Rami. Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Возможно ли с двигателя ваз 2112 1.5 V16 доработать блок до 1.8 V16? Или же покупать новый блок 1.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 возможно доработать.Только дороговато будет. Колено другое нужно.Поршня на 84.Гильзовать под них придётся. Валики другие....Канальчики доработать...И всё будет 1.8.Вот только при обрыве ремешка ГРМ клапана погнёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rami. Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 спасибо за отзыв.Просто дело в том,что на моем моторе коленвал сломался,думаю сразу построить типо атмо мотора,только не знаю с чего начать.Может кто ссылочку кинет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Стольников моторс набери и всё узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rami. Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motoxaker Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 и решить проблему полива поршней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario 21093 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 точили 08 блок до 1,7 .какой там стоит вал?говорят тоже точили и не погнет ли на 8 кл двиге клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Зависит от валика. Изменено 25 мая, 2013 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lobus5 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Тольяттинский комплект ставили ребята.Колено 84 и поршеньки 84. 1861кубов получится. Шатуны свои. Конечно стенка между цилиндрами очень тонкая получается. Гильзы лучше с дизельного мотора подобрать- крепче по составу. Доработка головы по степени обязательна, каналы клапана. СТемпературой побороться на 9000 тыщах - прокладка метал (приора)после опять же степень посчитать. Конечно маховик ,керамика 18 ряд пара 4.3. Да валы Нуждин 10.4. "Онлайник и взлетаем" . В общем по железу в 100т.р бюджет вывалился. Самый прикол, Пацанчики на нём на работу ездили 120км туда и 120км обратно. Хватило на 17т.км. Тольяттинский комплект ставили ребята.Колено 84 и поршеньки 84. 1861кубов получится. Шатуны свои. Конечно стенка между цилиндрами очень тонкая получается. Гильзы лучше с дизельного мотора подобрать- крепче по составу. Доработка головы по степени обязательна, каналы клапана. СТемпературой побороться на 9000 тыщах - прокладка метал (приора)после опять же степень посчитать. Конечно маховик ,керамика 18 ряд пара 4.3. Да валы Нуждин 10.4. "Онлайник и взлетаем" . В общем по железу в 100т.р бюджет вывалился. Самый прикол, Пацанчики на нём на работу ездили 120км туда и 120км обратно. Хватило на 17т.км. Лучше взять высокий блок 127 и шатуны подобрать. А то поршни вылезать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Приороблок - 197.3, высокий блок - спец литьё - 199.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти