sandrinho1982 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Привет, форумчане!!! Помогите начинающему, скажите, пожалуйста, какая взаимосвязь датчика кислорода с датчиком массового расхода воздуха... Ситуация такая: приехала пятнашка, ЭБУ Bosh 7.9.7, прошивка B103EQ09, жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом... Дело в том, что напряжение ДК было в районе 0,02 - 0,03 В., после снятия фишки с ДМРВ датчик кислорода начинал работать (от 0,2 В до 0,7 В), показания расхода воздуха и времени впрыска не менялись при этом, стоило одеть фишку на ДМРВ как ДК опять переставал работать. Также при снятой фишке с ДМРВ пробовал отключать форсунки по одной с нетбука, во время выключения форсунки ДК также отказывался работать... Не могу уловить взаимосвязь, может кто толкнет в нужном направлении... Заранее благодарен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 жалуется на плохую заводку, приходится стартером крутить 5-6 секунд. Подключился через СМС-диагностик, расход воздуха 7-8 кг., время впрыска около 4 мс., коррекция в районе 1, из ошибок показало низкий уровень с датчика распередвала, после сброса моментально выскакивает опять, но дело не в этом... дело как раз в первую очередь в этом. При отказе ДПРВ имеем долгий пуск из-за отсутствия синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) Я сказал ему поменять датчик первым делом, но, возможно, это и решит проблему плохого запуска, но решит ли это проблему то работающего то неработающего ДК?... Изменено 15 октября, 2012 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 жалоба клиента, долгий запуск, решение вопроса - устранение явной проблемы. Причем не обязательно неисправность в датчике. Это ваша работа найти причину. По дк уже будет отдельный разговор, после устранения присутствующего дефекта, нужно будет провести проверку системы, и искать причину обеднения смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 после замены ДМРВ возможно и смесь придет в норму,если нет других проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да мне просто самому стало интересно почему так ведет себя ДК. Он не то чтобы обеднение смеси показывает, а как будто бы вообще не работает - прямую линию рисует (не 0.2В, а 0,02В показывает). Стоит снять фишку с ДМРВ - начинает нормально работать... Чудес, конечно, не бывает, но первый раз сталкиваюсь с таким и даже незнаю на что грешить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да, именно так и есть... Может быть дело в ДМРВ, но, во первых слабо верится, а во вторых, нет подменного такого... И еще, насколько я знаю, после снятия фишки с ДМРВ машина должна работать на повышенных, а здесь абсолютно никакой реакции ни в работе двигателя ни в показаниях расхода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет. АЦП расходомера? При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ): На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.): Тема перенесена в раздел для начинающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Немного нужно знать принцип работы системы впрыска. Всего-то. Реши для себя вопрос - по каким параметрам топливо дозируется? Задайся этим вопросом и когда решишь загадку, всё на места встанет. АЦП расходомера? При ошибке по датчику распреда авто всегда стартует дольше - хозяйке на заметку ): На самом деле ты уже всё решил, только сам себе поверить не можешь.): Тема перенесена в раздел для начинающих. Насчет долгого старта все понятно, и то что топливо дозируется по показаниям ДМРВ тоже понятно. Вы хотите сказать что в данном случае мертвый ДМРВ? Из-за этого тупит и ДК? Хотя, наверно, так и есть... Спасибо за толчок в нужном направлении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вариантов ровно два - подсос после расходомера и мёртвый расходомер. НО!!! Замени сначала датчик распреда, а потом уже работай с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти