Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Свечи зажигания для ГБО


Рекомендуемые сообщения

С маркировкой LPG BRISK LR15YS SILVER - УМЗ 4216, BRISK LR17YS SILVER - ЗМЗ 405,406, BRISK DR17YS SILVER - ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (или под новые ГБЦ). Себя окупают 200%.

+100

 

понятно . спасибо .

БРИСК - не советую никому ) может они и где то есть работающие , но в моей глуши таких нет )

 

тогда перефразирую - какие свечи под СЖ=9.7 -10.0 ?

а какого тогда спрашиваешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы в работе не замечал , свечи по моему или работают или нет . третьего не дано .

от СЖ конечно можно подумать что поставить , посмотреть каталоги на похожие двигатели например .

denso 20ки иридий очень хороши . если есть пескоструй для очистки то вечные будут . один комплект прошел 70т на тойоте , и еще 100 у меня на вазе .

NGK обычные хуже по ресурсу конечно .

Бриск не использовал давно , может уже и нормальный стал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

Бриск не использовал давно , может уже и нормальный стал .

Не. Не стал. Я проехал на новом всего бриске 2 тыс. Не знаю машина работает както грубо. Отдал на проверку на стенде 2 из 4х негодные. Скорее всего так было и с новья - ибо разницы после замены свечей так и не ощутил. Может просто подделка. Кстати - а как определить поддельный или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на упаковке написано что свечи предназначены для работы с ГБО - то это 100% подделка!

Специально для ГБО свечи не выпускают, это всё лохотрон для покупателей! Каждый зарабатывает как может...

Читайте литературу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи заговорили вот и я решил написать.у меня была fabia с мотором 1.2 2009 года.решил я добраться до свечей так как на носу были марозы под 30(машину брали с салона новую пробег 30000 км) мотор работает ровно без провалов трясучки и всего токого) выкрутил их а там BRISK WV AG был очень приятно удевлен!!! Проходит где то год пориезжает турбо wv tiguan с пробегом 100000 км хозяен распи......яй редкостный с момента покупки масло и фильтр не разу не менял и на то не ездил(не дай бог такая кому то потом достанется)и соответственно машина троит я к свечам а там опять brisk!!! Да свечи конечно изношены в хлам и сдохла катушка но наши рашин свечи прошли 1000000 км и это для меня было просто чудом( может и машины когда не будь научаться делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши рашин свечи прошли 1000000 км и это для меня было просто чудом( может и машины когда не будь научаться делать)

это про brisk ? 1000000 ?

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё комерция, а для людей не посвящённых это руководство к действию.

Рекламу о "чудо лекарствах" по телевизору все видете каждый день и только врачи профессионалы знают

что это лохотрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда такая самоуверенность -вы работаете главным инженером на свечном заводе или проводили тест свечей как "ЗА РУЛЕМ "?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете по моему какие только свечи не бери , а берёшь кота в мешке . Любые , любые могут поработать чуть и всё , а могут ходить и ходить и главное цена не зависит проверено . Это только так некоторые люди "панты" крутят -"мол я то взял такие то ого го А сами потом в тихаря меняют их и непризнаются . И еще под газ под бензин разницы нет .а вот калильное число надобно соблюдать. Летом 17 , а зимой можно и погаречей 14 , самоочистка свечи будет лучше так как температурный режим двигателя зимой как не крути , а меньше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ставил много разных свеч пробовал, менял, кроме бош платинум ни один не работал хорошо, да и по цене оптимально!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35000 отъездил на заводских свечах ВАЗовских... нормально ездила... поставил NGK стала слегка вибрировать... так что это дело случая.. езжу исключительно на газу... грею на бензине. :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приезжает машина чихающая на газе тавлю LPG BRISK SILVER и человек уезжает счастлив. Может у нас поставщики путевые и привозят не подделки???

все хорошо работает 100 % но я от них отказался по скольку хватает их на 3-4 тыщи ! ну или просто у меня контрофакт в городе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ставим обычные свечи, с одним боковым электродом. Замена свечей каждые 10-15 тысяч. Газовые свечи не ставим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наездил не одну сотню тыс км , на газу , ставил и brisk silver , и на "родных" ездил , разницы не заметил , менял через 40-50 тыс, двигателя тоже были разные и8кл и 16кл, зазор делал 0,7мм , гбо было эжекторное(и сейчас приора с электродроселем , стоит эжекторное гбо) , прошивка двухрежимка , хлопки получались только когда заканчивался газ ,и смесь становилась слишком бедной , до хлопка доводил сам , на бензин нужно переключать когда уже двигатель "тупит" , а не ждать хлопка , при этом ничего не разрывало и не разносило в клочья , обратный клапан в смесителе всегда выбрасывал и врезал в крышку фильтра предохранительный клапан и с расходом газа нормально.

Изменено пользователем magelan1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я по ГБО 4 пок ставлю одноконтактные denso серии tt. По 30-35 тис. езжу без проблем, потом просто викидываю, хотя можно было еще ездить, но зазор между электродами уходит до 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторные двигатели надо ставить свечи с резисторами, это А17ДВР, А17ДВРМ. Р - резистор, М - медный центральный электрод. В обозначении NGK кажется третья буква - R, в Брисках - вторая. LR15xx, DR15xx.

Зазор для газа 0.85...0.9 мм.

Платина и иридий для газа очень хорошо, но не подходит платиновая свеча типа Бош, у которых платиновый электрод спрятан в керамике, надо чтобы выступал на пару милиметров, тонкий и .. и .. и твёрдый.

Изменено пользователем Олег_2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура сгорания газа НИЖЕ, чем у бензина. На ВАЗ А17 ДВ-10. Завод Энгельса. Нареканий пока не было, замена вместе с маслом через 15 тыс. км.

Наоборот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования