acorp999 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Здравствуйт, .проблемма с опель фронтера б, американец, 1999 год двигатель объём 2.2 модель X22SE, 136 лошадок, win WOL06B1ZCXV626679, ошибка P0340, заменили датчик распредвала (оригинальный),сняли с такойже машины тоже самое, поменяли грм метки в норме. Проверили шестерни не болтаются. Сбрасываю ошибку, машину если не глушить она не загорается весь день, стоит только заглушить и запустить ошибка вылазит, проверил массу и питание на датчике всё в норме. Сигнальный провод на массу не коротит сигнал осцилограф показывает нормальный. Незнаю что ещё можно сделать.На мозги думать начинаю. Посоветуйте что ещё проверить? Изменено 22 октября, 2012 пользователем acorp999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Да и ещё забыл, когда заводишь с педалькой газа сразу обороты поднимаешь до 1500 ошибка не загорается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 сними осцилку с колена и распреда :так сказать- синхронизацию и если имеется такой же авто будет с чем сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) сними осцилку с колена и распреда :так сказать- синхронизацию и если имеется такой же авто будет с чем сравнить. Самое интересное сегодня это делал сигнал одинаковый. Похоже в мозгу проблемма((( Завтра в мозг залезу посмотрю,отпишусь, может ещё кто советом поможет. Изменено 23 октября, 2012 пользователем acorp999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Проблемма решилась, мозг стоит исузу, при запуске на сигнальном проводе появляется сопротивление большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genbredid Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Для начала проверь тип ДПРВ и номера шестерен по ЕРС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acorp999 Опубликовано 4 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Для начала проверь тип ДПРВ и номера шестерен по ЕРС. Спасибо,но уже всё проверил, проводку колупаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти