pomin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Здравствуйте имеется авто Опель вектра б 1997 года двигатель X18XE эбу симтек 56.5 висит ошибка P0120 по датчику положения дроссельной заслонки .на скандоке по датчику показывает 5 вольт постоянно .проводка до блока вся звонится без надрывов и замыканий только вот в чём дело на 1и2 контакте на ДПДЗ при включенном зажигании появляются по 2.5 В а на 3 масса.1 и 2 контакт между собой не замыкают.у меня мнение что это эбу.у кого какое мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 какая именно ошибка их там две!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 завтра на работе скрин гляну.поньню - высокий уровень сигнала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) могу щас прямо выложить процедуру проверки ток вот вопрос в том что там идёт пошагово или да или нет и далнейшия проверка может уйдти в другую ветку Изменено 19 октября, 2012 пользователем tiamat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А по ДПРВ ошибок нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 не было такой ошибки опель.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 вот дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostia Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Датчик распредвала и датчик положения дроссельной заслонки имеют одинаковые разьемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Датчик распредвала и датчик положения дроссельной заслонки имеют одинаковые разьемы. А по ДПРВ ошибок нет? не тот случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ДД и ДПДЗ разьемы часто путают, сам такую недавно делал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 не тот случай да вот как раз напряжения по 2.5В очень сильно похожи на ту переменку что идет на ДПРВ... кстати, что там при измерении на этих проводах в режиме переменного напряжения? не 5В случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Не открывать новую тему, сегодня пришла с подобной ошибкой Вектра 2 литровая прозвонил пины на двух 1. 2 по 2.5 вольта один массовый, между собой не звонятся, на эбу прозваниваются, человек говорит поставил новый по датчик дросселю. Ошибка одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Вячеславович Опубликовано 28 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте помогите у меня такая же проблема с датчиком дроссельной заслонки тоже приходит 1и2 по2.5 Изменено 28 мая, 2021 пользователем Роман Вячеславович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти