в момент прокрутки стартера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 + должен быть при прокрутке и только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 нет на нем питания Вру появляется на нем в режиме старт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти