Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

связь ДК с ДМРВ...


Рекомендуемые сообщения

Привет, форумчане!!! Помогите начинающему, скажите, пожалуйста, какая взаимосвязь датчика кислорода с датчиком массового расхода воздуха... Ситуация такая: приехала пятнашка, ЭБУ Bosh 7.9.7, прошивка B103EQ09, жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом... Дело в том, что напряжение ДК было в районе 0,02 - 0,03 В., после снятия фишки с ДМРВ датчик кислорода начинал работать (от 0,2 В до 0,7 В), показания расхода воздуха и времени впрыска не менялись при этом, стоило одеть фишку на ДМРВ как ДК опять переставал работать. Также при снятой фишке с ДМРВ пробовал отключать форсунки по одной с нетбука, во время выключения форсунки ДК также отказывался работать... Не могу уловить взаимосвязь, может кто толкнет в нужном направлении... Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом...

дело как раз в первую очередь в этом.

При отказе ДПРВ имеем долгий пуск из-за отсутствия синхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал ему поменять датчик первым делом, но, возможно, это и решит проблему плохого запуска, но решит ли это проблему то работающего то неработающего ДК?...

Изменено пользователем sandrinho1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалоба клиента, долгий запуск, решение вопроса - устранение явной проблемы.

Причем не обязательно неисправность в датчике.

Это ваша работа найти причину.

По дк уже будет отдельный разговор, после устранения присутствующего дефекта, нужно будет провести проверку системы, и искать причину обеднения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне просто самому стало интересно почему так ведет себя ДК. Он не то чтобы обеднение смеси показывает, а как будто бы вообще не работает - прямую линию рисует (не 0.2В, а 0,02В показывает). Стоит снять фишку с ДМРВ - начинает нормально работать... Чудес, конечно, не бывает, но первый раз сталкиваюсь с таким и даже незнаю на что грешить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и есть... Может быть дело в ДМРВ, но, во первых слабо верится, а во вторых, нет подменного такого... И еще, насколько я знаю, после снятия фишки с ДМРВ машина должна работать на повышенных, а здесь абсолютно никакой реакции ни в работе двигателя ни в показаниях расхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет.

АЦП расходомера?

При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ):

На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.):

 

Тема перенесена в раздел для начинающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет.

АЦП расходомера?

При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ):

На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.):

 

Тема перенесена в раздел для начинающих.

 

Насчет долгого старта все понятно, и то что топливо дозируется по показаниям ДМРВ тоже понятно. Вы хотите сказать что в данном случае мертвый ДМРВ? Из-за этого тупит и ДК? Хотя, наверно, так и есть... Спасибо за толчок в нужном направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов ровно два - подсос после расходомера и мёртвый расходомер. НО!!! Замени сначала датчик распреда, а потом уже работай с авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования