Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дерготня ваз 21124


Рекомендуемые сообщения

Ваз 2112 1.6 16кл.дергается при переключении передач,то есть когда газовую педаль отпустил,потом нажимаеш,получается дерготня,и при движении на малых оборотах тоже появляется подергивание при добавлении газа.Свечи менял,давление в рампе проверял,все ок. а машинка как дергалась,так и дергается.Может кто-то подскажет,что это может быть.АЦП прилагаю на работающем двигателе и на заглушенном. 1.jpg 4.jpg 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите может где есть подсос воздуха. какая компрессия? АЦП ДМРВ великовато. подкинте для начала исправный ДМРВ. и посмотрите массы.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы смотрел,все в норме а дмрв был еще 1.03 и тоже так же дергалась. Подсос воздуха проверял,нигде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Проверяем ДПДЗ-желательно с помощью осцила или пищалки(можно подменой на заведомо исправный)

 

2)С помощью того же мотор-тестера проверить индивидуальные катушки зажигания.

 

3)Судя по скринам програмка для диагностики была выбрана не самая лучшая.Здесь на форуме есть поинтересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи вы меняли! а броне провода? часто пробивает сам наконечник который на свечу одевается. а еще было такое что на холодную машина едет нормально как нагреется подергивания начинались всему виной был модуль,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпдз подменивал,бронепроводов нету,двигатель 1.6 16кл,каждая котушка индивидуальна, котушки пока еще не проверял.

Какой прогой лучше продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь поставь стоковую прошивку посмотри как поедит а по симптонам у вас есть в прошивке косяк на переходном пежиме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стоковой прошивке тоже самое,а косяков в прошивке нету проверено,прошивка от Виктора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки зажигагания проверяй, по всем симптомам похоже на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки зажигагания проверяй, по всем симптомам похоже на них.

Чем их лучше проверить?

 

Я где то читал,что их можно обычным прибором померять-омметром,на 1-3 контакте должно быть около 1Ом,1-2,2-3 стремится к бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста какие показания осциллографа должны быть,и если можно по подробнее подключение катушки а то у нас в городе никто осциллографом не проверяет говорят,что он ничего не покажет.У меня корешок радиолюбитель и у него есть осциллограф,но он не знает какие должны быть показания и как подключать котушки к нему.Может кто-то подскажет?

Изменено пользователем gena968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ignition.jpg это норма на катушке три пина 12+, масса, управляющий сигнал, подключайся по очереди пока не увидиш похожую осцилку

www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/ тут почитай и набери в поиске осцилограммы зажигания, много интересного

Изменено пользователем Yurik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ignition.jpg это норма на катушке три пина 12+, масса, управляющий сигнал, подключайся по очереди пока не увидиш похожую осцилку

www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/ тут почитай и набери в поиске осцилограммы зажигания, много интересного

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоас-экспресс можно ипользовать для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования