polnyi.bardak Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Пропусков нет, подергиваний нет, появляется коричневая корона на изоляторе. с чем это связанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melya Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Перепробовал много BRISK, DENSO, NGK, BOSCH, у последнего - наименьший процент брака, остальные шьют по изолятору под давлением и приходится выбирать 4 свечи из 2-3 комплектов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbcfyn13 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Здравствуйте! Как думаете для газа холодные или горячие свечи нужны? и я думаю это главный фактор в выборе свечи. к примеру ВОТ информация. какие мысли у знатоков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Поставил на Логан NGK LPG1, стабильно работает, мощи добавилось. На ГАЗель ставил 3х-электродный Бриск, только с ними не хлопало. Сильвер газовый выкинул через 500км в свое время, вообще не работали. Перед межгородом перекинул с Логана на Газель газовые NGK и был приятно удивлен, как стал ровно мотор работать. Мощность удвоилась, как показалось. Пришлось убавлять газ (эжекторное гбо). Прошел тысяч 15, никаких изменений, отличная работа. Расход в пределах 18л. с полной загрузкой по трассе. Теперь хоть обгонять могу, а не тошнить, как раньше. Теперь и Логан и ГАЗель с такими свечами. Пятерых знакомых собственным примером подбил на такие свечи, все довольны. Если не жалко около 3тыр, рекомендую сделать подарок себе и своему авто. ЗЫ. в описании заявлено 60тык до замены, сервисмены заявляют, что такие свечи перехаживают мотор. Будем наблюдать ЗЗЫ. Описание и подбор газовых свечей по автомобилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsn1972 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Здравствуйте! Как думаете для газа холодные или горячие свечи нужны? и я думаю это главный фактор в выборе свечи. к примеру ВОТ информация. какие мысли у знатоков? Холодные.В отличии от бензиновой смеси газовая не испаряется,поэтому свечи работают с повышенной температурной нагрузкой,впрочем,как и поршня с клапанами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akv50 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 холодные - это чтоб гонки на газу устраивать? температура горения газа вообще то ниже чем бензина, клапана прогорают от недостаточно раннего угла зажигания. ибо газ горит медленее. и(или) от бедной смеси которая горит еще дольше. свечи - лучше иридий, соответсвующего мотору калильного числа. либо стандартные не поддельные, но с чуть меньшим зазором. снизит нагрузку на ВВ часть системы зажигания..уменьшит вероятность пропусков искрообразования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 сертифицированные заводом изготовителем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 сертифицированные заводом изготовителем Это какой автозавод сертифицировал свечи для ГБО? А если свечной завод, то только NGK предлагает "газовые" свечи. Всего 8 моделей, но охват 95% автомобилей - делайте выводы. Хотя во всех иридиевых свечах применяется технология LPG. На моих (LPG1-1496) зазор 0,75мм, на боковом платина, центральный - иридий. После 15тык электроды были, как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 бензиновые сертифицированные на этот автомобиль,они и на газу нормально ходят,пусть им не много жарковато приходится в некоторые моменты, это не страшно,лишь бы калильного зажигания не было-но это удел супер экономщиков(у которых газ машина только нюхает и не едет),пусть ставят тогда свечи от запорожца и экономят-меняя головки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Скажу прямо на моей по заводу идут АУ17ДРВМ 1.0 и лучше я не видел ходит машина на них когда как и 20тыс и 60тыс полет нормальный что на газу, что на бензине и зазор 1.0мм. А тут подъехал ради интереса к газовщикам и тут понеслась начали разводить что нада зазор 0.7 ставить тут я говорю ну давайте ребята ставте и тут все кранты при зазоре 0.7 на газу вообще нормально не работает мотор а на бензине вообще молчу одни ПРОВАЛЫ жуткие. Короче газовщики сами поняли что 0.7 зазор не катит особенно на инжекторах так как там искра толще и бедные смеси. Люди а газ это тоже бедная смесь. Пробывал другие свечи ставить NGK БОШ итд вообщем одни подделки и калийное число у них не то. Выбирайте свечи которые именно для вашего АВТО. И не лепите карбюраторные свечи с 0.7 на инжектор где положено 1.0 Выбор за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Выбирайте свечи которые именно для вашего АВТО. +100999. .хотя клиенту по сей день пытаются впарить аля лпг свечи ,бриск вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 купил бриск за 160 руб. комплект, выставил зазор. При замене масла купил новый комплект. Я думаю, что 160 руб на 15 тыс км, не такая уж большая сумма :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fire1 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Денсо иридий рулят палюбому!!! + на газу намного важнее свечей это какие стоят провода , медные провода дают короткую но мощьную искру , хорошо пробивает ИЗ при газовой твс + нет разброса длинны искры по цилиндрам в зависимости от длиины провода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Прошли 30тык. Продуло прокладку и 300км пришлось ехать с тосолом в цилиндре, свеча была загажена, но работала. Промыл в очистителе и через 150км стала чистая. Зазоры никуда не ушли - 0,75мм, как и было сновья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fire1 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Прошли 30тык. Продуло прокладку и 300км пришлось ехать с тосолом в цилиндре, свеча была загажена, но работала. Промыл в очистителе и через 150км стала чистая. Зазоры никуда не ушли - 0,75мм, как и было сновья. 1 намного веселее но не-все провлда на эог способны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 1мм намного веселее, но не-все провода на это способны. Куда уж веселее? Машина новая на бензине так не бегала, как с этими на газу. Да и не просто так зазор выставлен, все же описано у производителя: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 на газу намного важнее свечей это какие стоят провода. На моей стоят НУЛЕВЫЕ ПРОВОДА. Фирменные но не ПРО-СПОРТ а SPORT EXTREME 10-ти жильные, замерял сопротивление на них на каждом проводе 0.21 Ома и без разницы какой длины. И сравнивал я их с заводскими да отличие есть а на них я уже 7-лет езжу и проблем не знаю вообще так-как они не угольковые внутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fire1 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Куда уж веселее? Машина новая на бензине так не бегала, как с этими на газу. Да и не просто так зазор выставлен, все же описано у производителя да мы каГбы тоже не на груше выросли.... Если провода дают возможность подать больше напряжения для пробоя большего искрового зазора и не дают пробоя изолятора , то почему бы и нет... ??? Чем Меньше зазор тем меньше ходят свечи , запомни!!! На моей стоят НУЛЕВЫЕ ПРОВОДА. Фирменные но не ПРО-СПОРТ а SPORT EXTREME 10-ти жильные, замерял сопротивление на них на каждом проводе 0.21 Ома и без разницы какой длины. И сравнивал я их с заводскими да отличие есть а на них я уже 7-лет езжу и проблем не знаю вообще так-как они не угольковые внутри открою тебе большую тайну!!! Количество жил это ерунда поскольку там высокое напряжение , а не ток , намного важнее это степень проводимости изоляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если провода дают возможность подать больше напряжения для пробоя большего искрового зазора и не дают пробоя изолятора , то почему бы и нет... ??? Чем Меньше зазор тем меньше ходят свечи , запомни!!! Хорошим проводам пофигу. А вот катушку убивать напругой, больше расчетной, не очень хорошо, точнее - плохо. И на ЛПГ свечах зазор такой стоит расчетно, достаточно заглянуть в описание производителя. Кстати, замена на них 60000км. После 30000 износа нет, работают отлично. А есть что предложить от конкурентов? Так что не все йогурты одинаково полезны. И утверждать о связи зазора с ходимостью свечей - по крайней мере глупо. Все обычные свечи имеют межсервисный интервал 15000км, НЕЗАВИСИМО от зазора установленного производителем для разных моделей авто - 0,8мм или 1,1мм. Хотите катать больше - флаг в руки, катайте и не спрашивайте потом, почему модуль зажигания или ЭБУ (из-за модуля) сгорел. Друг диагност, не единожды к нему таких горемык на буксире таскал. На авто с ГБО, это все еще более важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyrax Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А мне по фиг все, ибо у меня 21103 и катушка GM и мозг Январь 5.1-41 так вот + токо GM-мовские катушки работют четко на Январях 5.1-41 так как там чипом можно подкрутить ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ ИСКРЫ, я себе на 2мс добавил и все гуд - но эта опция работает токо на GM на ВАЗОВСКИХ не реботает. Ну а если у кого иномарка тут, то токо сочувствую вам там летят они часто и густо модуля из-за бракованых свечей или не своевременно их поменяных, и из-за ВВ проводов которые угольковые со временем пробиваются на них просто увеличивается сопротивление было у одного чела так. Поставили новые было например на 1-м проводе сопротивление 5Ком а потом само на этом проводе стало 20Ком, а при таком сопротивлении вообще искра теряется вот вам и вылет модуля или в мозгах транзюков на зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти