Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Полный цилиндр бензина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи! Месяц назад ко мне приходила машина ваз 2110 с д 16кл движком, с просьбой промыть форсунки. Я промыл их на стенде , - не одна из них не лила! Через месяц это авто возвращается с проблемой заводки на холодную и подтраиванием. Я подключил манометр к рампе и приговорил к замене вакуумный клапан обратки. После его замены проблема ушла и хозяин уехал довольным. Через сутки он притащил авто с симптомом не заводится (не крутит стартер), я выкрутил свечи и прокрутил двигатель, оказалось первый цилиндр полон бензина. После увиденного хозяин авто рассказал что менял ремень грм и после этого все началось. Я снял крышку и обнаружил что выпускной распредвал смещен на один зуб. Теперь вопрос, - может ли из-за неправильно установленного грм цилиндр набраться бензина до отказа или же просто форсунка стала очень сильно лить??? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налило скорее всего из за замыкания управляющего провода форсунки на землю,ремень не причем,сама форсунка тоже наврятли,хотя надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка управляется минусом проверь может на корпус провод лег.У воздушного фильтра обычно об угол перетирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко проверить отключением разъема форсунки первого цилиндра. Запусти машину без него и посмотри что произойдет. Наполнится он или нет, а так тебе уже все правильно объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто ответил, но проблема оказалась в другом! Первым делом проверил все провода, два из низ были явно протерты до метала, я их заизолировал и собрав авто решил завести!

Пару раз стартер крутнул и стал намертво!!!! Я был крайне удивлен, но подумав что топливо все не вышло и выкрутил свечи для того чтобы покрутить продуть цилиндры стартером. Бензин бил фантаном (метра на 2) из всех по очереди цилиндров! ТУТ ШОК!!!

Сняв впускной коллектор обнаружил, что он полон бензина, собственно как и патрубок воздухана.

Оказалось что новый клапан обратки через шланг вакуума гонит бензин во впускной коллектор! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я снял клапан и обнаружил что он как тройник дуется во все стороны!

Завтра поеду убивать магазин в котором беру запчасти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось что новый клапан обратки через шланг вакуума гонит бензин во впускной коллектор! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я снял клапан и обнаружил что он как тройник дуется во все стороны!

Вы, что не проверили как работает новый РДТ? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))): Хорошая тема для размышления! Ведь новую запчасть от Жигулей проверять нужно!!! :emot64:

Не далее чем сегодня меняю насос на Superb. Клиент гррит - давай проверим давление!? Отвечаю - есть деньги лишние - давай! Вот только зачем? Насос на гарантии - раз, второе - не бывает оригинальных неисправных запчастей ВАГ!!!

Класс!!! Молодец что нашёл! Почему и не люблю нашемарок, хоть они и есть нескончаемым источником дохода. Но ведь и себя нужно уважать! Хоть чуть - чуть!

На самом деле - пипец!!! Только если отказать не могу - буду ремонтить Жиги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет слишком часто РДТ бракованые появляются. Недавно такая же ситуевина была, только клиентосу в каком-то сервисе мозг приговорили, он мне его сначала привез, потом и всю машину.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг мой был выпившим,ну я сидел за рулём.Итак неожиданно машина отказалась заводиться,а после и стартер не крутил двингатель.Выкрутили свечи,был фонтан из цилиндра,РДТ был свежий(2-3 месяца).Так что наши запчасти это как русская рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я запчасти обычно беру у проверенного поставщика. Если что - можно назад вернуть, спокойно и без скандалов. А вообще конечно ситуация - пипец, как говорится.

Заводские РДТ по моим наблюдениям довольно редко выходит из строя. По крайней мере мне их менять еще не приходилось. На Меринах 90-х годов - приходилось, раза два - точно. Только там струя бензина была не такая откровенная как на ваших жигулях - просто двигатель троил на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования