Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прострелы в трубу


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ваз 2110 начала 2003 года, двигатель 1.5L V8, ЭБУ Январь 5.1-71, одновременный впрыск, стоковая прошивка J5V13I02.

 

На лицо 3 проблемы - первая слышны прострелы в трубу(на холодную их сильнее слышно) вторая после длительной поездки заводится с 3-4 раза, третяя иногра подёргивается при наборе оборотов.

 

Появились все эти 3 проблемы прошлой зимой.

 

Что делалось с машиной- до проблемы поменяли поршневую(кольца, поршни, так же был прогоревший клапан - поменяли) после замены компрессия поднялась с 9 до 13 во всех цилиндрах.

 

При первых морозах прошлой зимы машина не завелась ни прикуриванием ни тросом. Поехали к диагностику он заменил свечи - завелась мгновенно но появились прострелы в трубу и слабое подтраивание на холодную - диагностик сказал поменять датчик ДМРВ, датчик температуры и датчик РХХ и всё домализуется(ничего не нормализовалось после смены).

 

За год поменяли уже всё что было возможно(всё что меняли проверяли на исправном таком же авто - потом уже ставили)

 

Начали с электроники- свечи бронепровода модуль зажигания(была очень слабая искра) все датчики(ДМРВ был 1.056 стал 0.996) генератор(кстати после смены нены загорелась лампочка на приборке но очень очень тускло - но электрик сказал что всё в норме, просто гена с приоры) аккумулятор - да ехать стала намного лучше но все три проблемы остались.

 

Потом поменяли все фильтры, форсунки и регулятор давления топлива(давление топлива нормализовалось) - но проблемы остались

 

Опять съездили к диагностику(ток уже к другому) -он проверил датчики, давление топлива и компрессию в цилиндрах(во всех 12) - сказал что всё в идеале и это русская машина а не БМВ, радуйтесь тому что она вообще заводится.

 

На этой недели ставили различные прошивки, ставили другой ЭБУ, 2 раза регулировали клапаны, меняли ремень - выставляли всё по меткам, снимали логи и подгоняли к типовым параметрам - ЭФФЕКТА 0.

 

Куда ещё копать? - зима на носу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не наступила зима к нормальному диагносту у вас в Россоше есть такие если интересует напиши в личку подскажу

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всё менял значит дело в железе ещё раз к мотористу, или где-то подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос был с вакуума тормозного поставили новый - подсоса нету - а выстрелы в трубу остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда она у тебя не заводилась свечи были мокрые или чёрные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дистанционно не возможно дать дельный совет! езжайте к специалисту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопки в системе выпуска, ни что иное, как догорание в ней смеси. В основном, причина этому богатая смесь, проблемы с ВВ и позднее зажигание. Вот и ройте в этом направлении. А что бы получить конкретные советы, надо дать соответствующие диагностические данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели.

 

RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там.

Изменено пользователем Rossosh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пропуски воспламенением смеси. Не правильно сгорает, смесь в цилиндрах.

Возможные причины: Свечи, ВВ часть, форсунки, зажаты клапана, бедная смесь, метки ГРМ.

Лучше обратится, к нормальному диагносту. Дешевле, будет.

Изменено пользователем barmaleyach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 раза регулировали клапаны,

Какие зазоры выставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажаты клапана, бедная смесь,

А я думаю, что эти причины ведут к выстрелам во впуск. Неужели ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

при разгоне... А на холостом, двиньте раньше зажигание или уменьшите СО и увидите.

А на холодную обычно это ВВ часть- провода, свечи..

Если СО по газику выставили 0,8 - она может пропёрдывать на ХХ

 

ЗЫ.. мы вообще устраняем выстрелы или "попёрдывание"? А то я мож не то ляпнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ошибаешься,только как понимаю бедная смесь ведет к прострелам во впуск

Попробуйте обедните смесь и подойдите к авто сзади, к трубе. :emot64: Когда к вам авто с подсосом воздуха подъезжает, она во впуск стреляет стоя на ХХ?

Вроде многие знают, что такое пропуски воспламенения, и из-за чего они могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены модуля, бонепроводов и свечей - свечи блестят уже больше недели.

 

RCO выставляли с помощью газика, головку на этой неделе снимем и посмотрим что там.

если все свечи блестят значит обедненная смесь , не хватка топлива, попробуйте добавить по регулировке СО .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нет ли пробоя в прокладках коллекторов? Возможно при замене прокладок остался кусок старой прокладки ну или что то в этом роде....

 

Сняли голову - пипец прокладке(брак наверно или припаливали хорошо), антифриз подкапывал.

 

Списибо за намёк - всё теперь в реале.

 

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования