Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Большой расход на Авео


sobolev

Рекомендуемые сообщения

После чистки дроссельной заслонки,РХХ и форсунок(чистил на СТО) начали плавать обороты от 800(норма) и до 3500,ниже 800 не опускаются. Увеличился расход с 9 литров до 12-13 смешанный цикл.Знакомый проверил компом,сказал надо менять лямда зонд(плавают показания).Подскажите где искать?С чего начать.Хочу собрать K-Line адаптер,какой лучше?

Машина Авео 1,5 2005 года кузов Т-200.

Изменено пользователем sobolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в датчике-кислорода а в дросселе и программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавают показания!!!!! так они должны плавать! вот если не плавают, то финиш,знакомый ваш много понимает!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это ж хорошо шо есть знакомые, денег за диагностику платить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый занимается чиповкой и диагностикой,за диагностику денег не берет а за чиповку просит 60$.Хочу собрать себе ODB2 сканер,только какой?Думаю поменять датчик положения заслонки,предварительно проверю.

 

Странный у вас знакомый что делает чиптюнинг а не знает что нужно после чиптюнинга и чистки дросселя нужно делать адрптацию его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему лучше поехать к мастеру,дешевле обойдеться.Только не к тому знакомому ,который сказал что показания на дк прыгают :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До знакомого ехать 230км,да и дело не в нем.У нас нет нормальных специалистов,ездил уже к четверым и у каждого своя причина,поэтому и обратился сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтировать авто по интернету, крайне не благодарное дело. тем более что вы не обладаете знаниями и опытом в этом деле. не верю, что у вас нет специалистов, просто вы их не знаете. кто ищет , тот всегда найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам хочу научится,зачем платить комуто если сам могу,познания в электронике имеются,програмирование изучаю.

 

это ключевая фраза. с этого и надо было начинать. информации в интернете по диагностике очень много.

начните с ее изучения.вполне возможно с вас получится хороший диагност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вас получится хороший диагност.

Возможно и получится.Был в гараже и выяснил еще кое что,заслонка поворачивается не плавно а шагами как на шаговом двигателе.Такое было перед чисткой,смазывали подшипники.Кто знает какие там стоят,хочу поменять.В РХХ на конце штока есть выработка снизу,вершняя его часть в нагаре,вадимо неправильно входит в посадочное место.Обороты в основном плавают на прогретом двигателе.В магазине пробовал новый РХХ на предмет люфта,примерно одинаковые.

Хочу собрать тестер РХХ : http://pulsauto.com/publ/tester_avtomobilnogo_rkhkh_reguljatora_kholostogo_khoda/1-1-0-2 или http://chiptuner.ru/content/handmake/

Изменено пользователем sobolev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования