speedstar Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Парни кто хорошо разбирается в америкосах - нужна помощь советом! Итак имеем авто Dodge Caravan 2002 года 2.4 автомат 41те, проблема- не запускается щиток приборов по цифровой шине с блока BSM и не работает аварийка и повороты соответственно. Все цепи проверил в норме. По ошибкам BSM пишет что постоянно включено реле поворотов левого борта и правого борта, смотрел осцилом сигнал на запуск щитка приборов - тишина вообще ничего. Но иногда щиток запускается. Куда рыть? Изменено 20 октября, 2012 пользователем Slavik k 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 В 21.10.2012 в 04:32, omdm сказал: Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться. И как проверить - по очереди отсекать блоки на шине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом. Изменено 22 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 В 22.10.2012 в 05:40, omdm сказал: Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом. Ясно - Вопрос а как проверить панель и БСИ? Просто все остальное работает, меня настораживает почему то аварийка и повороты, завтра машина придет попробую разобраться может там где коротыш какой. Так как иногда панель начинает работать и повороты соответственно тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать. Изменено 23 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedstar Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В 23.10.2012 в 06:29, omdm сказал: Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать. По поводу последнего я в курсе, можно потом и другую машину не завести, кстати машина сегодня приезжала - и все таки что то подсказывает что дело в поворотах, хотя авто сегодня не занимался - нужно было уехать. НО клиент сказал - что утром машину завел все нормально щиток работает - прогрел авто - все в норме но как только включил левый поворот - все отрубилось. Я так думаю что в эту сторону и надо лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 успехов. с пристрастием посмотрите фишку на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAJIKEP5 Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Смотри колодку в бодике, он находится под торпедой у левой ноги, скорей всего там косяк. У самого Крайслер Вояджер, с такой конетелью сталкивался. Скорей всего в колодке нужно клеммы поджать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти