Rossosh Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Автомобиль Ваз 2110 начала 2003 года, двигатель 1.5L V8, ЭБУ Январь 5.1-71, одновременный впрыск, стоковая прошивка J5V13I02. На лицо 3 проблемы - первая слышны прострелы в трубу(на холодную их сильнее слышно) вторая после длительной поездки заводится с 3-4 раза, третяя иногра подёргивается при наборе оборотов. Появились все эти 3 проблемы прошлой зимой. Что делалось с машиной- до проблемы поменяли поршневую(кольца, поршни, так же был прогоревший клапан - поменяли) после замены компрессия поднялась с 9 до 13 во всех цилиндрах. При первых морозах прошлой зимы машина не завелась ни прикуриванием ни тросом. Поехали к диагностику он заменил свечи - завелась мгновенно но появились прострелы в трубу и слабое подтраивание на холодную - диагностик сказал поменять датчик ДМРВ, датчик температуры и датчик РХХ и всё домализуется(ничего не нормализовалось после смены). За год поменяли уже всё что было возможно(всё что меняли проверяли на исправном таком же авто - потом уже ставили) Начали с электроники- свечи бронепровода модуль зажигания(была очень слабая искра) все датчики(ДМРВ был 1.056 стал 0.996) генератор(кстати после смены нены загорелась лампочка на приборке но очень очень тускло - но электрик сказал что всё в норме, просто гена с приоры) аккумулятор - да ехать стала намного лучше но все три проблемы остались. Потом поменяли все фильтры, форсунки и регулятор давления топлива(давление топлива нормализовалось) - но проблемы остались Опять съездили к диагностику(ток уже к другому) -он проверил датчики, давление топлива и компрессию в цилиндрах(во всех 12) - сказал что всё в идеале и это русская машина а не БМВ, радуйтесь тому что она вообще заводится. На этой недели ставили различные прошивки, ставили другой ЭБУ, 2 раза регулировали клапаны, меняли ремень - выставляли всё по меткам, снимали логи и подгоняли к типовым параметрам - ЭФФЕКТА 0. Куда ещё копать? - зима на носу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Пока не наступила зима к нормальному диагносту у вас в Россоше есть такие если интересует напиши в личку подскажу Изменено 19 октября, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Если всё менял значит дело в железе ещё раз к мотористу, или где-то подсос воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Подсос был с вакуума тормозного поставили новый - подсоса нету - а выстрелы в трубу остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А когда она у тебя не заводилась свечи были мокрые или чёрные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 дистанционно не возможно дать дельный совет! езжайте к специалисту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Хлопки в системе выпуска, ни что иное, как догорание в ней смеси. В основном, причина этому богатая смесь, проблемы с ВВ и позднее зажигание. Вот и ройте в этом направлении. А что бы получить конкретные советы, надо дать соответствующие диагностические данные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели. RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там. Изменено 20 октября, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Это пропуски воспламенением смеси. Не правильно сгорает, смесь в цилиндрах. Возможные причины: Свечи, ВВ часть, форсунки, зажаты клапана, бедная смесь, метки ГРМ. Лучше обратится, к нормальному диагносту. Дешевле, будет. Изменено 21 октября, 2012 пользователем barmaleyach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 2 раза регулировали клапаны, Какие зазоры выставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 зажаты клапана, бедная смесь, А я думаю, что эти причины ведут к выстрелам во впуск. Неужели ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск при разгоне... А на холостом, двиньте раньше зажигание или уменьшите СО и увидите. А на холодную обычно это ВВ часть- провода, свечи.. Если СО по газику выставили 0,8 - она может пропёрдывать на ХХ ЗЫ.. мы вообще устраняем выстрелы или "попёрдывание"? А то я мож не то ляпнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск Попробуйте обедните смесь и подойдите к авто сзади, к трубе. Когда к вам авто с подсосом воздуха подъезжает, она во впуск стреляет стоя на ХХ? Вроде многие знают, что такое пропуски воспламенения, и из-за чего они могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели. RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там. если все свечи блестят значит обедненная смесь , не хватка топлива, попробуйте добавить по регулировке СО . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде.... Сняли голову - пипец прокладке(брак наверно или припаливали хорошо), антифриз подкапывал. Списибо за намёк - всё теперь в реале. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения