genacid Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 День добрый! Машина Opel Signum, 2004 г.в., Y22DTR Подскажите, как с помощью Tech-2 отшить датчик скорости вращения руля от рулевой рейки и пришить датчик из СИМа. Проблема такая же как у автора темы. Была замена гидрача, сейчас висит ошибка С1532-05 в EHPS, а висит потому что гидрач с машины без ESP (в ней датчик на рулевой рейке), у меня же автос с ESP (датчик в СИМе), поэтому и ругается. Надо сказать ЭГУРу, что харэ уже на рейку смотреть, смотри в СИМ. Сейчас ищу человека с Tech-2 в своем городе (Томск) и близлежащих областях, после того как найду, надо человеку будет объяснить, что и где тыкать в приборе (вариант - вдруг он не в курсе как это делается), поэтому прошу помощи - расскажите пошагово где и что нажимать Заранее благодарен. Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Проблема такая же как у авторы темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34905/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 совсем не такая у вас проблема И как понять что отшить из проги этот датчик???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 В 23.10.2012 в 16:23, tiamat сказал: совсем не такая у вас проблема И как понять что отшить из проги этот датчик???? пусть не такая, но очень схожая не понял вопрос, если имеется ввиду, что почему именно этот датчик - то взято из инета http://forum.opelclub.by/viewtopic.php?f=45&t=3263 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 дак нельзя отшить датчик из системы у вас работать пол машины не будет да ещё и потому что у вас датчик в СИМе вы проще решите вопрос с правильной диагностикой и правильным диагнозом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) так из системы и не надо его отшивать, только в эгуре как-то надо изменить техом, чтобы он брал показания из СИМа а куда еще правильнее (диагностика) - смотрел op-comом и дилеры техом - ошибка одинаковая, висит в эгуре. Вот только до конца они (дилеры) не перепрограммировали его. Дословно: мы перепрошили его на Европу, т.к. ЭГУР с праворукового опеля (австралийский), но ошибка не уходит, значит грят меняй СИМ )). Но причем здесь СИМ: ни ошибок по нему, ни нареканий в работе систем с ним сопряженных нет. К тому же ЭГУРу абсолютно ровно в какой стране работать. Дело как раз в этом датчике скорости вращения рулевого колеса, ЭГУР не видит его, отсюда и ошибка. Меня в ремонтную зону не пустили, поэтому сказать, что дилеры делали, не могу. Покурив форумы, нашел во многих (одну ссылку вам выше уже кинул), что лечится техом это, т.е. ошибка программная. У вас есть Tech-2? Если да, возможно сделать скриншоты страниц(-ы), касающийся программирования ЭГУР? Мне просто надо понять где в Tech-2 это делается. Изменено 24 октября, 2012 пользователем genacid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 и Tech2 есть и опель сканер только вам ето не чего не даст!!! нельзя выписать из программы ЕГУРа датчик так как он стоит в СИМе!!!! вы хоть с бубном прыгайте но вы таким способом не что не сделаите меняйте датчик и програмируйте всё как положено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В 24.10.2012 в 14:32, tiamat сказал: 1. ... меняйте датчик 2. ... и програмируйте всё как положено!!! 1. Зачем его менять, если он рабочий, в СИМе он на руль реагирует. 2. Расскажите по-подробнее как это, если это не военная тайна конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) В 23.10.2012 в 13:48, genacid сказал: День добрый! Надо сказать ЭГУРу, что харэ уже на рейку смотреть, смотри в СИМ. Для этого нужно поменять блок управления усилителя.Или абс-а А рейку поставить родную не судьба? Изменено 25 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В 25.10.2012 в 06:31, omdm сказал: А рейку поставить родную не судьба? дык она и так родная, с рождения авто не меняна - ЭГУР не родной, б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) В 23.10.2012 в 13:48, genacid сказал: гидрач с машины без ESP (в ней датчик на рулевой рейке), у меня же автос с ESP (датчик в СИМе), это одно В 25.10.2012 в 08:47, genacid сказал: дык она и так родная, с рождения авто не меняна - ЭГУР не родной, б/у Это второе. Или я что не так понял или лыжи не едут. Датчик угла поворота руля стоит или в симе или на рейке.Какая из ваших комплектаций родная? Если датчик угла стоит на рейке(ЭГУР-е),то обработкой его занимается абс,если в симе,то обработкой его занимается сим.У вас ,как я понял,датчик и там и там.Что то не родное. Изменено 25 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В 25.10.2012 в 10:32, omdm сказал: вроде все понятно написал: у меня датчик в СИМе, а ЭГУР с машины без ESP, т.е. у донора он на рейке был. Рейка у меня родная заводская, а ЭГУР родной сдох, прошлый хозяин его поменял на б.у., после установки тоже горела сначла С1532-05 - пришивал Tech-2 - ошибка погасла, после покупки мной авто у него (хозяина) сдох и этот, теперь я купил б.у. ЭГУР с машины без ESP и горит ошибка С1532-05. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Блок управления ЕГУР с машины без есп и с есп не взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В 25.10.2012 в 12:47, omdm сказал: Блок управления ЕГУР с машины без есп и с есп не взаимозаменяемы. меня интересует программно это можно решить? с помощью того же Tech-2 или нужен ЭГУР с машины, где есть ESP, и только так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 В 25.10.2012 в 13:03, genacid сказал: нужен ЭГУР с машины, где есть ESP можно и программно,но для этого нужно поменять ещё сим и абс. В 25.10.2012 в 12:47, omdm сказал: Блок управления ЕГУР с машины без есп и с есп не взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 последний вопрос: датчиков в СИМе сколько: один или два? Т.е. интересует датчик в СИМе, который калибруется при выставления руля в 0 - это и есть датчик, который не видит ЭГУР, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Их там два.Работают в комплексе,калибруются в симе через пин. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В 26.10.2012 в 03:53, omdm сказал: Их там два.Работают в комплексе,калибруются в симе через пин. Да. если одному из них конец, ошибка в СИМе должна висеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Теоретически да.Горелых я не встречал,а поломанные да,были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 В 26.10.2012 в 10:10, omdm сказал: Теоретически да.Горелых я не встречал,а поломанные да,были. т.е. лезть туда лишний раз не стоит, если у меня датчик на руль реагирует и калибруется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти