igor4230 Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.) зачем все менять то? мастера в вашем городе вообще не разбираются в диагностике. отгоните машину в другой город к толковому спецу. толковый мастер найдет причину. а то гадания на кофейной гуще. только форум засирается бестолковыми темами. читаешь аж противно. как можно помочь человеку если он не хочет чтоб ему помогли. дайте параметры диагностики толковые если хотите чтоб вам помогли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaleyach Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такое ощущение, что топик стартер, свободное время убивает. Такие темы надо удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sammy Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Бредос))) какое доп оборудование... Да и обидеть здесь сложно. Ты провод от форсы до мозгов звонил? Кстати, если трабл в форсе или поводке, то моск это должен увидеть. А стоп!!! Моск просто отключил форсу из-за пропусков. Сбрось ошибку и форса заработает. garin,провод от форсы до мозгов я прозванил.он целый.сброса ошибки хватает на 10 минут езды."троение" начинается только находу и пропадает после "перезапуска" двигателя (температура движка не имеет значения,всегда по разному). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) большое спасибо за ваши коментарии.компрессия во всех цилиндрах 12. вв провода,свечи,катушка зажигания,все датчики фарсунка заменены.клапана проверены.и контроллер(мозги) менял.по результатам последнейй проверки не выходит импульс непосредственно из контроллера. (так сказали все "мастера" моего города, в том числе мой отец,он занимается автоэлектрикой более 15 лет.) сдается мне , мил человек, тебе к хорошему мотористу. демонтируешь голову и все увидишь . пробег авто какой? Изменено 24 октября, 2012 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Бредос))) какое доп оборудование... Да и обидеть здесь сложно. Ты провод от форсы до мозгов звонил? Кстати, если трабл в форсе или поводке, то моск это должен увидеть. А стоп!!! Моск просто отключил форсу из-за пропусков. Сбрось ошибку и форса заработает. garin,провод от форсы до мозгов я прозванил.он целый.сброса ошибки хватает на 10 минут езды."троение" начинается только находу и пропадает после "перезапуска" двигателя (температура движка не имеет значения,всегда по разному). эта 100 пудов вся проблема в клапанах и пусть ваш моторист корый их регулировал еще раз проверит выпускные кл. ,а главное 1 цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sammy Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 большое спасибо всем кто откликнулся!!!дело и вправду было в клапанах.точнее в выпускном-он зажат был. моторист понес заслуженное наказание!) машина теперь летает как и прежде,даже лучше.еще раз благодарю Вас за участие в обсуждении моей проблемы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения