Maloi Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а головой кто думать за вас будет ??? или может приехать сделать и вам в карман денег положить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а головой кто думать за вас будет ???или может приехать сделать и вам в карман денег положить ? Я просто до этого не роботал с инженерным кальком. А на щет приехать, то это далеко будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) Я просто до этого не роботал с инженерным кальком.А на щет приехать, то это далеко будет. гекс переведи в декта дальше ...сам дойдеш!ну а если дальше неполучается??? организую платные курсы .100 евро в час. думаю, что за 20 часов ,один алго VDO или Yazaki, разберем по косточкам!!! :P Изменено 7 августа, 2009 пользователем dim3075 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camapa Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 (изменено) привет! вообще то хотелось по подробнее узнать как использовать вин кальк....вот например scenic 05 год, панель jonson 93c56_пробег 132500 км что есть 6B FA 94 05 02 00 в дампе...когда вин кальком считаешь получается 02 05 94..как бы понятно, тогда 6B FA XX XX xX 00 `за что отвечают?? То есть вопрос такой, как правильно поправить км если ,например, нету калька ни какого (tachsoft...тд.тп)и возможно ли это...Спасибо 02 05 94= 132500 это понятно--Ну так по конкретному случаю...6B FA-это что..?..как вин кальк там "рулит"? пните в правильном направлении..подумаем и научимся :) PS Машина ушла,все в норме..вопросы остались Изменено 7 августа, 2009 пользователем camapa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX??????????? Правельный ход мыслей или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloi Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 А на щет приехать, то это далеко будет. А ты в профиле заполни город... мож и приеду, или предупреждение приедет :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik42 Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX???????????Правельный ход мыслей или нет? Нет, не правильный. А алгоритмы никто выкладывать не будет. Думай сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vstoyo Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) +1Я тоже не против узнать как вин кальком считать Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи. Изменено 13 августа, 2009 пользователем Slavik k 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barabachka21 Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи. Наибоее полное руководства по Вин кальку для одометров! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 нашел где то в сети! Вообще если на ниссановкой панели прокатиться на столе и считать еще один дамп, по все получится очень просто, на понятие алгоритма ушло не более получаса Рассмотрим часть дампа с 68h до 77h. B73D 6E7B DCF6 B9ED 0000 6E7B DCF6 Сделаем swap byte 3DB7 7B6E F6DC EDB9 0000 7B6E F6DC Обозначим первое 16 битное слово X1, второе – X2 и т д до X7. Истинное значение пробега обзовем PR. Примем для упрощения не учитывать суточный пробег. Проанализировав несколько дампов, пришел к выводу: PR=(X0-X1)*k, различный для миль и для км. X0=константа Для расчета коэффициентов k и X0 необходимо иметь два дампа с одного авто или иметь дамп с нулевым пробегом. Лучше, чтобы суточный был сброшен, так расчет будет точнее. В случае двух дампов надо решить систему уравнений: (X0-X1)k=PR1 (X0-X1(2))=PR2, где X0, k - константы, их требуется найти, X1, X1(2) - первое 16 битное слово для пробега PR1 и для пробега PR2 соответственно. этот алгорим подходит ко многим панелям ниссан и инфинити Решим эту систему относительно X0 и k X0=( X1(2)*PR1- X1*PR2)\(PR1-PR2) K=PR1\(X0-X1) Для нашего примера получаем X0=8AF4h k=33d для миль и 54d для км. Естественно считать удобнее в десятичной системе, а потом перевести в 16разр. В случае, когда пробег равен, нулю естественно все проще: X0=X1 Для определения k по-прежнему будет требоваться второй дамп. Рассчитаем значения X1…X7 для известного пробега X1=X0-hex{(PR1\k)}, здесь и далее переводим в 16ричную и считаем только в ней X2=X1*2+carry X3=X1*4+carry X4=X1*8+carry X5=0000 или 3FFE – какой-то параметр, не вдавался в подробности X6=X1*2-carry X7=X1*4-carry, где carry – перенос при умножении в старший разряд, т е 5 и 6 ой , разрядов всего 4 Еще раз сделаем swap byte Пример: 3DB7*2=7B6E, 3DB7*4=7B6E, 3DB7*8=1EDB8, но пишем EDB9, так как 1 добавляется со старшего разряда. Вариации X6 и X7 могут рассчитываться как X6=X1*2-2carry, X7=X1*4-2carry или X6=X1*2+carry, X7=X1*4+carry или X6=X1*2+2carry, X7=X1*4+2carry или др. варианты Варианты похоже зависят от типа авто. Определить принцип кодирования несложно, имея дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти