Vov4ik 21 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 клапана подключены параллельно ,т.е если клапан на редукторе работает нормально -значит и на газовый клапан напряжение подходит , дело скорее всего в катушке газового клапана , если боишься ездить на одном клапане -возьми и поменяй катушку -они есть в продаже отдельно , а можешь так ездить - большинство установщиков не ставят дополнительный клапан к редуктору Tomasetto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 спасибо Вовчик. буду пока ездить так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaz Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 У меня вся проводка в изоленте................без головной боли ее не разобрать....или чисто питание к аккуму зачистить? Вроде проводка для клапана идет конкретно от блока мозгов...если да то дело дрянь...или как писали выше можно реально ездить рассчитывая только на клапан в редукторе? можно через реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Можно. постоянно его включать самому? я его лучше вообще уберУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 температура ни при чем .вчера была приора 05 регион с теми же симптомами , стоял диджик maxi в пластиковом корпусе -так вот у него болезнь -перескакивает делитель оборотов и допустим вместо 800 оборотов показывает 1600 , естественно при 3000 об -6000 и кратковременно переходит на бензин . я вылечил перекинув провод оборотов на тахометр ( стоял на одной катушке зажигания) - тебе будет проще выставить обороты переключения на бензин на 12000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) температура ни при чем .вчера была приора 05 регион с теми же симптомами , стоял диджик maxi в пластиковом корпусе -так вот у него болезнь -перескакивает делитель оборотов и допустим вместо 800 оборотов показывает 1600 , естественно при 3000 об -6000 и кратковременно переходит на бензин . я вылечил перекинув провод оборотов на тахометр ( стоял на одной катушке зажигания) - тебе будет проще выставить обороты переключения на бензин на 12000 я думаю проблема вся была в датчике распредвала на отечественных машинах это постоянная проблема Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже?? меняй датчик температуры и контакты обязательно пропаяй если не найдешь такогоже типа ставь друг7ой только измени тип датчика в прог7рамме Изменено 26 декабря, 2012 пользователем pro gas1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Все верно- была сохраненная ошибка по датчику фаз, хотя время впрыска было в норме . сам с таким не сталкивался - на вазах газах подключаюсь к тахометру . Спасибо за подсказку . С наступающим Новым Годом ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Ростовский Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 проверь контакты мультиметром и разбери газовый клапан почисть его. бывает от грязи залепания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spezial Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вообщем проехался с компом...при щелкании есть переход на бензин (на доли секунды) и обратно на газ...при этом давление в редукторе скачет вплоть до минуса (при плюсовой за бортом). Датчик температуры газа и температуры редуктора стояли стандарт - поменял на любой другой, например на одном в среднем 80 температура показывалась, но все равно скачет...так бы и оставил, но после того как двигатель остынет - при включении двигателя переходит сразу на газ, тоесть не ждет прогрева редуктора (так как показания температуры заранее завышены). датчик температуры редуктора на замену? или проблема глубже?? У меня как то была похожая проблема,проблема была с компом газовым(с управляющим клапаном сигналом)наверное проблема внутри с реле.Я сначала подал питание на газ.клапан напрямую с плюса АКБ, и увидел что проблема изчезла.Другого компа небыло,чтобы заменить.Я поступил другим способом,управляющий сигнал подал на реле(управляющий контакт),а плюс взял с АКБ.Когда включается газ через доп.реле плюс поступает с АКБ.Потом через время заменил комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just_07 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Была анологичная проблема после обновления программы пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти