thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) авто ваз 21103 1.5 16кл январь 5.1\41 такой вопрос какую прошивку лучше поставить? на данный момент стоит ТО2(отклчен ДК и как оказалось отключен датчик фаз) 900-950 хх, датчика показываю хорошие показатели все рабочие, расход воздуха на 900-950 10-11кг\ч, черный дым из трубы когда педальку утапливаю, холостые плавают чу-чуть, 10-50 оборотов, и на прогревочных плавают обороты сильней. помогите разобраться в чем причина, компрессия 10.5,10.5,10.5, 9 так же расход очень большой на 60км вышло 10 литров и под какой бензин прошивка? Изменено 24 октября, 2012 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 С такой компрессией пора движок капиталить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ Ремонт неделается прошивкой авто!!! Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давление топлива данных нет возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ Больше данных точнее и быстрее помощь Изменено 24 октября, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние) Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ Ремонт неделается прошивкой авто!!! Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ Больше данных точнее и быстрее помощь ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я задал вам конкретный вопрос о данных диагностики, комрессия уже известна, вы пишите(черный дым из трубы ) это переобогащённая смесь, а вместо данных (датчика показываю хорошие показатели) какие цифры в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ну для начала заполняем полностью профиль, и данный вопрос не в тему ПРОШИВКИ а в ДИАГНОСТИКА или ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ Ремонт неделается прошивкой авто!!! Для 16кл -10 11 кг многовато, АЦП ДМРВ в покое какой данных нет, на 3000тыс расход воздуха сколько, давцпаление топлива данных нет возможно ДМРВ труп или форсы льют, неисправен РДТ Больше данных точнее и быстрее помощь ацп 0.996-1.01 швелиться. остальное завтра,давление обычным манометром можно померить? выкручивать нипель надо из топливной рампы? форсы чищены 20 т.км назад ультра звуком, как РДТ проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку, И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Вот как раз после ультрозвука и есть сомнения, ацп вроде в норму, смотрим расход на 3000тыс.об должен 27-29 кг плюс минус 1.5 кг, проверяем давление в рампе, если есть переходник то нипель ненадо, а если нет ну уж как то принаровитесь тока аккуратно коллектор горячий рядом, давление 2.4-2.6 на ХХ снимаем шланг с ресивера на РДТ давление подскакивает 3кг норма если меньше или больше РДТ в топку, И прошивка была или сами заливали и где бралась, если что у вас уже три топика тут можете скачать завтра все проверю, купил машину с такой прошивкой) может еще что то посмотреть? а дпдз может на такое каким то чудом влиять? форсунки были 2 в ужасном состояние, как зимой заводился мистика. целканье от них должно быть слышно и их чтоб проверить только вытаскивать? Изменено 24 октября, 2012 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Нет ДПДЗ на ХХ и подергушки и рывки, после включения зажигания хлопка в ресивер нет случаем, если да то форсы текут, а так либо ДМРВ или давление топлива, ну или в прошиве статика на форсы, да кстати а форсы то какие? И проблемма была при покупке или потом появилась И ещё переходим в тему Диагностика или нас модеры заругают Изменено 24 октября, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 вроде не замечал) просто когда включаю зажигание не заводя? форсы не помню завтря попробую рагледеть, самому жидкость их можно промыть или лучше менять? завтра все показание сохраню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 как ее перенести? она постепенно начинала кушать вначале в городе 8-10, потом по трассе 8 кушать стала, за место 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Модераторы перенесите тему пожалуйста!!! вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 компрессия нормальная) ну расскаксовку можно сделать) хотя 15т.км была откапиталина голова поршневая была в хорошем состояние) Уважаемый,если вам нормальная,тады ой) Хотя там токо степень сжатия почти такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) а дпдз может на такое каким то чудом влиять? Может, при смещении начального сигнала ДПДЗ свыше 0,5 В., возможно обогащение смеси до 4 и более % СО, несмотря на идеальный MAF и калибровки АЦП в блоке! Изменено 24 октября, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Компрессия у него средне пойдёт ещё не крах, а вот степень сжатия это другой параметер непутайте, это отношение полного обьёма целиндра к камере сгорания, тоесть во сколько раз это должно сжатся, а компрессия это давление в килограммаг в целиндре при сжатии А димит от переобогашения (дым чёрный) а при попадании в ЦПГ масла сизый Изменено 24 октября, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А что ,я что-то попутал? С маленькими перекрытиями в ВМТ в серийных двигателях ВАЗа,обычно показатель компресии выше,чем степень сжатия. Да и замерял я её немало) И,прошиво Р-83,в ней СО нуно настраивать,с газиком.А вот про его значения я нигде упоминания не встретил) З.Ы.забыл упомянуть про возможную кривость прошивы. Изменено 24 октября, 2012 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Да но данных пока таких по СО у нас нет, Нет не напутали я просто разясняю чтоб топикстартеру понятно было, да на шеснариках выше компресия, но тут пока явное переобогащение, просто причина явно не в компрессии или я непонял ваш ответ в топике 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 СО без газаанализатора не померить, так как быть? и прошивку можно поставить чтоб не настраивать СО? и стоит делать раскаксовку? масло все равно менять а разбирать двс не хочется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Прийдётся поискать газик или хотя бы альфометер накрайняк, на слух не вариант, да и по газику причину быстрей найдёте, ну а раскоксовка лишней небудет, тем более масло менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) давление в топливной рампе 2.8 с отключенным рдт 3.2 и походу пропускают форсунки оставил с манометром жду. Изменено 25 октября, 2012 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти