AleXandr Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 И прошли они только на моём жигуле за 300 тыс. км. Правда периодически чищу на пескоструе. Пана видно по халяве))) Как всегда бредятина полнейшая...Центральный электрод наваривал периодически,или он не выгорает у тебя?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Пана видно по халяве))) Как всегда бредятина полнейшая...Центральный электрод наваривал периодически,или он не выгорает у тебя?)))) Не выгорает. Разбирайся. Не разберёшься. Тогда спроси. Постараюсь объяснить. Большая продолжительность искрового разряда (1) с низкой амплитудой максимального значения пробивного напряжения (2). Данное изображение позволяет сделать вывод о низкой компрессии. Колебание продолжительности искрового разряда: Позволяет сделать вывод о загрязненности свечи зажигания (побочный вывод). Анализ продолжительности искрового разряда и максимальных значений пробивного напряжения для частоты вращения коленвала на холостом ходу. 1. Нормальная продолжительность искрового разряда 2. Нормальное максимальное значение пробивного напряжения Система зажигания исправна Изменено 6 октября, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Спс за информацию,поиском давным давно умею пользоваться))) Осцилка с мотортестера далеко не панацея,то что ты нашёл в поиске,я наблюдаю практически каждый день уже много лет. Хотя есть вопрос,к опытному виртуальному пользователю мотортестеров...Z14XEP,может подскажешь что это? Изменено 8 октября, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Понятно !!! Так и не разобрался почему электрод не выгорает. А спросит по человечески уже не можем. Ну и хрен с тобой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А спросит по человечески уже не можем. Ну и хрен с тобой. Спросит не о чём,в системах с анодом и катодом происходят свои физические закономерности. По последнему,есть и на месте,а не вместо головы,как у некоторых индивидуумов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham999 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 денсо хорошие свечи....бриск а-line ничем не уступает....и на газу и на бенз..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_42rus Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Примерно за тысяч 5 машин,выяснил для себя,лучше чем денсо иридиум для газа свечей нет. Бриск сильвер лажа,из 4х новых комплектов как то раз на стенде кое как один собрали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Примерно за тысяч 5 машин,выяснил для себя,лучше чем денсо иридиум для газа свечей нет. Бриск сильвер лажа,из 4х новых комплектов как то раз на стенде кое как один собрали... Денсо иридиум долго не живет, в отличии от таких же НЖК. А так да, иридий самое то. На своих уже больше 100ткм проехал, жгут отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolya1 Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Денсо иридиум долго не живет, в отличии от таких же НЖК. А так да, иридий самое то. На своих уже больше 100ткм проехал, жгут отлично. Свечи как расходный материал, каждые 10-15т км меняю. Беру самые дешевые бриск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roofless Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Свечи зажигания только те, что указывает производитель. На более горячих на газу будет ехать, но если перейти а бензин то можно поймать детонацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auyrnim Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 спасибо.. понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 А если двигатель вообще кроме метана ни на чём не работает?? 4HV1 CNG например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насир Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 ну, братец.. тогда честь и хвала тому, кто ее придумал ! в таком случае ему надо еще и свечи придумать... персональные ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
95rebel Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Прошлой зимой у меня в мусорке скопилось ну комплектов 20 разных фирм и производителей( ну ни как не хотели не бриск не нжк не бош работать при -24гр мороза) Но зато Энгелесовские были на высоте (это которые А17 ДВ-10) Ставлю по мере наличия и на газ и на бензин. нашим вазовским машинам больше ничего и ненадо. всегда ставлю проблем небыло и ходят 25 30 тыщ без проблем- на моей машине проверяно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 На свои машины , на газу, ставил А17ДВ или "бриск". Проблем никогда не было. А вот для 4HV1 CNG нужны свои свечи. Степень сжатия (не путать с компрессией) у этого двигателя 12.5, так что не каждая свеча будет работать в таких условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostamah Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Хуже чем бриск не встречал ! На бензине денсо тт или бензин газ нжка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Поставили НЖК с зазором 1мм на 4HV1 и через пол часа 4 (ЧЕТЫРЕ) катушки (ИКЗ) накрылись "медным тазом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Поставили НЖК с зазором 1мм на 4HV1 и через пол часа 4 (ЧЕТЫРЕ) катушки (ИКЗ) накрылись "медным тазом) Ну да, на этот мотор идут любые НЖК, самые дешевые надеюсь ставил, по 80р за штуку? У меня правильные НЖК, строго по подбору на мотор, больше 100ткм уже, без всяких патологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 по 80р за штуку? Механик нашёл по 1000, а родные стоят 1500р. штука. Которые через 30 тыс нужно менять, иначе через 40 тыс поменяешь вместе с катушкой зажигания! В инструкции написано одно, а практика диктует другое. ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddr512 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Механик нашёл по 1000, а родные стоят 1500р. штука. Которые через 30 тыс нужно менять, иначе через 40 тыс поменяешь вместе с катушкой зажигания! В инструкции написано одно, а практика диктует другое. ;( Нет вводной информации. Мотор знаем, газовый 4.6л 4HV1. Всё. Какие свечи НЖК были, какие родные, нет информации. Газовых нжк с зазором в 1мм не существует, такой ответ устроит? У меня уже больше сотки пробега на газовых нжк, не только катушки живы, но и работает все отлично. Зы. похоже механик кого-то слегка обманул... Зы. вот тут http://forums.drom.ru/isuzu-general/t1151929715.html#post1140246871 пишут, что IK22 Denso ходят по 40-50ткм, а они хорошие, но уступают нжк. Цена там старая, сегодня денсо стоят 570р штука - https://www.autodoc.ru/part/nippon%20denso--66/ik22/ Изменено 3 апреля, 2017 пользователем ddr512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти