Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пропуски воспламенения в 1 цилиндре.


Рекомендуемые сообщения

2114 1.6 v8 .ошибка расшифровывается как пропуски воспламенения в первом цилиндре.устал искать причину.

никто в городе Луга разобратся не смог!(( отпишите кто в курсе. заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хоть данные диагностики напишите. компресию. давление в рампе. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотя бы напишите какие Вы лично меры приняли для своего авто . Что кокретно сами проверили так быстрее найдем неисправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 км для точного диагноза не крюк? Ко мне чел с Вологодщины ехал, не смогли там зажатые клапана определить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего зажатые клапана.будете проверять впуск 0.20 выпуск 0.35 это на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать конечно лучше с регулировки тепловых зазоров, а величина зазора зависит от года выпуска автомобиля!

А если уже пробовали делать и год свежий, то возможно неправильно отрегулировали.

Изменено пользователем Игорек 29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.)

Импульс не выходит на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера.

 

что то у вас не логично все поменяли,все проверили и пропуск 1 цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня бывают машины, к которым я добираюсь третьим ,и при этом все регулировали клапана, а клапана зажаты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(контроллер(мозги) менял)что в подменном с импульсами тоже была проблема?

именно так.

 

Импульс не выходит на что?

на фарсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, кто-то кому-то начинает ипать моск... Поверь мне, кроилово приводит к попадалову. Хочешь разобраться сам? Удачи!!!

 

извените.я никого не хотел обидеть.

 

Ну а доп оборудование не может висеть на сигнальном проводе 1 фоорсунки,которое и сажает импульсы с ЭБУ.

 

не совсем понял что вы имели ввиду.если возможно распишите подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредос))) какое доп оборудование... Да и обидеть здесь сложно. Ты провод от форсы до мозгов звонил? Кстати, если трабл в форсе или поводке, то моск это должен увидеть. А стоп!!! Моск просто отключил форсу из-за пропусков. Сбрось ошибку и форса заработает.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования