myname Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Доброго времени суток! ) Т.З. Хочу прошить свой январь 7.2. На машине установлено ГБО 2-го поколения. Думаю что будет оптимальным установка двухрежимной прошивки: 1) прошивка для бензина(в случае необходимости передвигаться на бензине и прогревать) 2) прошивка для газа(у пропана выше октановое число, необходимо более раннее опережение зажигания) Хочу чтоб прошивка менялась автоматически. Т.е. нажимаю кнопку переключения газа, автоматически включается газовая прошивка. Включаю бензин эбу начинает работать на бензиновой прошивке. Но временно готов переключать прошивки и кнопкой. Главной задачей является оптимизировать работу двигателя на ГБО. Какие есть аппаратные средства в наличии: 1) Китайский ККЛ ОБД2 адаптер(http://www.signalka35.ru/index.php?route=product/product&product_id=154) Через колодку диагностики работает диагностика . Пробовал с программами OpenDiag, Motor-Tester и др. ChipLoader 1.6 прошивать через колодку диагностики не хочет — не устанавливает связь.combiloader_218 тоже не прошивает через колодку. Я правильно понимаю, что прошивать нужно через колодку самого ЭБУ? Прошить можно не снимая ЭБУ с машины(не через колодку диагностики)? На форуме вкалине(ссылка) пишут что можно использовать 40-контактный шлейф IDE или от шлейф от флопика, так ли это и подходит ли в моем случае?(хочу его использовать чтоб не снимать эбу с авто: провода подсоединить с одной стороны к шлейфу, с другой к адаптеру юсб. Шлейф подсоединить к ЭБУ, адаптер к ноутбуку) Использовать собираюсь схему: 2) Ноутбук Свободный USB для кабеля. COM-аппаратных нет. Батарея держит уверенно 1,5-2 часа. Порядок действий для прошивки ЭБУ(все правильно собираюсь делать?): Снимаю клейму с аккумулятора. Откручиваю панельку со стороны переднего пассажирского сиденья. Снимаю колодку с эбу, устанавливаю шлейф IDE. Шлейф соединен с адаптером. Подсоединяю ККЛ адаптер к ноутбуку. На ноутбуке запускаю Chiploader 1.6. Жму установить связь ЧТО ДАЛЬШЕ? Считывать или писать сразу? Что делать с EEPROM? Какой программой лучше шить? Прошивка под бензин. У меня установлена I205DX67. Я так понимаю это тюнингованная? Прошивка при попытке считывания удалится(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=297722). Какой прошить вместо неё? Можно ли её как-то считать? Прошу принять во внимание что бензин в основном используется для прогрева авто. Прошивка под газ. Прошивка под ГБО нужна в первую очередь для изменения угла опережения зажигания. Стоит ли отключать форсунки(программно), бензонасос? Если по настоящему хорошие прошивки для ГБО? Как прошивали адаптером как у меня: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27183/ Вопросы в предыдущем абзаце, и выше выделены жирным шрифтом. Заранее спасибо всем кто ответит на вопросы и даст дельные советы. Моё Авто: Ваз 21104, 1,6 16v (сток) Эбу: Январь 7.2 Автел (21124-1411020-31 — написано на блоке, логотип Автела) Программы диагностики выводят 21124-1411020-32,Январь 7.2 Ителма Прошивка: I205DX67 ГБО: 2-поколение Lovato Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 ЭБУ Лучше снять с машины так как меньше вероятность в контактах ошибится. лучше считать сначала сохранить. и записать двух режимку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ЭБУ Лучше снять с машины так как меньше вероятность в контактах ошибится. лучше считать сначала сохранить. и записать двух режимку ЭБУ снял с авто и прошил. Считать не удалось, я так понимаю что это связано с защитой прошивки. Спасибо за ответ. Записал двух режимную прошивку. Делал её с помощью DoubleJ7_v1961. Объединял new V2 i205do54(HL).bin и I205RB40_Butan_RCO.bin. Разобрал колодку ЭБУ и в 57 ногу установил провод. Завел, прогрел до градусов 60, включил ГБО, провод от 57 ноги соединил с прикуривателем(-)(то что под рукой было) -> двигатель заглох. Завести с подсоединеной массой не получилось. Отсоединил - нормально завелась. Может быть это связано со слиянием прошивок RCO и без? В чем проблема? Что скажите о i205do54(HL).bin и I205RB40_Butan_RCO.bin? Кто-нибудь пробовал их? Посоветуйте хорошие прошивки для гбо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 скорее всего прошивки на разных софтах написаны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 DoubleJ7 выводил сообщения о том что разная программная основа у прошивок, но все равно сдвоенную сделал. nerd подскажите подходящую прошивку для ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 вот почему не работает 2х режимка прошкой под ГБО не помогу ибо принципиально не имею с ним дел з.ы: спроси у ледокола 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Ледокол говорит, что ГБО не занимается, и двухрежимные не делает. Может быть кто-нибудь все же сможет помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Сам то чьих будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я из Ростов-на-Дону. Может кто-нибудь поделится информацией о "программных основах" прошивок. Мне казалось что правят только калибровки, а исходники программной основы только у автоваза. Собственно интересует как их отличать, и как подобрать прошивку под бенз и гбо на одной программной основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тебе нужны прошки на DM либо DO софтах, если хочешь 2х режимку то прошки с разным софтом клеить нельзя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Прошил I205DRB40. На i205do54(HL).bin заводилась по-моему лучше. На газе заметно лучше едет. Даже звук немного другой. В общем доволен. Было бы идеально прошить бензовой i205do54(HL).bin, но не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myname Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А бензовая часть прошивки I205DRB40 оказалась Г: Заводиться хуже На холостом ходу наехал на лежачий полицейский - захлохла Едет чуть хуже На i205do54(HL).bin ехала лучше, и выше описанных проблем не было. Более того i205do54(HL).bin избавила меня от дерготни на старте и при поддержании скорости. Газовая часть прет конечно конечно. Поделитесь кто-нибудь газовой прошивкой на основе i205do54(HL).bin! Или может быть у кого-нибудь уже ест сдвоенная прошивка где бензовая i205do54(HL).bin? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Жаль тема заглохла, задача стоит как у автора, и мотор и ЭБУ такие же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Жаль тема заглохла, задача стоит как у автора, и мотор и ЭБУ такие же! дык купи коммерческую либо к спецам 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 okay Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilen Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 добрый день! Ребята, такая проблема шил сдвоенной прошивкой январь 7.2 1.5л 8кл. проехал километров 5 заглушил и больше не заводится, главное реле периодически включается и через 3 сек после включения зажигания блокируется, перешил на его родную прошивку и всё то же самое. шьется отлично и на диагностику выходит прекрасно... но машина не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achramey Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Проверь проводку может где блокировка от сигналки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilen Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 пробовал другой блок - всё работает. а на этом - главное реле и бензонасос щелкают и в итоге блокируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emilen Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 иммобилайзер удалил и всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти