vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Всем привет.MMI отморгался,отглючился и умер. После просадки АКБ, не подает признаков. Fuse проверены.Замена АКБ с пропиской, адрес19: ошибка 00384 - оптическая шина данных-обрыв цепи,все кто в одой связке MMI не выходят на связь. Диагноз по оптике выдал у всех error как по электрике,так и по оптике. Полез в багажник (авант с его болячкой),один NAVI был чистюля, усилок и радио пришлось пидорить. После процедуры: Сontroller Electrical Optical 19-CAN Gatewey OK ERROR 07-Control Head ERROR ERROR 0E-Media Player 1 OK ERROR 77-Telephone OK ERROR 47-Sound System OK ERROR 56-Radio OK ERROR 37-Navigation OK ERROR Питание на 7 блоке есть. Снял оптику с CD. Диагноз тогда сказал: Сontroller Electrical Optical 19-CAN Gatewey OK OK 07-Control Head ERROR ERROR 0E-Media Player 1 OK ERROR 77-Telephone OK ERROR 47-Sound System OK OK 56-Radio OK OK 37-Navigation OK OK Не успел сегодня добраться до блока телефона.Завтра,для успокоения души,гляну.Не встречался 7 блок с ERROR-ERROR. Может подох? Кто встречался с такой шляпой,у кого какие мысли? Вроде их непочиняют,а только замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Не туда запостил. Для ВАГ свой раздел... Мысль такая - сначала кольцуй телефон и сидюк. И смотри что получиться. Ну и стандартная процедура - в блок кнопок кофе не лили? Изменено 17 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Звиняй,я думал балалайки к балалайкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Да всё нормально... ): Распетляем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Кольца нет - буду в упор. Кнопки не залипают, обычно в пазах просматривается жижа - проверю. Нет инфы как снять кнопки? Туда еще не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Там всё просто - выдираешь и всё. На самом деле - если не работает блок кнопок - не работает ничего. Равно как и связи нет ни с кем. Жижи нет - далеко не показатель! Там достаточно маленьких капель влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Отлично,завтра отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ЗЫ За много денёх блок кнопок можно восстановить. Просушил, дороги восстановил, а больше вроде и ничего.... Нет там ничего военного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Че-то поднять косоль не могу.Впереди,под пепелкой два торкса выкрутил.Держит на стыке с косолью подлокотника. Подлокотник спереди открутил,а вот сзади надо снимать декоративку заднего прикуривателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вообщем нашел,может кому сгодится.консоль.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Плата кнопок в идеале,модуль телефона тоже сухой.Клиент говорит,что прикуривали на АКБ,а не из-под капота. Может быть из-за этого пипец 7 блоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitakot Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Подскажите,кто в теме,после замены блока MMI (J523) спасет ли замена обоих флеш 29LV651UE из покойника в донора для избежания компонент протекшн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Если флеши живые - не вопрос - спасёт... Но на практике - инфа во флешах выживает не всегда... А если лить донора... продолжать не стоит, имхо. Ёхэн бэ!!! Щас напишу не как дилер, а как клиент!!! Чего вы все так боитесь официалов!!? Сказать сколько стоит снятие защиты компонентов!!? Примерно 0.3 часа... А это, если в деньгах, то уж не обессудьте - .3 * 21 = 7 долларов!!! Дорого!!? Х с ним!!!! Пусть не 7 и не 10 баксов, пусть 30... пусть 50!!!! Дорого? Требуйте накладные и нормы времени по Эльзе!! И деньги будут смешные на выходе! Изменено 14 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 macik, а где там, в эльзе, нормы времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Да есть там нормочасы... Если едешь на дилера... Полюбасу есть! Доступны вот только они он-лайн. Но и это не есть проблем. Вы всегда можете запросить распечатку выполненных работ с нормами времени. Это есть хорошо и нормально! Такие сведения вам ОБЯЗАНЫ предоставить! Не предоставили!? Пишите в службу поддержки! Сервис жахнут так, что мало не покажется... Одна моржа чего стоит!? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Запись на две недели вперёд ,народ просто не хочет ждать ))). Потому и платют ,ну и нам (кто в гаражах) неплохо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 у нас дилера боятся, за ценники кусачие и отсутствие качества исполнения ремонта. знаю со слов клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Ну что сказать!?? Да ничё... Дилер дилеру - рознь.... Но есть рычаги воздействия на дилера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Олег! Не дилеры разные, а разные люди работают у дилера и с разными мозгами. Дилера определяют люди которые там работают.Если руководство это понимает, то дилер на коне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 у нас дилера боятся, за ценники кусачие и отсутствие качества исполнения ремонта. знаю со слов клиентов Слышь коллега, не слухай кого ни попадя, будут точные данные по конкретному ремонту - рассказывай, а то я могу сейчас начать рассказывать сколько ты завалил Аудюх со слов моих клиентов - тебе это понравится? Да и по ценам не шуми, 1900 р один норма/час - хорошая цена для владельца Ауди. Это цена за профессионализм, а если ты раз в неделю увидел Ауди, то больше 1000 ни-ни! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения