tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 если одному из них конец, ошибка в СИМе должна висеть? Вот вам снимки датчика Их теоретически два, но практически он один всё собрано на одной плате и в одном корпусе снемаится за три секунды из СИМа Для вас даже разобрал спецом Только как то я не пойму как это у вас стоит ЕГУР от машины без ЕПС там два разных ЕГУРа и даже по разъемы разные но щас проверю и на том и на том Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Симы разные бывают.Сломать датчики сложно,но умудряются.Если калибруются,то чего туда лезть.Если только ради любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 сим или с датчиком или без всего два варианта я сегодня спецом разобрал для того чтоб фото выложить собрал обратно всё работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Коструктив сима разный.А так да или с датчиком или без Изменено 26 октября, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Только как то я не пойму как это у вас стоит ЕГУР от машины без ЕПС там два разных ЕГУРа и даже по разъемы разные ... у меня ЭГУР вот такой 59 48 073 их бывает два - один с датчиком уровня жидкости, другой без него (фото на аватаре) кстати в описании к ЭГУРу нигде не пишется, что он для машины с ESP или без - отсюда предполагаю опять, что делается это как-то программно а разъемы у них одинаковые, просто у которого нет датчика уровня жидкости имеет заглушку на том месте, куда втыкаются провода от датчика ур. жидкости. Изменено 26 октября, 2012 пользователем genacid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 нет нельзя программно это сделать, там даже проводка другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 нет нельзя программно это сделать, там даже проводка другая сбрось, пожалуйста, полную картинку на lag2003@sibmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 если я правильно понял, то для машин без ЕСП там идет третий жгут проводов, как раз тот который идет от датчика рейки, у меня ЕСП и всего два провода а проводка другая - где это на картинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 я те эту картинку просто выложил что там именно написано без ЕПС разъёма там и там два ток у тя с датчика идёт сигнал не только на ЕГУР но и на АБС-ЕСП а та комплектация где идёт датчик в руль рейке просто сигнал приходит на сам ЕГУР и всё от этого уже мозги ЕГУРа работать начинают допустим на скорости выше 70км руль крутится туже вобщем там много параметров в ЕГУР разных и не только программно но и само железо внутри другое поэтому те не кто и не может перешить а старый клиент тебя скорей обманул. а по поводу электро схему бросить те на почту это не проблема просто это очень много что нужно скидывать и те какую нужно с ЕСП или без неё. А я почему вам говорил про диагностику та всё потому что вы в дата листах посмотриде как себя ведёт датчик что показывает и посмотрите допустим как себя ЕГУР ведёт какое давления на стоячей машине и на скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) насчет обманул или нет - тут не знаю, у меня на руках вся история авто с момента покупки и обслуги (все в одном специализированном по опелям сервисе), и там прописано два года назад - замена ЭГУР на б.у. и программирование Tech-2. Сам датчик в СИМ ведет себя абсолютно нормально, на любое отклонение от 0 реагирует моментально изменением циферек угла в + или - Руль на скорости не дубеет, обороты у ЭГУРа постоянные с момента запуска и до глушения авто около - 2500 об/мин - но это все из-за датчика - если бы ЭГУР его видел, то все было по другому - и обороты бы менялись в зависимости от скорости и, соответственно, руль бы тяжелел "но и само железо внутри другое" - это в теории или вы их разбирали-смотрели, или на схемах это видно? Если можно, то картинки с ЕСП и без. Изменено 26 октября, 2012 пользователем genacid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 И разбирал и чинил их где то вродиб и фото были но не уверен но точно один на работе разобранный есть а по поводу того что типо там в бумагах написано что замена и программирование не говорит о том что ошибка не осталась, клиенту также сказали что типо ЕГУР не тот и нужен другой он забил на это так как платить дважды некто не хотит так и ездил У меня есть один клиент на Астре Н 2010 года дак у него сгорел ЕГУР и сгорел что ремонту не подлежит он сказал ставь обратно я не буду покупать новый и уже почти полгода так и ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 понял вас, жду схемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Дак схему чего именно нужно? Я же вам написал что если делать скрины это вопервых займёт не мало время и не мало снимков что то поконкретней бы спросили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 1. картинка в полный рост, которую вы выше кидали 2. схема проводки ЭГУРа с ЕСП и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) ... я те эту картинку просто выложил что там именно написано без ЕПС разъёма там и там два ... у машин без ESP 3 жгута проводов!!!!! как я и писал выше, третий как раз для подключения датчика рейки Изменено 29 октября, 2012 пользователем genacid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genbredid Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 EHPS с англичанки видимо установлен,дешевле найти европейский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 А вы уверены,что машина не англичанка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genacid Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 А вы уверены,что машина не англичанка? в этом я уверен - не англичанка - европейка чистокровная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURA8035 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 У меня сейчас такая же беда видимо как у вас купил гидрачь на три фишки а у меня две было задействовано и горит ошибка. Отдал назад ищу на две фишки. Если не трудно напишити пожалуйста как решили свою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) У меня сейчас такая же беда видимо как у вас купил гидрачь на три фишки а у меня две было задействовано и горит ошибка. Отдал назад ищу на две фишки. Если не трудно напишити пожалуйста как решили свою проблему. Народ а никто из вас не пробывал в EPC4 заглянуть -а что про про электрогидрач написано.были и разные производители и разные комплектации авто.там переходов море.Я видел насосы,где снимаешь заглушку и там контакты для датчика (хс40),который на рейке.И выше всё разжеванно как и что определять.с 05 года насос универсальный,да до 05 года были варианты ,где нет контактов в хс40.А по поводу отшива в половине вариантов даже СПС нет для некоторых блоков. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти