Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АПС 6.1


240604

Рекомендуемые сообщения

Слышь, мужик, хамить не надо и Москва здесь непричем! Я тебе дело говорю, потому как ремонтирую электропакеты и калин и приор. Вот и посмотри внимательно, и если ты не видишь разницы в схемах, тады я незнаю как еще растолковать!

Ну так расскажи тогда как на люксовой калине апс6.1 с охраны снять? Главного ключа нет! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так расскажи тогда как на люксовой калине апс6.1 с охраны снять? Главного ключа нет! ))

Никак, там пик и без красного ключа эти блоки одноразовые.
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

тоесть pic не перезальеш хотя былбы чистый дамп можно было и попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Мужики, может тут поскажите, мучает один вопрос: чтобы к блоку апс-4 привязать новый красный ключ с соответственно черными чистыми, достаточно ли будет залить в eeprom чистый дамп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Мужики, может тут поскажите, мучает один вопрос: чтобы к блоку апс-4 привязать новый красный ключ с соответственно черными чистыми, достаточно ли будет залить в eeprom чистый дамп?

Необученый залиай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эбу это понятно что не обученный, а в eeprom апс-4? или там что то лочится в иммо после процедуры обучения?

Изменено пользователем yurec2140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эбу это понятно что не обученный, а в eeprom апс-4? или там что то лочится в иммо после процедуры обучения?

Добрый час. В eeprom АПС хранится информация об обученных ключах, чтобы привязать новый красный ключ, нужно очистить eeprom АПС (залить чистый, редактором, программкой ) или запаять новую микросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эбу это понятно что не обученный, а в eeprom апс-4? или там что то лочится в иммо после процедуры обучения?

Если обучать собрался, то там и там для перестраховки

Изменено пользователем kulibin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так и думал,но для уточнения нужно было уточнить.... у меня вообще идея бредовая, поставить апс-4 на 2104))) и до кучи индивидуальные катушки и фазированный впрыск)) хотя пока что карбюратор)))

Изменено пользователем yurec2140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так и думал,но для уточнения нужно было уточнить.... у меня вообще идея бредовая, поставить апс-4 на 2104))) и до кучи индивидуальные катушки и фазированный впрыск)) хотя пока что карбюратор)))

Если только от большого безделья...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

апс 6.1 не хранит в себе данные ключа затираем епром блока двигателя полностью, заливаем чистый и прописуем красную метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При не рабочем АПС-6.1 , электропакет калины(как правило люкс) полностью отказывается работать . Для восстановления работоспособности электропакета приходилось ставить новый апс , но пик перепаивать со старого . Стоял вопрос не только машину завести , но и восстановить работу электропакета . АПС-6 и АПС-6.1 абсолютно разные устройства . Пики 18f2520 выпаянные с новых апс-6.1 лежат , но вычитывать их не пробовал . Попробую , но скорее всего они закрытые .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апс 6.1 не хранит в себе данные ключа затираем епром блока двигателя полностью, заливаем чистый и прописуем красную метку.

дату смотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При не рабочем АПС-6.1 , электропакет калины(как правило люкс) полностью отказывается работать . Для восстановления работоспособности электропакета приходилось ставить новый апс , но пик перепаивать со старого . Стоял вопрос не только машину завести , но и восстановить работу электропакета . АПС-6 и АПС-6.1 абсолютно разные устройства . Пики 18f2520 выпаянные с новых апс-6.1 лежат , но вычитывать их не пробовал . Попробую , но скорее всего они закрытые .

18f2520 имеет зашиту и я сильно сомневаюсь что ей невоспользовались. Уже долеко не первая калина приезжает с потеряным красным ключом и глюкнутым черным после того как затираю в блоке двигателя епром точнее заливаю чистый принемает купленую мной красеную метку и пишет рабочий ключ и электропакет работает.

 

дату смотрел...

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Т.е. PIC остается старый,перепаивать не нужно?Просто есть "чужой" обучающий,но не знаю от какой апски 4,6,6.1.  или это пофиг. и есть чистый(новый)брелок.Вопрос можно ли его привязать(обучить) используя неизвестный обучающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всетаки ктонить внесет ясность. Есть "чужой" красный на PCF7936AS , Б/У АПС-6.1 на PIC18F2520 1760(активированный или нет не знаю,с разборки) ЭБУ моторного чистый.Свяжется ли все это или толко новый АПС нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько известно, ничего нового не нужно, кроме разумеется, обучаемого ключа. С б/у "красным" ключом прописываешь новые "чёрные" на чистый моторный и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что из себя представляет красный ключ? Пцф? Чистый или готовить нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования