sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 2114 1.6 v8 .ошибка расшифровывается как пропуски воспламенения в первом цилиндре.устал искать причину. никто в городе Луга разобратся не смог!(( отпишите кто в курсе. заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaseksal Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 В хоть данные диагностики напишите. компресию. давление в рампе. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну и ищи причину пропусков, компрессию замер свеча, форсунка,бр-провод, проф.. заполни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Вы хотя бы напишите какие Вы лично меры приняли для своего авто . Что кокретно сами проверили так быстрее найдем неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 140 км для точного диагноза не крюк? Ко мне чел с Вологодщины ехал, не смогли там зажатые клапана определить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 чаще всего зажатые клапана.будете проверять впуск 0.20 выпуск 0.35 это на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Лучше 0,05мм добавить и туда,и туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Начать конечно лучше с регулировки тепловых зазоров, а величина зазора зависит от года выпуска автомобиля! А если уже пробовали делать и год свежий, то возможно неправильно отрегулировали. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Игорек 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек 29 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.) Импульс не выходит на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 .и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. что то у вас не логично все поменяли,все проверили и пропуск 1 цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (контроллер(мозги) менял)что в подменном с импульсами тоже была проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 у меня бывают машины, к которым я добираюсь третьим ,и при этом все регулировали клапана, а клапана зажаты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (контроллер(мозги) менял)что в подменном с импульсами тоже была проблема? именно так. Импульс не выходит на что? на фарсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А непосредственно с блока,в разъёме ЭБУ есть импульсы?Мозг какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergoy Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sammy Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!! извените.я никого не хотел обидеть. Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ. не совсем понял что вы имели ввиду.если возможно распишите подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Бредос))) какое доп оборудование... Да и обидеть здесь сложно. Ты провод от форсы до мозгов звонил? Кстати, если трабл в форсе или поводке, то моск это должен увидеть. А стоп!!! Моск просто отключил форсу из-за пропусков. Сбрось ошибку и форса заработает. Изменено 23 октября, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan.1234 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 надо проверить еще раз внемательно тепловые зазоры в клапанах.частая неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения