thudic Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 спустило до 0 давление(((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 920-960 хх 10-11кг\ч 95-102 мг\такт расход 0.76 л\ч уоз - 16-22 Рхх 43-44 шага соот.возд\топлива -0.5078125, -0.472 длительность впрыс 1.9-2 коэф.вр.корекции впрыска 0.75390625 ацп: ДД 0.3-0.7 дтож 0.4883 дмрв 1.2-1.5 напр.борт сети 0.852 лямда 0.9961(отключенна прошивкой) дпдз 0.5273 длительность такт 62-65 вкл.зажигание ДТОЖ 0.4687 дмрв 1.0156 напр борт сети 0.7119 лямда 0.9961(отключенна прошивкой) ДПДЗ 0.5273 3000 оборотов 29-32 кг\ч 78-80мг\такт сегодня включил зажигание и был хлопок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ??? куда копать? форсунки как понимаю на замену мыть не вижу смысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 ???? куда все пропали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валерий1 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 ???? куда все пропали??? сними форсы и махни на рабочие.так-как у тебя лямды нет и умирать нечему.можеш снять форсы вместе с рейкой подключи к системе и открой зажигание и сам увидеш как капают.у меня на дэу такое было.расход был несовместим с жизню как на крузере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 сними форсы и махни на рабочие.так-как у тебя лямды нет и умирать нечему.можеш снять форсы вместе с рейкой подключи к системе и открой зажигание и сам увидеш как капают.у меня на дэу такое было.расход был несовместим с жизню как на крузере. Снимать не обязательно, можно просто заглушить двигатель, покурить минут 10, выдернуть разъем форсов и заводить-если попробует завестись или хотябы схватить-текут. Да ,лучше бы сток зашить ,и с ДК-он по крайней мере частично скомпенсирует траблы с железом.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 на стоке в мороз проблемы а у нас зима бывает и до 40 может дойти в лет)форсунки решено искать бош 996 какие и стояли))) сказали они хорошие а аналогов так токовых и нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 на стоке в мороз проблемы а у нас зима бывает и до 40 может дойти в лет)форсунки решено искать бош 996 какие и стояли))) сказали они хорошие а аналогов так токовых и нет) Это не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 вчера загорелся чек на час примерно, ошибка р0335, ошибка синхронизации дпкв... это что еще? машина думаю не заводилась бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 вчера загорелся чек на час примерно, ошибка р0335, ошибка синхронизации дпкв... это что еще? машина думаю не заводилась бы... A это если___ с лямки не заводил ? или на ходу глохла _ то после попытки запуска, или задающий диск съехал , шпонка КВ как вариант , сам ДПКВ или диск (зазор между ДПКВ и диском) , бывает тормозная трубка трётся рядом с ДПКВ , 'провод ДПКВ подогрет или оплавлен, или ечё почитай сдесь :http://www.chiptuner.ru/faq/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее. Как бы это помягче? Найдите нормального мастера-он вам все настроит.Хотите сами-ради Бога.Давайте скрины синхронизации осцилки с ДПКВ по 1 цилиндру.Синхроимпульс на 20 зуб.Далее:в прошивке есть ПИД регулирование-поправка коофициентов устранит раскачку оборотов, при условии что машина в остальном исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) форсы стандартные 996) мотор только голова доработана для себя) такой вопрос синхронизацию осицилки с дпкв как ее сделать? январь 5.1\41 пропусковзажигания мотор не видит естественно и синхронизацию... Изменено 15 ноября, 2012 пользователем thudic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 форсы стандартные 996) мотор только голова доработана для себя) такой вопрос синхронизацию осицилки с дпкв как ее сделать? январь 5.1\41 пропусковзажигания мотор не видит естественно и синхронизацию... Причем тут пропуски зажигания и синхронизация осцилограммы? Берете осцил, цепляете один канал к ДПКВ, второй к первому ВВП \посредством емкостного или индуктивного датчика\ зы.тема то про чиптюнинг, а не про ремонт авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Причем тут пропуски зажигания и синхронизация осцилограммы? Берете осцил, цепляете один канал к ДПКВ, второй к первому ВВП \посредством емкостного или индуктивного датчика\ зы.тема то про чиптюнинг, а не про ремонт авто! создавал тему первый раз потом суда перенесли модераторы. к сожелению скрины сделать не могу. проблема стала плавующей, при диагностике не возникает. машина стояла час заведенная) и все хорошо, из всего только расход воздуха большой. просто есть подозрению что в момент плаванья оборотов один цилиндр работает через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вы представляете как сложно дать совет на расстоянии, не видя машины? Да не мучайте вы ее-отдайте мастеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 сегодня он был рядом) час выжидали когда появится) а оно как назло только отьеду и появляется) особенно заметил на прогреве часто такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 не подскажите какую прошивку поставить под 92 бензин?в данный момент стоит Т02 под какой бензин не знаю) лью 95. тема интересна хотелось бы освоить и разбираться в диагностики. руки вроде из хорошего места) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thudic Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 в том то и дело) машина работает впорядке не глохнет) сам по себе загорелся) раньше раз в месяц\в неделю мог загорется) летом не горел) а тут опять) вылавить ошибку не могу когда она есть) поменл форсунки) давление не проверял еще, на хх плавают обороты, газанешь пару секунд поработает нормально и начинают плавать в районе 890-950 из глушителя звук...дыр,дыр,дыр, нормально работает и опять дыр,дыр,дыр... расход не замерял ну вроде как меньше, машина стала чуток по резвее. одна из главных проблем оказалось было 2 порваные резинки ресивера лопнувшие за хамутик и визуально видно не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти