ruslan1880 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте, помогите найти проблему. У меня 2007 Honda Civic SI, купили авто с аукциона без включателей на печку и кондиционер. Докупили нужную цапчасть на разборке, печка включается и регулирует обороты без проблем. Когда включаю кондиционер, кнопка на приборах загорается, но компресор не включается. Давление фриона в норме, подаю питание на компресор, включается и холодит. Посоветуйте, что делать дальше? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте, помогите найти проблему. У меня 2007 Honda Civic SI, купили авто с аукциона без включателей на печку и кондиционер. Докупили нужную цапчасть на разборке, печка включается и регулирует обороты без проблем. Когда включаю кондиционер, кнопка на приборах загорается, но компресор не включается. Давление фриона в норме, подаю питание на компресор, включается и холодит. Посоветуйте, что делать дальше? Заранее благодарю скорее всего блок управления отопителем битый, нужно смотреть драйвер муфты компрессора кондея, вероятно в нем причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1880 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 блок управления это тот который под магнитафоном? Где находится драйвер компресора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1880 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Если датчик давления неработает а я соединю Vcc 5 V и Vout вместе, то это не повредит ЕСМ/РСМ? И получится ли так обдурить ЕСМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1880 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У меня на выходе Vout 0,9 вольт Что интересно что по началу было 0,7 когда я подкачал малость давления получилось 0,9 когда включил компресор принудительно то поднялось до 1,9. Судя по всему датчик реагирует, но правильно ли он показывает? Так все таки сколько должно быть на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1880 Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Как можно проверить исправен ли HVAC Control Unit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Как можно проверить исправен ли HVAC Control Unit? В Хонде кондиционером управляет ЭБУ снимая сигналы с датчика давления фреона и с датчика температуры возле испарителя в салоне. С ЭБУ так же обычно идет сигнал на вентиляторы радиатора и подъем оборотов ХХ. Датчик давления фреона можно проверить перемкнув контакты в разъеме на самом датчике, если их четыре то смотрим схему там вторая пара может включать вентиляторы радиатора. Проверьте так же реле включения муфты кондиционера. Посмотрите не поврежден ли датчик температуры возле испарителя. Схемы на одном и том же авто могут немного отличаться так как авто комплектуют разными системами кондиционера от разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan1880 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 в моем случае был HVAC Control Unit с двухдверного Цивика. Купил с 4 дверного и всего то делов. все заработало. Они оказывается разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Загоните машину в теплое помещение, пусть постоит хотя бы часик, а потом проверьте работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibendum_33 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 В первую очередь проверьте соленоид включения компрессора, тупо подав на него 12в. через нагрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения